В Крыму выставлен на продажу американский правительственный автомобиль советской эпохи - «Автоновости» » Все про авто
Изяслав
Опубликовано: 09:35, 13 январь 2024
Новости / Автомобильные аварии / Видео новости / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

В Крыму выставлен на продажу американский правительственный автомобиль советской эпохи - «Автоновости»

[h2]На сайте объявлений была размещена американская машина International Travelall четвёртого поколения. Автомобиль в 1975 году служил в Ленинграде посольству Соединенных Штатов и через несколько лет был продан...
В Крыму выставлен на продажу американский правительственный автомобиль советской эпохи - «Автоновости»

На сайте объявлений была размещена американская машина International Travelall четвёртого поколения. Автомобиль в 1975 году служил в Ленинграде посольству Соединенных Штатов и через несколько лет был продан частному лицу.

Четвертое поколение International Travelall имело большой спектр комплектаций: четыре разных двигателя, механическая или автоматическая коробка передач и даже опциональная система АБС. Внешний вид старались делать одинаковым для всех моделей, но были и свои фишки, вроде отделки под дерево.

Выставленная на продажу версия оборудована мощным пятилитровым бензиновым двигателем V8 и полноприводной системой. Коробка механическая, всего с тремя скоростями. Длинна автомобиля составляет 5179 мм, ширина 1971 мм, высота 1750 мм, а колесная база такой комплектации 3023 мм.


Машину действительно можно назвать эксклюзивной, поскольку Travelall - первый автомобиль в данном сегменте бренда International Harvester, производителя сельхоз техники. В 1974 году компания завершила производство легковых автомобилей и полностью переключилась на сельхоз технику и автомобили средней и большой грузоподъемности.


 


По словам продавца, все комплектующие оригинальные, а после посольства США он единственный ее владелец. В комплекте к машине есть несколько наборов ключей, документы, инструкция от производителя на английском языке и даже советские номерные знаки черного цвета.

За все свое время существования автомобиль пробежал чуть более 130 тысяч километров. Все дело в том, что в 1993 году у машины появились некоторые проблемы с двигателем, после чего она была загнана в гараж и простояла там более 30 лет.

О работоспособности двигателя продавец умалчивает, однако, по прикрепленным к объявлению фотографиям можно понять, что визуальной реставрации новому владельцу точно не избежать. На данный момент люксовый полноприводный ретро-кар находится в Ялте, а всю информацию о нем продавец обещает рассказать в личных сообщениях.


На сайте объявлений была размещена американская машина International Travelall четвёртого поколения. Автомобиль в 1975 году служил в Ленинграде посольству Соединенных Штатов и через несколько лет был продан частному лицу. Четвертое поколение International Travelall имело большой спектр комплектаций: четыре разных двигателя, механическая или автоматическая коробка передач и даже опциональная система АБС. Внешний вид старались делать одинаковым для всех моделей, но были и свои фишки, вроде отделки под дерево. Фото: «CAR.RU» Выставленная на продажу версия оборудована мощным пятилитровым бензиновым двигателем V8 и полноприводной системой. Коробка механическая, всего с тремя скоростями. Длинна автомобиля составляет 5179 мм, ширина 1971 мм, высота 1750 мм, а колесная база такой комплектации 3023 мм. Машину действительно можно назвать эксклюзивной, поскольку Travelall - первый автомобиль в данном сегменте бренда International Harvester, производителя сельхоз техники. В 1974 году компания завершила производство легковых автомобилей и полностью переключилась на сельхоз технику и автомобили средней и большой грузоподъемности. По словам продавца, все комплектующие оригинальные, а после посольства США он единственный ее владелец. В комплекте к машине есть несколько наборов ключей, документы, инструкция от производителя на английском языке и даже советские номерные знаки черного цвета. Фото: «CAR.RU» За все свое время существования автомобиль пробежал чуть более 130 тысяч километров. Все дело в том, что в 1993 году у машины появились некоторые проблемы с двигателем, после чего она была загнана в гараж и простояла там более 30 лет. О работоспособности двигателя продавец умалчивает, однако, по прикрепленным к объявлению фотографиям можно понять, что визуальной реставрации новому владельцу точно не избежать. На данный момент люксовый полноприводный ретро-кар находится в Ялте, а всю информацию о нем продавец обещает рассказать в личных сообщениях.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru