Stellantis собирается инвестировать миллиарды долларов в новые двигатели внутреннего сгорания - «Автоновости» » Все про авто
Fitzgerald
Опубликовано: 09:35, 09 март 2024
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

Stellantis собирается инвестировать миллиарды долларов в новые двигатели внутреннего сгорания - «Автоновости»

Мультибрендовый автогигант намерен потратить шесть миллиардов долларов на разработку и выпуск в Южной Америке новых ДВС и моделей.
Stellantis собирается инвестировать миллиарды долларов в новые двигатели внутреннего сгорания - «Автоновости»


Мультибрендовый автогигант намерен потратить шесть миллиардов долларов на разработку и выпуск в Южной Америке новых ДВС и моделей.


На сегодняшний день Stellantis является лидером по продажам новых машин в Южной Америке, доля рынка, на которую приходится продукция брендов автогиганта, здесь равна 23,5%. Неудивительно, что производитель намерен вкладываться в этот регион: согласованы инвестиции в размере 6 млрд долларов США, эти деньги, по плану, должны быть освоены в период с 2025 по 2030 годы.


Stellantis собирается инвестировать миллиарды долларов в новые двигатели внутреннего сгорания - «Автоновости»
На фото: один из самых популярных автомобилей в Бразилии — Fiat Strada

В пресс-службе автогиганта отметили, что заложенные в бюджете инвестиции будут потрачены в том числе на запуск cвыше 40 новых продуктов в течение указанного периода. Солидную часть средств производитель намерен потратить на разработку и выпуск новых двигателей внутреннего сгорания, которые в качестве топлива могут использовать как бензин, так и этанол, для них предусмотрят электрификацию разного уровня. Ожидается, что в дальнейшем в регионе будет освоен в том числе выпуск полностью «зелёных» моделей, работающих на аккумуляторных батареях.


На фото: Jeep Compass

Предполагается, что Stellantis сможет использовать «биогибридную технологию» для выпуска как в составе неких новых моделей, так и в составе уже имеющихся автомобилей различных марок, входящих в обширный портфель автогиганта: их выпуск сейчас налажен на южноамериканских заводах. В списке анонсированных разработок есть также автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (eDCT). В компании отметили, что самые первые модели с новой «начинкой» поступят в продажу уже ближе к концу 2024 года.


Стоит отметить, что на автомобильном рынке Бразилии на долю Stellantis приходится 31,4%, ещё автогигант числится в лидерах продаж в Аргентине и Чили. Помимо этого, в Южной Америке производитель оказался во главе сегмента коммерческих автомобилей, его доля составила 28,6%. Кстати, одной из наиболее весомых причин, из-за которых по итогам 2023-го Fiat уже третий год подряд становится самым продаваемым брендом Stellantis, являются его высокие показатели на южноамериканском рынке.

На фото: Ram Rampage

На многих автопроизводителей по всему миру повлиял кризис спроса на электромобили. Напомним, в минувшем году немецкому концерну Volkswagen пришлось временно останавливать свои заводы из-за слабого спроса на «зелёные» модели. Не порадовали результаты продаж «электричек» и японскую корпорацию Toyota, после чего в руководстве пообещали продолжить разработку новых ДВС. В течение следующего десятилетия планирует выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и французская марка Renault. А в Mercedes-Benz приняли решение отложить полную электрификацию и продолжить обновление моделей с ДВС.

В целом массовый потребитель на глобальном авторынке оказался не готов к тому, чтобы пересаживаться на электрокары. Однако желающие всё-таки есть: это позволило, в частности, настроиться на оптимистичный лад марке Polestar (несмотря на то, что материнская компания Volvo недавно отказалась её финансировать). Руководство «звёздного» бренда считает, что сможет использовать нынешний кризис спроса на электромобили и разочарование ряда производителей в свою пользу.


Мультибрендовый автогигант намерен потратить шесть миллиардов долларов на разработку и выпуск в Южной Америке новых ДВС и моделей. На сегодняшний день Stellantis является лидером по продажам новых машин в Южной Америке, доля рынка, на которую приходится продукция брендов автогиганта, здесь равна 23,5%. Неудивительно, что производитель намерен вкладываться в этот регион: согласованы инвестиции в размере 6 млрд долларов США, эти деньги, по плану, должны быть освоены в период с 2025 по 2030 годы. На фото: один из самых популярных автомобилей в Бразилии — Fiat Strada В пресс-службе автогиганта отметили, что заложенные в бюджете инвестиции будут потрачены в том числе на запуск cвыше 40 новых продуктов в течение указанного периода. Солидную часть средств производитель намерен потратить на разработку и выпуск новых двигателей внутреннего сгорания, которые в качестве топлива могут использовать как бензин, так и этанол, для них предусмотрят электрификацию разного уровня. Ожидается, что в дальнейшем в регионе будет освоен в том числе выпуск полностью «зелёных» моделей, работающих на аккумуляторных батареях. На фото: Jeep Compass Предполагается, что Stellantis сможет использовать «биогибридную технологию» для выпуска как в составе неких новых моделей, так и в составе уже имеющихся автомобилей различных марок, входящих в обширный портфель автогиганта: их выпуск сейчас налажен на южноамериканских заводах. В списке анонсированных разработок есть также автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (eDCT). В компании отметили, что самые первые модели с новой «начинкой» поступят в продажу уже ближе к концу 2024 года. Стоит отметить, что на автомобильном рынке Бразилии на долю Stellantis приходится 31,4%, ещё автогигант числится в лидерах продаж в Аргентине и Чили. Помимо этого, в Южной Америке производитель оказался во главе сегмента коммерческих автомобилей, его доля составила 28,6%. Кстати, одной из наиболее весомых причин, из-за которых по итогам 2023-го Fiat уже третий год подряд становится самым продаваемым брендом Stellantis, являются его высокие показатели на южноамериканском рынке. На фото: Ram Rampage На многих автопроизводителей по всему миру повлиял кризис спроса на электромобили. Напомним, в минувшем году немецкому концерну Volkswagen пришлось временно останавливать свои заводы из-за слабого спроса на «зелёные» модели. Не порадовали результаты продаж «электричек» и японскую корпорацию Toyota, после чего в руководстве пообещали продолжить разработку новых ДВС. В течение следующего десятилетия планирует выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и французская марка Renault. А в Mercedes-Benz приняли решение отложить полную электрификацию и продолжить обновление моделей с ДВС. В целом массовый потребитель на глобальном авторынке оказался не готов к тому, чтобы пересаживаться на электрокары. Однако желающие всё-таки есть: это позволило, в частности, настроиться на оптимистичный лад марке Polestar (несмотря на то, что материнская компания Volvo недавно отказалась её финансировать). Руководство «звёздного» бренда считает, что сможет использовать нынешний кризис спроса на электромобили и разочарование ряда производителей в свою пользу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика