Не смешно, но интересно: седан Avatr 12 превратился в эффектный кабриолет - «Автоновости» » Все про авто
Walter
Опубликовано: 09:35, 02 апрель 2024
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Не смешно, но интересно: седан Avatr 12 превратился в эффектный кабриолет - «Автоновости»

Необычная конверсия, как несложно догадаться, была состряпана китайской компанией Avatr по случаю 1 апреля, но клиентам идея понравилась, они готовы купить такой кабриолет.
Не смешно, но интересно: седан Avatr 12 превратился в эффектный кабриолет - «Автоновости»

Не смешно, но интересно: седан Avatr 12 превратился в эффектный кабриолет - «Автоновости»

Необычная конверсия, как несложно догадаться, была состряпана китайской компанией Avatr по случаю 1 апреля, но клиентам идея понравилась, они готовы купить такой кабриолет.


Так называемый День смеха, он же День дурака, в этом году выдался не очень урожайным по части курьёзных новостей от автопрома — большинству компаний сейчас не до смеха, да и обстановка в мире, мягко говоря, неспокойная и не способствующая непринуждённому веселью. Тем не менее компания Avatr напрягла искусственный интеллект и попросила его нарисовать кабриолет на базе дебютировавшего в прошлом году седана Avatr 12.




Напомним, что Avatr — это совместное детище автомобильной компании Changan, производителя аккумуляторов CATL и IT-гиганта Huawei. Avatr выпускает премиальные электромобили, которые доступны в том числе в России. У себя на родине Avatr вынуждено участвует в ценовой войне между производителем электромобилей, на днях компания объявила о снижении цен на совсем ещё свежий Avatr 12, надеясь выправить кривую продаж. В январе-феврале этого года продажи Avatr в Китае, по данным CAAM, составили 3397 машин, что на 1% меньше по сравнению с АППГ.




Кабриолет на базе седана Avatr 12 выглядит эффектно даже в несколько топорном исполнении искусственного интеллекта, в связи с чем действующие и потенциальные клиенты Avatr, увидевшие эту виртуальную новинку, задали компании вопрос — а почему бы и нет? Удивительно, но на рынке пока очень мало прогулочных электрических кабриолетов, хотя, казалось бы, отсутствие выхлопа и шума двигателя делают электромобиль идеальным транспортом для поездок на свежем воздухе.




Четырёхдверных кабриолетов сегодня вообще никто не делает. Заявку было сделала американская компания Fisker: она планировала в 2025 году вывести на рынок роскошный четырёхдверный электрический кабриолет Ronin, но, к сожалению, компания Fisker сейчас стремительно идёт ко дну, так что шансов увидеть на дорогах серийный Ronin почти не осталось.




Падающее знамя Fisker Ronin вполне могла бы подхватить компания Avatr и сделать на базе седана Avatr 12 реальный кабриолет — пусть даже двух-, а не четырёхдверный, и выпустить его ограниченным тиражом. Эксклюзивность оправдала бы высокую цену, так что руководству Avatr имеет смысл всерьёз проработать эту бизнес-идею. Ну а если кабриолет Avatr так и не случится, то любителям такого рода машин не стоит сильно горевать — нужно просто дождаться электрическую версию Folgore нового Maserati GranCabrio.


Необычная конверсия, как несложно догадаться, была состряпана китайской компанией Avatr по случаю 1 апреля, но клиентам идея понравилась, они готовы купить такой кабриолет. Так называемый День смеха, он же День дурака, в этом году выдался не очень урожайным по части курьёзных новостей от автопрома — большинству компаний сейчас не до смеха, да и обстановка в мире, мягко говоря, неспокойная и не способствующая непринуждённому веселью. Тем не менее компания Avatr напрягла искусственный интеллект и попросила его нарисовать кабриолет на базе дебютировавшего в прошлом году седана Avatr 12. Напомним, что Avatr — это совместное детище автомобильной компании Changan, производителя аккумуляторов CATL и IT-гиганта Huawei. Avatr выпускает премиальные электромобили, которые доступны в том числе в России. У себя на родине Avatr вынуждено участвует в ценовой войне между производителем электромобилей, на днях компания объявила о снижении цен на совсем ещё свежий Avatr 12, надеясь выправить кривую продаж. В январе-феврале этого года продажи Avatr в Китае, по данным CAAM, составили 3397 машин, что на 1% меньше по сравнению с АППГ. Кабриолет на базе седана Avatr 12 выглядит эффектно даже в несколько топорном исполнении искусственного интеллекта, в связи с чем действующие и потенциальные клиенты Avatr, увидевшие эту виртуальную новинку, задали компании вопрос — а почему бы и нет? Удивительно, но на рынке пока очень мало прогулочных электрических кабриолетов, хотя, казалось бы, отсутствие выхлопа и шума двигателя делают электромобиль идеальным транспортом для поездок на свежем воздухе. Четырёхдверных кабриолетов сегодня вообще никто не делает. Заявку было сделала американская компания Fisker: она планировала в 2025 году вывести на рынок роскошный четырёхдверный электрический кабриолет Ronin, но, к сожалению, компания Fisker сейчас стремительно идёт ко дну, так что шансов увидеть на дорогах серийный Ronin почти не осталось. Падающее знамя Fisker Ronin вполне могла бы подхватить компания Avatr и сделать на базе седана Avatr 12 реальный кабриолет — пусть даже двух-, а не четырёхдверный, и выпустить его ограниченным тиражом. Эксклюзивность оправдала бы высокую цену, так что руководству Avatr имеет смысл всерьёз проработать эту бизнес-идею. Ну а если кабриолет Avatr так и не случится, то любителям такого рода машин не стоит сильно горевать — нужно просто дождаться электрическую версию Folgore нового Maserati GranCabrio.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика