Angelelli Effequaranta: итальянский гибридный суперкар по мотивам Ferrari F40 - «Автоновости» » Все про авто
Давыд
Опубликовано: 09:35, 09 январь 2024
Новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Автосалоны / Видео новости / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Каталог авто

Angelelli Effequaranta: итальянский гибридный суперкар по мотивам Ferrari F40 - «Автоновости»

Компания Angelelli Automobili со штаб-квартирой в Риме анонсировала суперкар Effequaranta, являющийся своеобразной реинкарнацией легендарного Ferrari F40. Техническую начинку Angelelli Effeq...
Angelelli Effequaranta: итальянский гибридный суперкар по мотивам Ferrari F40 - «Автоновости»


Компания Angelelli Automobili со штаб-квартирой в Риме анонсировала суперкар Effequaranta, являющийся своеобразной реинкарнацией легендарного Ferrari F40. Техническую начинку Angelelli Effequaranta позаимствует у современного Ferrari SF90 Stradale.


Компания Angelelli Automobili уже знакома нашим постоянным читателям по проекту Hintegrale, сделанному по мотивам раллийной легенды Lancia Delta S4. Эту компанию основал в 2017 году итальянский инженер, дизайнер и предприниматель Давиде Анджелелли, имеющий, по его собственным словам, богатый опыт разработки хай-тек компонентов для автомобильной и аэрокосмической отраслей.


Angelelli Effequaranta: итальянский гибридный суперкар по мотивам Ferrari F40 - «Автоновости»

За свою короткую историю Angelelli Automobili явила миру целый модельный ряд эксклюзивных спорт- и суперкаров — правда, все они пока существуют исключительно в виде рендеров. Вышеупомянутый проект Hintegrale, анонсированный в 2022 году, серийным пока не стал и неизвестно, когда станет. Между тем самая свежая из заявленный новинок — Angelelli Effequaranta — должна быть отгружена заказавшим её клиентам уже в августе этого года. Заявленный тираж модели составит 25 экземпляров, цена пока не объявлена.





Angelelli Effequaranta — это, по сути, результат глубокого тюнинга серийного гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale, у него позаимствованы силовая установка (бензиновый V8 и три электромотора) и некоторые детали шасси, а кузов — полностью новый, он изготовлен из композита на основе углеродного волокна, алюминия и титана. Дизайн кузова, как утверждается, вдохновлён Ferrari F40 — одним из лучших суперкаров 80-х, о котором у нас на днях вышел большой исторический материал.


Effequaranta весьма вольно цитирует исторический прототип, общих с F40 стилистических элементов немного (например, воздуховоды на корме, форма антикрыла и форма выхлопных патрубков), Давиде Анджелелли и его команда больше хотели передать дух F40, нежели форму. Получилось это у них или нет, пусть судят потенциальные клиенты, причём лучше дождаться живой премьеры. Интерьер Effequaranta структурно такой же, как у исходного Ferrari SF90 Stradale, но имеет более скульптурную отделку, новый приборный щиток и новые клавиши на центральном тоннеле.





Angelelli Effequaranta будет доступна в двух дорожных версиях (Speciale и Sport) и двух трековых (XX и XX Racing). Трековые версии имеют более развитое аэродинамическое оперение и дополнительные воздуховоды на кузове, мощность гибридной силовой установки у них увеличена с 1000 до 1150 л.с. Дорожные версии будут набирать первую «сотню» за 2,1 с, максимальная скорость — свыше 360 км/ч. Снаряженная масса — 1300-1350 кг в зависимости от модификации, что примерно на два центнера меньше, чем у Ferrari SF90 Stradale.





Добавим, что сама компания Ferrari сейчас разрабатывает новый флагманский дорожный суперкар, который станет продолжателем линии 288 GTO, F40, F50, Enzo и LaFerrari. Ну а новый трековый флагман у Скудерии уже есть — это Ferrari 499P Modificata, сделанный на базе реальной гоночной машины, победившей в прошлом году в Ле-Мане.


Компания Angelelli Automobili со штаб-квартирой в Риме анонсировала суперкар Effequaranta, являющийся своеобразной реинкарнацией легендарного Ferrari F40. Техническую начинку Angelelli Effequaranta позаимствует у современного Ferrari SF90 Stradale. Компания Angelelli Automobili уже знакома нашим постоянным читателям по проекту Hintegrale, сделанному по мотивам раллийной легенды Lancia Delta S4. Эту компанию основал в 2017 году итальянский инженер, дизайнер и предприниматель Давиде Анджелелли, имеющий, по его собственным словам, богатый опыт разработки хай-тек компонентов для автомобильной и аэрокосмической отраслей. За свою короткую историю Angelelli Automobili явила миру целый модельный ряд эксклюзивных спорт- и суперкаров — правда, все они пока существуют исключительно в виде рендеров. Вышеупомянутый проект Hintegrale, анонсированный в 2022 году, серийным пока не стал и неизвестно, когда станет. Между тем самая свежая из заявленный новинок — Angelelli Effequaranta — должна быть отгружена заказавшим её клиентам уже в августе этого года. Заявленный тираж модели составит 25 экземпляров, цена пока не объявлена. Angelelli Effequaranta — это, по сути, результат глубокого тюнинга серийного гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale, у него позаимствованы силовая установка (бензиновый V8 и три электромотора) и некоторые детали шасси, а кузов — полностью новый, он изготовлен из композита на основе углеродного волокна, алюминия и титана. Дизайн кузова, как утверждается, вдохновлён Ferrari F40 — одним из лучших суперкаров 80-х, о котором у нас на днях вышел большой исторический материал. Effequaranta весьма вольно цитирует исторический прототип, общих с F40 стилистических элементов немного (например, воздуховоды на корме, форма антикрыла и форма выхлопных патрубков), Давиде Анджелелли и его команда больше хотели передать дух F40, нежели форму. Получилось это у них или нет, пусть судят потенциальные клиенты, причём лучше дождаться живой премьеры. Интерьер Effequaranta структурно такой же, как у исходного Ferrari SF90 Stradale, но имеет более скульптурную отделку, новый приборный щиток и новые клавиши на центральном тоннеле. Angelelli Effequaranta будет доступна в двух дорожных версиях (Speciale и Sport) и двух трековых (XX и XX Racing). Трековые версии имеют более развитое аэродинамическое оперение и дополнительные воздуховоды на кузове, мощность гибридной силовой установки у них увеличена с 1000 до 1150 л.с. Дорожные версии будут набирать первую «сотню» за 2,1 с, максимальная скорость — свыше 360 км/ч. Снаряженная масса — 1300-1350 кг в зависимости от модификации, что примерно на два центнера меньше, чем у Ferrari SF90 Stradale. Добавим, что сама компания Ferrari сейчас разрабатывает новый флагманский дорожный суперкар, который станет продолжателем линии 288 GTO, F40, F50, Enzo и LaFerrari. Ну а новый трековый флагман у Скудерии уже есть — это Ferrari 499P Modificata, сделанный на базе реальной гоночной машины, победившей в прошлом году в Ле-Мане.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика