Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Видео новости / Тест-драйвы / Каталог авто
Geely анонсировала новую версию пикапа Radar RD6: долгожданный полный привод? - «Автоновости»
Новый вариант также отличится оформлением передней части. Премьеру такого грузовичка проведут на следующей неделе.
Новый вариант также отличится оформлением передней части. Премьеру такого грузовичка проведут на следующей неделе.
Марка Radar в портфеле китайского холдинга Geely Auto появилась в 2022 году, она создана для выпуска в основном электрифицированных пикапов, хотя еще обещаны кроссовер и квадроцикл. Но единственной моделью пока остается заднеприводный электрический грузовичок RD6 с несущим кузовом. Автомобиль построен на платформе SEA, которая также лежит в основе «электричек» других брендов, принадлежащих Geely. Кстати, его кузов – производная от дореформенного паркетника Geely HaoYue/Okavango, от него же Radar RD6 унаследовал интерьер. Ну а теперь анонсирована новая версия этого пикапа.
Новая версия Radar RD6
Актуальный пикап для Китая
На опубликованном тизере видно, что RD6 подправят дизайн экстерьера: вместо букв с названием марки на капоте будет крупная надпись Radar на заглушке, имитирующей радиаторную решетку. Объявлено, что максимальная глубина преодолеваемого брода составит 815 мм, грузоподъемность – 865 кг. Кроме того, новинка вроде бы наберет первую «сотню» всего за четыре секунды. И это пока все официальные подробности.
Между тем еще в рамках премьеры RD6 была заявлена полноприводная версия, а в начале этого года сама марка принялась пиарить такую модификацию, выложив в Сеть видео с ее испытаний. Наконец, не так давно фото грузовичка со значком 4WD внесли в базу минпрома КНР. То есть, очевидно, к дебюту готовится двухмоторный Radar RD6.
У нынешнего пикапа на задней оси установлен электродвигатель мощностью 272 л.с. Новая же версия, согласно сертификату, вдобавок будет иметь передний электромотор на 156 л.с., предполагаемая суммарная отдача двух двигателей – 428 л.с. Батареи, скорее всего, перейдут с актуального RD6: емкостью 63 кВт*ч, 82 кВт*ч или 100 кВт*ч. Запас хода заднеприводного Радара с базовым аккумулятором составляет 410 км по циклу CLTC, со «средним» — 550 км, с топовым – 632 км.
Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6
Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6
Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6
Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6
Презентация новой версии Radar RD6 намечена на 26 февраля. Заднеприводный пикап в Китае сегодня стоит от 145 800 до 268 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 867 000 – 3 442 000 рублей по текущему курсу.
В прошлом году компания Geely сообщила о планах превратить Radar RD6 в глобальную модель, даже была выпущена экспортная партия. Но на внешних рынках пикап легально пока так и не появился.
Новый вариант также отличится оформлением передней части. Премьеру такого грузовичка проведут на следующей неделе. Марка Radar в портфеле китайского холдинга Geely Auto появилась в 2022 году, она создана для выпуска в основном электрифицированных пикапов, хотя еще обещаны кроссовер и квадроцикл. Но единственной моделью пока остается заднеприводный электрический грузовичок RD6 с несущим кузовом. Автомобиль построен на платформе SEA, которая также лежит в основе «электричек» других брендов, принадлежащих Geely. Кстати, его кузов – производная от дореформенного паркетника Geely HaoYue/Okavango, от него же Radar RD6 унаследовал интерьер. Ну а теперь анонсирована новая версия этого пикапа. Новая версия Radar RD6 Актуальный пикап для Китая На опубликованном тизере видно, что RD6 подправят дизайн экстерьера: вместо букв с названием марки на капоте будет крупная надпись Radar на заглушке, имитирующей радиаторную решетку. Объявлено, что максимальная глубина преодолеваемого брода составит 815 мм, грузоподъемность – 865 кг. Кроме того, новинка вроде бы наберет первую «сотню» всего за четыре секунды. И это пока все официальные подробности. Такой пикап был запечатлен на экране мультимедиа-системы тестового полноприводного Radar RD6, при этом сам прототип был с прежним дизайном Между тем еще в рамках премьеры RD6 была заявлена полноприводная версия, а в начале этого года сама марка принялась пиарить такую модификацию, выложив в Сеть видео с ее испытаний. Наконец, не так давно фото грузовичка со значком 4WD внесли в базу минпрома КНР. То есть, очевидно, к дебюту готовится двухмоторный Radar RD6. Полноприводный Radar RD6 на фото минпрома КНР У нынешнего пикапа на задней оси установлен электродвигатель мощностью 272 л.с. Новая же версия, согласно сертификату, вдобавок будет иметь передний электромотор на 156 л.с., предполагаемая суммарная отдача двух двигателей – 428 л.с. Батареи, скорее всего, перейдут с актуального RD6: емкостью 63 кВт*ч, 82 кВт*ч или 100 кВт*ч. Запас хода заднеприводного Радара с базовым аккумулятором составляет 410 км по циклу CLTC, со «средним» — 550 км, с топовым – 632 км. Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6 Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6 Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6 Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6 Презентация новой версии Radar RD6 намечена на 26 февраля. Заднеприводный пикап в Китае сегодня стоит от 145 800 до 268 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 867 000 – 3 442 000 рублей по текущему курсу. В прошлом году компания Geely сообщила о планах превратить Radar RD6 в глобальную модель, даже была выпущена экспортная партия. Но на внешних рынках пикап легально пока так и не появился.