Lada Vesta с более мощным мотором и автоматической коробкой обзавелась ценником - «Автоновости» » Все про авто
Федосий
Опубликовано: 09:36, 10 март 2024
Новости / Обзор-Авто / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Каталог авто

Lada Vesta с более мощным мотором и автоматической коробкой обзавелась ценником - «Автоновости»

Стоимость базового седана с CVT начинается c 1 588 900 рублей. Продажи стартуют на следующей неделе, 11 марта.
Lada Vesta с более мощным мотором и автоматической коробкой обзавелась ценником - «Автоновости»


Стоимость базового седана с CVT начинается c 1 588 900 рублей. Продажи стартуют на следующей неделе, 11 марта.


Серийное производство обновлённой Lada Vesta (подробнее об автомобиле читайте в нашем тест-драйве) на заводе в Тольятти стартовало примерно год назад, хотя презентация посвежевших седана и универсала прошла ещё в феврале 2022-го. Напомним, тогда с конвейера ижевской площадки успела сойти первая партия рестайлинговых машин, однако уже в начале марта выпуск был прекращён из-за нехватки комплектующих.


Lada Vesta с более мощным мотором и автоматической коробкой обзавелась ценником - «Автоновости»
На фото: Lada Vesta и Vesta SW Cross

В продажу на российском рынке рестайлинговые седаны и универсалы поступили прошлым летом. Изначально на рынок вышла Lada Vesta с самым «скромным» базовым 90-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. Позже в гамму вернулся «шестнадцатиклапанник» аналогичного объёма мощностью 106 л.с. В пару к этим двум моторам предлагается только пятискоростная механическая коробка передач.


На прошлой неделе АВТОВАЗ объявил о старте производства Lada Vesta с новой «начинкой» – речь идёт о двигателе 1.8 Evo, который работает в паре с автоматической коробкой передач. О том, что у модели будет соответствующая версия, глава компании Максим Соколов рассказал ещё в рамках прошедшей в январе пресс-конференции, посвящённой планам российского производителя на ближайшие несколько лет.


Старт производства Lada Vesta с мотором 1.8 Evo и CVT

Теперь в пресс-службе АВТОВАЗа рассказали о том, что Весты с модернизированным мотором 1.8 и CVT начали отгружать дилерам. «Живые» продажи стартуют 11 марта. Известно, что новый силовой агрегат положен всем модификациям семейства – седану, универсалу и их кросс-версиям. Отдача двигателя составляет 122 л.с., а его максимальный крутящий момент – 170 Нм. В компании отметили, что для сборки этого мотора на АВТОВАЗе запустили «отдельную линию с автоматическим контролем качества».

На фото: салон Lada Vesta с CVT

По словам Максима Соколова, новая версия Весты на сегодняшний день является «самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на рынке России». В компании пока что обнародовали только стартовый ценник: рекомендованная розничная цена седана с автоматом в комплектации Comfort составляет 1 588 900 рублей. Для сравнения, актуальная базовая четырёхдверка с 90-сильным мотором и механикой стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичный вариант со 106-сильным двигателем просят не менее 1 509 900 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «силовой агрегат прошёл полный цикл лабораторных и дорожных испытаний», при этом производитель заверил, что электронные системы управления двигателем и коробкой передач были откалиброваны под Lada Vesta. В АВТОВАЗе пояснили, что инженеры модернизировали топливную и тормозную системы автомобиля, установили новую опору силового агрегата. Кстати, для прохождения полного комплекса испытаний АВТОВАЗ выпустил более 50 прототипов.

Lada Vesta продолжает оставаться в лидерах по объёму продаж новых машин на российском рынке. Напомним, в прошлом месяце модель разошлась по стране тиражом в 7163 экземпляра, что обеспечило ей второе место после Гранты, закончившей февраль с минусом.


Стоимость базового седана с CVT начинается c 1 588 900 рублей. Продажи стартуют на следующей неделе, 11 марта. Серийное производство обновлённой Lada Vesta (подробнее об автомобиле читайте в нашем тест-драйве) на заводе в Тольятти стартовало примерно год назад, хотя презентация посвежевших седана и универсала прошла ещё в феврале 2022-го. Напомним, тогда с конвейера ижевской площадки успела сойти первая партия рестайлинговых машин, однако уже в начале марта выпуск был прекращён из-за нехватки комплектующих. На фото: Lada Vesta и Vesta SW Cross В продажу на российском рынке рестайлинговые седаны и универсалы поступили прошлым летом. Изначально на рынок вышла Lada Vesta с самым «скромным» базовым 90-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. Позже в гамму вернулся «шестнадцатиклапанник» аналогичного объёма мощностью 106 л.с. В пару к этим двум моторам предлагается только пятискоростная механическая коробка передач. На прошлой неделе АВТОВАЗ объявил о старте производства Lada Vesta с новой «начинкой» – речь идёт о двигателе 1.8 Evo, который работает в паре с автоматической коробкой передач. О том, что у модели будет соответствующая версия, глава компании Максим Соколов рассказал ещё в рамках прошедшей в январе пресс-конференции, посвящённой планам российского производителя на ближайшие несколько лет. Старт производства Lada Vesta с мотором 1.8 Evo и CVT Теперь в пресс-службе АВТОВАЗа рассказали о том, что Весты с модернизированным мотором 1.8 и CVT начали отгружать дилерам. «Живые» продажи стартуют 11 марта. Известно, что новый силовой агрегат положен всем модификациям семейства – седану, универсалу и их кросс-версиям. Отдача двигателя составляет 122 л.с., а его максимальный крутящий момент – 170 Нм. В компании отметили, что для сборки этого мотора на АВТОВАЗе запустили «отдельную линию с автоматическим контролем качества». На фото: салон Lada Vesta с CVT По словам Максима Соколова, новая версия Весты на сегодняшний день является «самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на рынке России». В компании пока что обнародовали только стартовый ценник: рекомендованная розничная цена седана с автоматом в комплектации Comfort составляет 1 588 900 рублей. Для сравнения, актуальная базовая четырёхдверка с 90-сильным мотором и механикой стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичный вариант со 106-сильным двигателем просят не менее 1 509 900 рублей. Ранее сообщалось о том, что «силовой агрегат прошёл полный цикл лабораторных и дорожных испытаний», при этом производитель заверил, что электронные системы управления двигателем и коробкой передач были откалиброваны под Lada Vesta. В АВТОВАЗе пояснили, что инженеры модернизировали топливную и тормозную системы автомобиля, установили новую опору силового агрегата. Кстати, для прохождения полного комплекса испытаний АВТОВАЗ выпустил более 50 прототипов. Lada Vesta продолжает оставаться в лидерах по объёму продаж новых машин на российском рынке. Напомним, в прошлом месяце модель разошлась по стране тиражом в 7163 экземпляра, что обеспечило ей второе место после Гранты, закончившей февраль с минусом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика