Engler V12: словацко-британский карбоновый суперквадроцикл мощностью 1200 л.c. - «Автоновости» » Все про авто
Виктор
Опубликовано: 09:35, 21 апрель 2024
Новости / Автосалоны / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Engler V12: словацко-британский карбоновый суперквадроцикл мощностью 1200 л.c. - «Автоновости»

Компания Engler Automotive представила новую модель суперквадроцикла с говорящим именем V12: в движение его приводит бензиновый двигатель V12, форсированный до 1200 л.с. Производство этого м...
Engler V12: словацко-британский карбоновый суперквадроцикл мощностью 1200 л.c. - «Автоновости»


Компания Engler Automotive представила новую модель суперквадроцикла с говорящим именем V12: в движение его приводит бензиновый двигатель V12, форсированный до 1200 л.с. Производство этого монстра должно начаться примерно через год.


Компанию Engler Automotive основал словацкий предприниматель Виктор Энглер, сегодня её штаб-квартира находится в Лондоне. В 2019 году Энглер привёз на Женевский автосалон прототип суперквадроцикла Engler FF, оснащённый доработанным 5,2-литровым бензиновым двигателем Audi/Lamborghini, впоследствии Engler FF превратился в мелкосерийную модель Engler Desat, топ-версия которой располагает мощностью в 1100 л.с. Engler утверждает, что производит и продаёт порядка десяти суперквадроциклов в год. Недавно компания представлена полностью новую модель — Engler V12.


Engler V12: словацко-британский карбоновый суперквадроцикл мощностью 1200 л.c. - «Автоновости»


По словам Виктора Энглера, он изначально хотел сделать суперквадроцикл с двигателем V12, но на старте компании это было слишком сложно и дорого, теперь мечта словацкого предпринимателя и его команды осуществилась — представлен Engler V12, выводящий и без того безумную идею суперквадроцикла на новые рубежи. Доводка показанного на фотографиях прототипа займёт примерно год, далее начнётся мелкосерийное производство, причём Виктор Энглер намерен повышать объёмы выпуска на 30% ежегодно с нынешних 10 штук в год.





В основе Engler V12 лежит углепластиковый монокок, усиленный титаном, к нему прикручены металлические подрамники из сплава титана, хрома и молибдена, к которым крепятся силовой агрегат и подвеска. Внутри углепластиковой обшивки есть активные аэродинамические элементы. Подвеска у суперквадроцикла типично автомобильная — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизационными стойками, рычаги изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава методом ковки. Карбон-керамические тормоза — от Brembo: диаметр передних тормозных дисков — 410 мм (6-поршневые суппорты), задних — 390 мм (4-поршневые суппорты). Кованые магниевые колёса SMW обуты в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 245/30 R 20 спереди и 305/30 R 20 сзади.





Двигатель V12 расположен в районе задней оси, его поставщик и рабочий объём пока не раскрыты, известно лишь, что в атмосферном варианте двигатель будет выдавать 700 л.с., с наддувом — 1200 л.с. 8-ступенчатую автоматическую коробку передач типа DCT (с двумя сцеплениями) для Engler V12 разработал Технический университет в словацком городе Кошице, эта коробка весит менее 30 кг, и, как утверждается, является самой лёгкой коробкой такого типа в мире. Расчётная сухая масса суперквадроцикла — 1200 кг. Динамические характеристики пока не опубликованы, но ясно, что они сумасшедшие. Тип привода тоже пока не указан.




Engler V12 рассчитан на двоих седоков, посадка — типично мотоциклетная, тандемная, сёдла регулируются и обиты нежнейшей кожей Art In Motion, из который шьются сумочки Hermès, спереди имеется регулируемая по высоте ветрозащита. Самое необычное в Engler V12 — это управление: суперквадроцикл не имеет педалей, управление тягой и тормозами завязано на руль, то есть, как это ни абсурдно звучит, ездить на Engler V12 в теории могут люди с ограниченными возможностями.




Сколько будет стоить Engler V12, пока неизвестно, но учитывая, что он использует технологии суперкара, можно ожидать, что и стоить он будет как суперкар. Желаем удачи тем, кто осмелится купить это чудо техники и испытать на себе максимум его возможностей.


Компания Engler Automotive представила новую модель суперквадроцикла с говорящим именем V12: в движение его приводит бензиновый двигатель V12, форсированный до 1200 л.с. Производство этого монстра должно начаться примерно через год. Компанию Engler Automotive основал словацкий предприниматель Виктор Энглер, сегодня её штаб-квартира находится в Лондоне. В 2019 году Энглер привёз на Женевский автосалон прототип суперквадроцикла Engler FF, оснащённый доработанным 5,2-литровым бензиновым двигателем Audi/Lamborghini, впоследствии Engler FF превратился в мелкосерийную модель Engler Desat, топ-версия которой располагает мощностью в 1100 л.с. Engler утверждает, что производит и продаёт порядка десяти суперквадроциклов в год. Недавно компания представлена полностью новую модель — Engler V12. По словам Виктора Энглера, он изначально хотел сделать суперквадроцикл с двигателем V12, но на старте компании это было слишком сложно и дорого, теперь мечта словацкого предпринимателя и его команды осуществилась — представлен Engler V12, выводящий и без того безумную идею суперквадроцикла на новые рубежи. Доводка показанного на фотографиях прототипа займёт примерно год, далее начнётся мелкосерийное производство, причём Виктор Энглер намерен повышать объёмы выпуска на 30% ежегодно с нынешних 10 штук в год. В основе Engler V12 лежит углепластиковый монокок, усиленный титаном, к нему прикручены металлические подрамники из сплава титана, хрома и молибдена, к которым крепятся силовой агрегат и подвеска. Внутри углепластиковой обшивки есть активные аэродинамические элементы. Подвеска у суперквадроцикла типично автомобильная — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизационными стойками, рычаги изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава методом ковки. Карбон-керамические тормоза — от Brembo: диаметр передних тормозных дисков — 410 мм (6-поршневые суппорты), задних — 390 мм (4-поршневые суппорты). Кованые магниевые колёса SMW обуты в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 245/30 R 20 спереди и 305/30 R 20 сзади. Двигатель V12 расположен в районе задней оси, его поставщик и рабочий объём пока не раскрыты, известно лишь, что в атмосферном варианте двигатель будет выдавать 700 л.с., с наддувом — 1200 л.с. 8-ступенчатую автоматическую коробку передач типа DCT (с двумя сцеплениями) для Engler V12 разработал Технический университет в словацком городе Кошице, эта коробка весит менее 30 кг, и, как утверждается, является самой лёгкой коробкой такого типа в мире. Расчётная сухая масса суперквадроцикла — 1200 кг. Динамические характеристики пока не опубликованы, но ясно, что они сумасшедшие. Тип привода тоже пока не указан. Engler V12 рассчитан на двоих седоков, посадка — типично мотоциклетная, тандемная, сёдла регулируются и обиты нежнейшей кожей Art In Motion, из который шьются сумочки Hermès, спереди имеется регулируемая по высоте ветрозащита. Самое необычное в Engler V12 — это управление: суперквадроцикл не имеет педалей, управление тягой и тормозами завязано на руль, то есть, как это ни абсурдно звучит, ездить на Engler V12 в теории могут люди с ограниченными возможностями. Сколько будет стоить Engler V12, пока неизвестно, но учитывая, что он использует технологии суперкара, можно ожидать, что и стоить он будет как суперкар. Желаем удачи тем, кто осмелится купить это чудо техники и испытать на себе максимум его возможностей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика