Как выехать из сугроба — 6 советов для водителей - «Автоновости» » Все про авто
Elmers
Опубликовано: 09:35, 29 январь 2024
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Как выехать из сугроба — 6 советов для водителей - «Автоновости»

Выезд из сугроба - один из самых сложных маневров для начинающих водителей. Эксперты рассказали о приемах, которые помогают выехать из снежного плена.
Как выехать из сугроба — 6 советов для водителей - «Автоновости»

Выезд из сугроба - один из самых сложных маневров для начинающих водителей. Эксперты рассказали о приемах, которые помогают выехать из снежного плена.

Стандартная ситуация с наступлением зимнего сезона - автомобиль застревает в снегу. У водителей в голове возникает только один вопрос - как быстрее освободить машину. Первое правило - нельзя буксовать длительное время и без достижения нужного эффекта. Пробуксовка помогает в том случае, если под колесами есть незначительный слой льда, а машине нужно преодолеть подъем. Температура шины возрастет, что позволит расплавить лед и зацепиться за дорожное покрытие. Если буксовать на снегу, колеса будут плавить его и превращать в скользкое ледяное покрытие.

Второе правило - применять раскачку. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, следует переключать режимы D и R друг за другом. На МКПП применяется иной способ - активируется и деактивируется сцепление.


Третье правило - по возможности просить о помощи. Если на парковке есть другие автомобилисты, у них может оказаться трос или лопата в багажном отделении, при помощи которой можно убрать снег от колес. Из этого вытекает еще одно правило - в багажном отделении всегда нужно иметь лопату. Это может быть компактная модель. Если автомобиль часто эксплуатируется в зоне бездорожья, рекомендуется возить с собой емкость с песком - материал можно подсыпать под буксующее колесо.


 


Пятое правило - немного спустить колеса. Если снизить давление на 1-1.2 бара, увеличится площадь пятна контакта колеса с дорогой. Перед спуском давления следует проверить работу компрессора. Последнее правило касается применения специальных средств. Можно устанавливать цепи на колеса, которые позволят выбраться из снежного плена.


Выезд из сугроба - один из самых сложных маневров для начинающих водителей. Эксперты рассказали о приемах, которые помогают выехать из снежного плена. Фото: «CAR.RU» Стандартная ситуация с наступлением зимнего сезона - автомобиль застревает в снегу. У водителей в голове возникает только один вопрос - как быстрее освободить машину. Первое правило - нельзя буксовать длительное время и без достижения нужного эффекта. Пробуксовка помогает в том случае, если под колесами есть незначительный слой льда, а машине нужно преодолеть подъем. Температура шины возрастет, что позволит расплавить лед и зацепиться за дорожное покрытие. Если буксовать на снегу, колеса будут плавить его и превращать в скользкое ледяное покрытие. Второе правило - применять раскачку. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, следует переключать режимы D и R друг за другом. На МКПП применяется иной способ - активируется и деактивируется сцепление. Фото: «CAR.RU» Третье правило - по возможности просить о помощи. Если на парковке есть другие автомобилисты, у них может оказаться трос или лопата в багажном отделении, при помощи которой можно убрать снег от колес. Из этого вытекает еще одно правило - в багажном отделении всегда нужно иметь лопату. Это может быть компактная модель. Если автомобиль часто эксплуатируется в зоне бездорожья, рекомендуется возить с собой емкость с песком - материал можно подсыпать под буксующее колесо. Пятое правило - немного спустить колеса. Если снизить давление на 1-1.2 бара, увеличится площадь пятна контакта колеса с дорогой. Перед спуском давления следует проверить работу компрессора. Последнее правило касается применения специальных средств. Можно устанавливать цепи на колеса, которые позволят выбраться из снежного плена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика