Бывший SsangYong снова показал купеобразный Torres - «Автоновости» » Все про авто
Давид
Опубликовано: 09:35, 24 февраль 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Видео новости / Девушки и автомобили / Каталог авто

Бывший SsangYong снова показал купеобразный Torres - «Автоновости»

Новая версия пока засвечена в виде прототипа, при этом серийный кроссовер в плане дизайна, скорее всего, не будет отличаться от своего предвестника. На рынок такой SUV может выйти уже в этом...
Бывший SsangYong снова показал купеобразный Torres - «Автоновости»

Бывший SsangYong снова показал купеобразный Torres - «Автоновости»

Новая версия пока засвечена в виде прототипа, при этом серийный кроссовер в плане дизайна, скорее всего, не будет отличаться от своего предвестника. На рынок такой SUV может выйти уже в этом году.


В начале февраля корейская компания KG Mobility, то есть бывший SsangYong, выложила в Сеть видео, в котором, помимо актуальных моделей были запечатлены две новинки – концептуальный электрический пикап с внутризаводским индексом O100 и прототип кроссовера под обозначением J120. Грузовичок ранее уже выставляли, паркетник же показали впервые. Так вот теперь опубликован еще один ролик, и он позволяет подробнее рассмотреть грядущий SUV.



KGM J120

KGM J120

KGM J120

KGM J120

Паркетник является разновидностью модели Torres. Напомним, исходный чисто бензиновый SUV в строю с 2022-го, а в прошлом году на рынок вышла электроверсия с приставкой EVX и своим дизайном. Любопытно, что корейские профильные медиа окрестили будущий кросс Torres Coupe, хотя купеобразным его можно назвать с большой натяжкой.



KGM J120

KGM J120

KGM J120

Как бы то ни было, у J120 тоже оригинальный облик: у паркетника иначе оформлены задние стойки, вдобавок ему достались новые светодиодные ходовые огни и задние фонари, при этом на багажной двери имеются дополнительные светящиеся секции. Размеры пока неизвестны. Длина бензинового Torres равна 4705 мм, электроверсии EVX – 4715 мм, колесная база у машин совпадает – 2680 мм. Интерьер «купе» еще не раскрыли. Паркетник с ДВС имеет отдельные экраны приборки и мультимедиа-системы, тогда как у электрокара – табло.



Бензиновый KGM Torres

Бензиновый KGM Torres

Бензиновый KGM Torres

Электрический KGM Torres EVX

Электрический KGM Torres EVX

Электрический KGM Torres EVX

О технике J120 компания не рассказала. «Традиционный» KGM Torres на родине доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 170 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Привод передний или полный. Электрический Torres EVX исключительно переднеприводный, он оснащен 207-сильным мотором и батареей емкостью 73,4 кВт от китайской фирмы BYD. Кстати, некоторые местные СМИ считают, что Torres Coupe получит гибридную установку.

Предполагается, что серийная версия KGM J120 дебютирует до конца текущего года.


Новая версия пока засвечена в виде прототипа, при этом серийный кроссовер в плане дизайна, скорее всего, не будет отличаться от своего предвестника. На рынок такой SUV может выйти уже в этом году. В начале февраля корейская компания KG Mobility, то есть бывший SsangYong, выложила в Сеть видео, в котором, помимо актуальных моделей были запечатлены две новинки – концептуальный электрический пикап с внутризаводским индексом O100 и прототип кроссовера под обозначением J120. Грузовичок ранее уже выставляли, паркетник же показали впервые. Так вот теперь опубликован еще один ролик, и он позволяет подробнее рассмотреть грядущий SUV. KGM J120 KGM J120 KGM J120 KGM J120 Паркетник является разновидностью модели Torres. Напомним, исходный чисто бензиновый SUV в строю с 2022-го, а в прошлом году на рынок вышла электроверсия с приставкой EVX и своим дизайном. Любопытно, что корейские профильные медиа окрестили будущий кросс Torres Coupe, хотя купеобразным его можно назвать с большой натяжкой. KGM J120 KGM J120 KGM J120 Как бы то ни было, у J120 тоже оригинальный облик: у паркетника иначе оформлены задние стойки, вдобавок ему достались новые светодиодные ходовые огни и задние фонари, при этом на багажной двери имеются дополнительные светящиеся секции. Размеры пока неизвестны. Длина бензинового Torres равна 4705 мм, электроверсии EVX – 4715 мм, колесная база у машин совпадает – 2680 мм. Интерьер «купе» еще не раскрыли. Паркетник с ДВС имеет отдельные экраны приборки и мультимедиа-системы, тогда как у электрокара – табло. Бензиновый KGM Torres Бензиновый KGM Torres Бензиновый KGM Torres Электрический KGM Torres EVX Электрический KGM Torres EVX Электрический KGM Torres EVX О технике J120 компания не рассказала. «Традиционный» KGM Torres на родине доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 170 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Привод передний или полный. Электрический Torres EVX исключительно переднеприводный, он оснащен 207-сильным мотором и батареей емкостью 73,4 кВт от китайской фирмы BYD. Кстати, некоторые местные СМИ считают, что Torres Coupe получит гибридную установку. Предполагается, что серийная версия KGM J120 дебютирует до конца текущего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru