330 каждому! У Tank 300 появится хардкорная версия с бензиновым битурбомотором V6 - «Автоновости» » Все про авто
Злата
Опубликовано: 09:35, 18 январь 2024
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Стоп Хам / Тест-драйвы / Каталог авто

330 каждому! У Tank 300 появится хардкорная версия с бензиновым битурбомотором V6 - «Автоновости»

Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России...
330 каждому! У Tank 300 появится хардкорная версия с бензиновым битурбомотором V6 - «Автоновости»


Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300.


На российский рынок марка Tank вышла в феврале прошлого года, дебютной моделью стал среднеразмерный рамный внедорожник с индексом 300, он оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (220 л.с., 380 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода — бездифференциальная: мощность на передние колёса отбирает муфта с жёсткой блокировкой у версий Adventure / Premium и с автоматическим подключением по команде электроники у версий City Adventure / City Premium. Все версии снабжены понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего межколёсного дифференциала, версии Premium и City Premium дополнительно имеют блокировку переднего межколёсного дифференциала. Возможности Tank 300 на бездорожье мы подробно изучили прошлой зимой в ходе тест-драйва.


В России Tank 300 стал хитом: в 2023 году его продажи, по данным АЕБ, составили 7226 шт., в сегменте рамных внедорожников он уступил только отечественному УАЗу Патриот, разошедшемуся тиражом 11 853 шт. В Китае Tank 300 на порядок популярнее, причём его успех удивил даже руководство Great Wall. Весной прошлого года Great Wall решила проверить в режиме краудфандинга потенциальный спрос на Tank 300 с мощным двигателем V6 от старшего внедорожника Tank 500 и всего за шесть секунд получила тысячу заявок с внесённой предоплатой. Разумеется, проекту мощного Tank 300 тут же был дан зелёный свет, серийная версия получила индекс 330, ближайшей весной она выйдет на рынок, а её основные технические характеристики всплыли на этой неделе в электронной базе китайского Минпрома.


330 каждому! У Tank 300 появится хардкорная версия с бензиновым битурбомотором V6 - «Автоновости»

На Tank 330 максимальная отдача 3,0-литрового бензинового битурбомотора V6 составит 360 л.с. и 500 Нм. Коробка передач — 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полный привод — такой же, как у версий Tank 300 City, то есть с муфтой, работающей в автоматическом режиме, но у Tank 330 эту муфту можно будет принудительно заблокировать и распустить, в последнем случае появится возможность ехать на заднем приводе ради экономии топлива.


Tank 330 вдобавок щеголяет усиленными бамперами (передний со встроенным кенгурятником), защитой порогов и днища, а 18-дюймовые колёса оснащены бедлоками. Угол въезда по сравнению с Tank 300 увеличен с 33 до 36 градусов, угол съезда — с 34 до 37 градусов, глубина преодолеваемого брода — с 700 до 900 мм. Два горба на капоте, наросты на передней части крыши и антикрыло на задней части крыши — это вольные цитаты Мерседеса G-класса в обработке Brabus, функциональное назначение этих элементов обвеса вызывает сомнение.

Ожидается, что минимальная цена Tank 330 в Китае составит около 350 000 юаней (4,25 млн рублей). В России базовый Tank 300 Adventure сейчас стоит от 4 099 000 рублей, наиболее дорогой в гамме Tank 300 City Premium — от 4 699 000 рублей, а Tank 330, если доберётся до нашей страны, в чём мы почти не сомневаемся, будет, вероятно, стоить не менее 6 млн рублей.


Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300. На российский рынок марка Tank вышла в феврале прошлого года, дебютной моделью стал среднеразмерный рамный внедорожник с индексом 300, он оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (220 л.с., 380 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода — бездифференциальная: мощность на передние колёса отбирает муфта с жёсткой блокировкой у версий Adventure / Premium и с автоматическим подключением по команде электроники у версий City Adventure / City Premium. Все версии снабжены понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего межколёсного дифференциала, версии Premium и City Premium дополнительно имеют блокировку переднего межколёсного дифференциала. Возможности Tank 300 на бездорожье мы подробно изучили прошлой зимой в ходе тест-драйва. В России Tank 300 стал хитом: в 2023 году его продажи, по данным АЕБ, составили 7226 шт., в сегменте рамных внедорожников он уступил только отечественному УАЗу Патриот, разошедшемуся тиражом 11 853 шт. В Китае Tank 300 на порядок популярнее, причём его успех удивил даже руководство Great Wall. Весной прошлого года Great Wall решила проверить в режиме краудфандинга потенциальный спрос на Tank 300 с мощным двигателем V6 от старшего внедорожника Tank 500 и всего за шесть секунд получила тысячу заявок с внесённой предоплатой. Разумеется, проекту мощного Tank 300 тут же был дан зелёный свет, серийная версия получила индекс 330, ближайшей весной она выйдет на рынок, а её основные технические характеристики всплыли на этой неделе в электронной базе китайского Минпрома. На Tank 330 максимальная отдача 3,0-литрового бензинового битурбомотора V6 составит 360 л.с. и 500 Нм. Коробка передач — 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полный привод — такой же, как у версий Tank 300 City, то есть с муфтой, работающей в автоматическом режиме, но у Tank 330 эту муфту можно будет принудительно заблокировать и распустить, в последнем случае появится возможность ехать на заднем приводе ради экономии топлива. Tank 330 вдобавок щеголяет усиленными бамперами (передний со встроенным кенгурятником), защитой порогов и днища, а 18-дюймовые колёса оснащены бедлоками. Угол въезда по сравнению с Tank 300 увеличен с 33 до 36 градусов, угол съезда — с 34 до 37 градусов, глубина преодолеваемого брода — с 700 до 900 мм. Два горба на капоте, наросты на передней части крыши и антикрыло на задней части крыши — это вольные цитаты Мерседеса G-класса в обработке Brabus, функциональное назначение этих элементов обвеса вызывает сомнение. Ожидается, что минимальная цена Tank 330 в Китае составит около 350 000 юаней (4,25 млн рублей). В России базовый Tank 300 Adventure сейчас стоит от 4 099 000 рублей, наиболее дорогой в гамме Tank 300 City Premium — от 4 699 000 рублей, а Tank 330, если доберётся до нашей страны, в чём мы почти не сомневаемся, будет, вероятно, стоить не менее 6 млн рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика