Обновлённый Hyundai Ioniq 5 получил батарею большей ёмкости и задний стеклоочиститель - «Автоновости» » Все про авто
Аникита
Опубликовано: 09:35, 05 март 2024
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Каталог авто

Обновлённый Hyundai Ioniq 5 получил батарею большей ёмкости и задний стеклоочиститель - «Автоновости»

Посвежевший кросс-хэтчбек корейской марки появится в продаже на домашнем рынке в текущем месяце, а в других странах новинка появится позже в этом году.
Обновлённый Hyundai Ioniq 5 получил батарею большей ёмкости и задний стеклоочиститель - «Автоновости»


Посвежевший кросс-хэтчбек корейской марки появится в продаже на домашнем рынке в текущем месяце, а в других странах новинка появится позже в этом году.


Компания Hyundai представила Ioniq 5 в феврале 2021 года, в 2022-м модель подвергли технической модернизации, а летом 2023-го дебютировала спортивная топ-версия, которой добавили литеру N к названию. Теперь корейская компания подготовила рестайлинговую версию «обычного» полностью электрического кросс-хэтчбека, которому досталось несколько важных обновок.


Обновлённый Hyundai Ioniq 5 получил батарею большей ёмкости и задний стеклоочиститель - «Автоновости»
На фото: обновлённый Hyundai Ioniq 5

Посвежевшая пятидверка получила несколько визуальных отличий от дореформенной версии. Так, Ioniq 5 в ходе рестайлинга обзавёлся пересмотренными передним и задним бамперами. Спереди иначе оформили воздухозаборник, который стал более объёмным. Схожим образом оформлен задний более крупный бампер. В целом габаритная длина модели подросла на 20 мм до 4655 мм.


Ещё «кросс-хэтч» снабдили новым комплектом легкосплавных дисков оригинального дизайна, подросшим на 50 мм спойлером на верхней части багажной двери, а также задним стеклоочистителем (по многочисленным просьбам клиентов бренда): «дворник», кстати, появился ещё у Ioniq 5 N, а теперь он добрался и до «обычной» версии.


В ходе рестайлинга у модели появилась «оспортивленная» версия Hyundai Ioniq 5 N Line: её отличает иной обвес в стиле топовой версии, с накладками из светлого пластика, изменённые боковые юбки, а также новые 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Интерьер варианта N Line отличается за счёт другого руля, спортивных сидений, металлических накладок на педали, чёрной обивки потолка, красной прострочки и декора, указывающего на принадлежность к версии.

На фото: Hyundai Ioniq 5 N Line

В целом в салоне обновлённого Ioniq 5 теперь есть блок физических кнопок на передней панели, отвечающий, к примеру, за подогрев и вентиляцию сидений, а также обогрев рулевого колеса и активацию парковочного ассистента (у дореформенной версии они «вшиты» в информационно-развлекательную систему). Помимо этого, руль снабдили «пиксельной подсветкой», а панель для беспроводной зарядки смартфонов перенесли, теперь она находится выше. Ещё кросс-хэтчбек получил встроенный видеорегистратор.

Одной из главных обновок является новая тяговая батарея, которая досталась «обычной» модели от представленной минувшим летом топ-версии Ioniq 5 N. Ёмкость этого аккумулятора составляет 84 кВт*ч (у предшественника – 77,4 кВт*ч). Насколько вырастет максимальный запас хода, станет известно позже. Напомним, у дореформенного варианта показатель составляет 507 км (по циклу WLTP). Модели оставили и «младший» аккумулятор – на 58 кВт*ч.

На фото: салон обновлённого Hyundai Ioniq 5

В остальном «начинка» осталась без изменений. У базовой версии единственный электромотор установлен на задней оси, его отдача составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. У полноприводной версии с менее ёмкой батареей совокупная отдача двухмоторной установки составляет 235 л.с. (605 Нм). У заднеприводного кросс-хэтчбека со «старшим» аккумулятором мощность равна 217 л.с. (350 Нм), у версии с электродвигателями на обеих осях – 306 л.с. (605 Нм).

Известно, что на домашнем рынке продажи посвежевшего Hyundai Ioniq 5 начнутся уже в марте 2024 года; до других стран новинка доберётся позже в текущем году.


Посвежевший кросс-хэтчбек корейской марки появится в продаже на домашнем рынке в текущем месяце, а в других странах новинка появится позже в этом году. Компания Hyundai представила Ioniq 5 в феврале 2021 года, в 2022-м модель подвергли технической модернизации, а летом 2023-го дебютировала спортивная топ-версия, которой добавили литеру N к названию. Теперь корейская компания подготовила рестайлинговую версию «обычного» полностью электрического кросс-хэтчбека, которому досталось несколько важных обновок. На фото: обновлённый Hyundai Ioniq 5 Посвежевшая пятидверка получила несколько визуальных отличий от дореформенной версии. Так, Ioniq 5 в ходе рестайлинга обзавёлся пересмотренными передним и задним бамперами. Спереди иначе оформили воздухозаборник, который стал более объёмным. Схожим образом оформлен задний более крупный бампер. В целом габаритная длина модели подросла на 20 мм до 4655 мм. Ещё «кросс-хэтч» снабдили новым комплектом легкосплавных дисков оригинального дизайна, подросшим на 50 мм спойлером на верхней части багажной двери, а также задним стеклоочистителем (по многочисленным просьбам клиентов бренда): «дворник», кстати, появился ещё у Ioniq 5 N, а теперь он добрался и до «обычной» версии. В ходе рестайлинга у модели появилась «оспортивленная» версия Hyundai Ioniq 5 N Line: её отличает иной обвес в стиле топовой версии, с накладками из светлого пластика, изменённые боковые юбки, а также новые 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Интерьер варианта N Line отличается за счёт другого руля, спортивных сидений, металлических накладок на педали, чёрной обивки потолка, красной прострочки и декора, указывающего на принадлежность к версии. На фото: Hyundai Ioniq 5 N Line В целом в салоне обновлённого Ioniq 5 теперь есть блок физических кнопок на передней панели, отвечающий, к примеру, за подогрев и вентиляцию сидений, а также обогрев рулевого колеса и активацию парковочного ассистента (у дореформенной версии они «вшиты» в информационно-развлекательную систему). Помимо этого, руль снабдили «пиксельной подсветкой», а панель для беспроводной зарядки смартфонов перенесли, теперь она находится выше. Ещё кросс-хэтчбек получил встроенный видеорегистратор. Одной из главных обновок является новая тяговая батарея, которая досталась «обычной» модели от представленной минувшим летом топ-версии Ioniq 5 N. Ёмкость этого аккумулятора составляет 84 кВт*ч (у предшественника – 77,4 кВт*ч). Насколько вырастет максимальный запас хода, станет известно позже. Напомним, у дореформенного варианта показатель составляет 507 км (по циклу WLTP). Модели оставили и «младший» аккумулятор – на 58 кВт*ч. На фото: салон обновлённого Hyundai Ioniq 5 В остальном «начинка» осталась без изменений. У базовой версии единственный электромотор установлен на задней оси, его отдача составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. У полноприводной версии с менее ёмкой батареей совокупная отдача двухмоторной установки составляет 235 л.с. (605 Нм). У заднеприводного кросс-хэтчбека со «старшим» аккумулятором мощность равна 217 л.с. (350 Нм), у версии с электродвигателями на обеих осях – 306 л.с. (605 Нм). Известно, что на домашнем рынке продажи посвежевшего Hyundai Ioniq 5 начнутся уже в марте 2024 года; до других стран новинка доберётся позже в текущем году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика