Ещё один рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод - «Автоновости» » Все про авто
Austin
Опубликовано: 09:35, 09 февраль 2024
Новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Ещё один рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод - «Автоновости»

Компания Kia представила обновлённый седан для Северной Америки. Там на смену турбочетверке 1.6 T-GDI пришел атмосферный мотор 2.5 GDI. Впрочем, топовой GT-версии все же оставили турбированн...
Ещё один рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод - «Автоновости»

Ещё один рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод - «Автоновости»

Компания Kia представила обновлённый седан для Северной Америки. Там на смену турбочетверке 1.6 T-GDI пришел атмосферный мотор 2.5 GDI. Впрочем, топовой GT-версии все же оставили турбированный движок.


В родной Корее рестайлинговая четырехдверка Kia K5 дебютировала еще осенью прошлого года. Теперь же рассекречен американский вариант, его премьеру провели на автосалоне в Чикаго. Кстати, в Штатах «пятерка» ушла в «минус»: в 2023-м там было продано 64 772 шт., что на 2% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, седан Nissan Altima разошелся по США тиражом 128 030 экземпляров (-8%), результат Honda Accord – 197 947 шт. (+28%), Toyota Camry – 290 649 шт. (-1,5%). Рестайлинг вряд ли приблизит Kia K5 к лидерам сегмента, но взбодрить продажи он все же может.




В плане дизайна предназначенный для Америки седан в целом изменился так же, как корейская версия: модель получила новые и еще более вычурные фары, другие бамперы и клыкастые задние фонари. Американцам по-прежнему доступна топ-версия GT (она запечатлена на всех фирменных фото), ее фишки – 19-дюймовые колеса (остальным исполнениям положены 16- или 18-дюймовые), кислотного цвета тормозные суппорты, дополнительные вертикальные секции ходовых огней и раздвоенные патрубки выпускной системы.



Внутри установили изогнутое табло и модернизированную переднюю панель, еще заменили блок управления «климатом», а расположенные на центральном тоннеле подстаканники стали больше. Американский седан сохранил привычный селектор коробки, тогда как корейская версия изначально имеет шайбу. В списке стандартного оборудования значатся подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения с функцией обнаружения велосипедистов. Дорогие комплектации – это «круиз» с расширенным функционалом, панорамный люк в крыше, система мониторинга слепых зон и множество других ассистентов.





В Корее технику Kia K5 реформы не затронули, там модель предложена с бензиновыми атмосферником 2.0 (160 л.с.) и турбочетверкой 1.6 T-GDI (180 л.с.), вдобавок клиентам доступны машины с газовым мотором и гибрид HEV. А вот в Штатах стандартный седан получил новый двигатель: на смену 1.6 T-GDI пришел атмосферный 2.5 GDI мощностью 193 л.с. (турбомотор локального дореформенного седана выдает 183 л.с.), он сочетается с классическим восьмиступенчатым автоматом. При этом GT-версии оставили 294-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Как и прежде, за доплату для американского седана Kia K5 предусмотрен полный привод – но только для «обычных» машин, то есть теперь с атмосферным мотором, тогда как топовый K5 GT исключительно переднеприводный (в других регионах варианта 4WD нет в принципе).





В Штатах продажи обновленной четырехдверки стартуют весной, цены еще не объявлены. Дорестайлинговая модель Kia K5 там сегодня стоит от 25 590 долларов (без учета налогов и доставки).


Компания Kia представила обновлённый седан для Северной Америки. Там на смену турбочетверке 1.6 T-GDI пришел атмосферный мотор 2.5 GDI. Впрочем, топовой GT-версии все же оставили турбированный движок. В родной Корее рестайлинговая четырехдверка Kia K5 дебютировала еще осенью прошлого года. Теперь же рассекречен американский вариант, его премьеру провели на автосалоне в Чикаго. Кстати, в Штатах «пятерка» ушла в «минус»: в 2023-м там было продано 64 772 шт., что на 2% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, седан Nissan Altima разошелся по США тиражом 128 030 экземпляров (-8%), результат Honda Accord – 197 947 шт. ( 28%), Toyota Camry – 290 649 шт. (-1,5%). Рестайлинг вряд ли приблизит Kia K5 к лидерам сегмента, но взбодрить продажи он все же может. В плане дизайна предназначенный для Америки седан в целом изменился так же, как корейская версия: модель получила новые и еще более вычурные фары, другие бамперы и клыкастые задние фонари. Американцам по-прежнему доступна топ-версия GT (она запечатлена на всех фирменных фото), ее фишки – 19-дюймовые колеса (остальным исполнениям положены 16- или 18-дюймовые), кислотного цвета тормозные суппорты, дополнительные вертикальные секции ходовых огней и раздвоенные патрубки выпускной системы. Внутри установили изогнутое табло и модернизированную переднюю панель, еще заменили блок управления «климатом», а расположенные на центральном тоннеле подстаканники стали больше. Американский седан сохранил привычный селектор коробки, тогда как корейская версия изначально имеет шайбу. В списке стандартного оборудования значатся подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения с функцией обнаружения велосипедистов. Дорогие комплектации – это «круиз» с расширенным функционалом, панорамный люк в крыше, система мониторинга слепых зон и множество других ассистентов. В Корее технику Kia K5 реформы не затронули, там модель предложена с бензиновыми атмосферником 2.0 (160 л.с.) и турбочетверкой 1.6 T-GDI (180 л.с.), вдобавок клиентам доступны машины с газовым мотором и гибрид HEV. А вот в Штатах стандартный седан получил новый двигатель: на смену 1.6 T-GDI пришел атмосферный 2.5 GDI мощностью 193 л.с. (турбомотор локального дореформенного седана выдает 183 л.с.), он сочетается с классическим восьмиступенчатым автоматом. При этом GT-версии оставили 294-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Как и прежде, за доплату для американского седана Kia K5 предусмотрен полный привод – но только для «обычных» машин, то есть теперь с атмосферным мотором, тогда как топовый K5 GT исключительно переднеприводный (в других регионах варианта 4WD нет в принципе). В Штатах продажи обновленной четырехдверки стартуют весной, цены еще не объявлены. Дорестайлинговая модель Kia K5 там сегодня стоит от 25 590 долларов (без учета налогов и доставки).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика