Volkswagen показал Virtus Cabrio и анонсировал множество новинок для небогатых рынков - «Автоновости» » Все про авто
Кирилл
Опубликовано: 09:35, 06 февраль 2024
Новости / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Видео новости / Каталог авто

Volkswagen показал Virtus Cabrio и анонсировал множество новинок для небогатых рынков - «Автоновости»

В список премьер немецкой марки точно войдет небольшой пикап, также ожидается бюджетный паркетник. А вот открытую версию седана VW Virtus уже отправили в музей.
Volkswagen показал Virtus Cabrio и анонсировал множество новинок для небогатых рынков - «Автоновости»

Volkswagen показал Virtus Cabrio и анонсировал множество новинок для небогатых рынков - «Автоновости»

В список премьер немецкой марки точно войдет небольшой пикап, также ожидается бюджетный паркетник. А вот открытую версию седана VW Virtus уже отправили в музей.


Концерн Volkswagen объявил о дополнительных инвестициях в свои бразильские площадки (их продукцию поставляют и в другие страны Южной Америки), одновременно анонсировав целую россыпь новинок. Кроме того, локальное подразделение компании продемонстрировало штучный кабриолет, но о нем ниже. Пока же цифры и грядущие премьеры.


Итак, прежняя инвестиционная программа рассчитана на период с 2022 по 2026 гг., она предусматривает вливание в расположенные в Бразилии заводы (всего у Фольксвагена их там четыре) 7 млрд реалов (около 1,4 млрд долларов по текущему курсу). Теперь же к этой сумме добавили еще 9 млрд реалов (примерно 1,8 млрд долларов), программу продлили по 2028 г. Заявлено, что в течение четырех лет Volkswagen наладит в этой стране производство четырех новых моделей, а также запустит новую платформу MQB Hybrid для гибридов и новый же двигатель, причем опять-таки для электрифицированных машин. Всего же к 2028 году бразильское подразделение концерна представит 16 новинок, включая электрокары: видимо, в список войдут рестайлинги и модели, которые уже продают в других странах.


Что же касается совершенно новых машин бразильского производства, то сама марка пока приоткрыла лишь одну из них: это будет «беспрецедентный» пикап (но не Amarok – этот грузовик все так же будут собирать в соседней Аргентине, причем речь о модернизированной модели предыдущего поколения). Местные профильные медиа пишут, что Фольксваген выпустит небольшой грузовичок с несущим кузовом и двухрядной кабиной, его сделают по мотивам концепта VW Tarok, который дебютировал аж в 2018 году. К слову, считается, что бренд изначально планировал довести тот шоу-кар до серии, но помешала пандемия. Товарный же пикап может оказаться братом кроссовера VW Taos.


Концепт Volkswagen Tarok из 2018 года

Бразильские СМИ также владеют кое-какой информацией о другой новинке. По их данным, VW готовит недорогой паркетник, и дилерам якобы уже показали концептуальную версию с именем Yeh. Предполагается, что у кросса будет необычный дизайн, вдобавок модель получит гибридную версию.

Ну а теперь про упомянутый выше кабриолет: крыши лишился седан Volkswagen Virtus бразильского производства. Напомним, четырехдверка в строю с 2017 года, изначально она была заявлена в качестве модели, предназначенной специально для Латинской Америки, но затем Виртус стал глобальным (в частности, сборка также налажена в Индии). Так вот VW Virtus Cabrio создан в единственном экземпляре, планов поставить открытую версию на конвейер у марки нет.








Дело в том, что объявление о новых инвестициях было сделано на одном из заводов Volkswagen, где лично присутствовал президент Бразилии Лула да Силва. И именно к его визиту подготовлен кабриолет: на Virtus Cabrio глава государства передвигался по предприятию. Кстати, это уже пятый проект компании, построенный специально для президентского визита. Так, в 1959 и 1993 годах открытые модификации появились у тогдашних локальных VW Fusca/Beetle, в 2003-м – у Polo-седана, в 2005-м – у хэтча Fox.

Сообщается, что кузов особого Виртуса был усилен, в салоне стало просторнее, вдобавок кабриолет получил новые задние сиденья. За передними креслами установили горизонтальный поручень, чтобы в машине можно было ехать стоя. Двигатель же перешел со стандартного седана – это турбочетверка 1.4 TSI (150 л.с.), которая работает в паре с шестиступенчатым автоматом. После завершения торжественного мероприятия VW Virtus Cabrio отправили в заводской музей.


В список премьер немецкой марки точно войдет небольшой пикап, также ожидается бюджетный паркетник. А вот открытую версию седана VW Virtus уже отправили в музей. Концерн Volkswagen объявил о дополнительных инвестициях в свои бразильские площадки (их продукцию поставляют и в другие страны Южной Америки), одновременно анонсировав целую россыпь новинок. Кроме того, локальное подразделение компании продемонстрировало штучный кабриолет, но о нем ниже. Пока же цифры и грядущие премьеры. Итак, прежняя инвестиционная программа рассчитана на период с 2022 по 2026 гг., она предусматривает вливание в расположенные в Бразилии заводы (всего у Фольксвагена их там четыре) 7 млрд реалов (около 1,4 млрд долларов по текущему курсу). Теперь же к этой сумме добавили еще 9 млрд реалов (примерно 1,8 млрд долларов), программу продлили по 2028 г. Заявлено, что в течение четырех лет Volkswagen наладит в этой стране производство четырех новых моделей, а также запустит новую платформу MQB Hybrid для гибридов и новый же двигатель, причем опять-таки для электрифицированных машин. Всего же к 2028 году бразильское подразделение концерна представит 16 новинок, включая электрокары: видимо, в список войдут рестайлинги и модели, которые уже продают в других странах. Что же касается совершенно новых машин бразильского производства, то сама марка пока приоткрыла лишь одну из них: это будет «беспрецедентный» пикап (но не Amarok – этот грузовик все так же будут собирать в соседней Аргентине, причем речь о модернизированной модели предыдущего поколения). Местные профильные медиа пишут, что Фольксваген выпустит небольшой грузовичок с несущим кузовом и двухрядной кабиной, его сделают по мотивам концепта VW Tarok, который дебютировал аж в 2018 году. К слову, считается, что бренд изначально планировал довести тот шоу-кар до серии, но помешала пандемия. Товарный же пикап может оказаться братом кроссовера VW Taos. Концепт Volkswagen Tarok из 2018 года Бразильские СМИ также владеют кое-какой информацией о другой новинке. По их данным, VW готовит недорогой паркетник, и дилерам якобы уже показали концептуальную версию с именем Yeh. Предполагается, что у кросса будет необычный дизайн, вдобавок модель получит гибридную версию. Ну а теперь про упомянутый выше кабриолет: крыши лишился седан Volkswagen Virtus бразильского производства. Напомним, четырехдверка в строю с 2017 года, изначально она была заявлена в качестве модели, предназначенной специально для Латинской Америки, но затем Виртус стал глобальным (в частности, сборка также налажена в Индии). Так вот VW Virtus Cabrio создан в единственном экземпляре, планов поставить открытую версию на конвейер у марки нет. Дело в том, что объявление о новых инвестициях было сделано на одном из заводов Volkswagen, где лично присутствовал президент Бразилии Лула да Силва. И именно к его визиту подготовлен кабриолет: на Virtus Cabrio глава государства передвигался по предприятию. Кстати, это уже пятый проект компании, построенный специально для президентского визита. Так, в 1959 и 1993 годах открытые модификации появились у тогдашних локальных VW Fusca/Beetle, в 2003-м – у Polo-седана, в 2005-м – у хэтча Fox. Сообщается, что кузов особого Виртуса был усилен, в салоне стало просторнее, вдобавок кабриолет получил новые задние сиденья. За передними креслами установили горизонтальный поручень, чтобы в машине можно было ехать стоя. Двигатель же перешел со стандартного седана – это турбочетверка 1.4 TSI (150 л.с.), которая работает в паре с шестиступенчатым автоматом. После завершения торжественного мероприятия VW Virtus Cabrio отправили в заводской музей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика