Новый Duster готовится к старту продаж: объявлена цена - «Автоновости» » Все про авто
Mercer
Опубликовано: 09:35, 06 январь 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Девушки и автомобили / Видео новости / Автомобильные аварии / Каталог авто

Новый Duster готовится к старту продаж: объявлена цена - «Автоновости»

Стартовый ценник на старосветском рынке составляет 19 690 евро. Дилеры будут принимать заказы в марте текущего года, немногим позже начнутся и живые продажи кроссовера.
Новый Duster готовится к старту продаж: объявлена цена - «Автоновости»


Стартовый ценник на старосветском рынке составляет 19 690 евро. Дилеры будут принимать заказы в марте текущего года, немногим позже начнутся и живые продажи кроссовера.


Дастер появился в 2010 году, а второе поколение было представлено в 2017-м. Презентация модели третьей генерации прошла недавно, в конце ноября 2023 года. Напомним, новый кроссовер дебютировал под румынской маркой Dacia, а версия с ромбом Renault у этого автомобиля появится позже: в минувшем месяце мы публиковали официальные фотографии будущего «француза».


Новый Duster готовится к старту продаж: объявлена цена - «Автоновости»
На фото: Dacia Duster третьего поколения (версия Journey)

Сейчас Duster продолжает готовиться к скорому старту продаж: в компании отметили, что во Франции дилеры начнут принимать заказы в марте 2024 года. Кроме того, стали известны цены кроссовера на этом рынке. Так, за стартовую версию Essential просят не менее 19 690 евро, стоимость варианта Expression варьируется в диапазоне от 21 600 до 26 600 евро (в зависимости от «начинки»), покупка исполнения Extreme обойдётся клиентам в 23 100 – 28 100 евро, такой же «разбег цен» и у комплектации Journey.


«Третий» Duster базируется на платформе CMF-B (у предшественника в основе лежит «тележка» B0), она роднит SUV с актуальными Dacia Jogger, Logan и Sandero. Как мы сообщали ранее, у кроссовера сократилось расстояние между осями – 2657 мм, тогда как у предшественника – 2673 мм (передний привод) / 2676 мм (полный привод). Остальные габариты остались практически прежними – 4343 х 1809 х 1656 мм. У нового Дастера дорожный просвет равен 209 мм (4х2) / 217 мм (4х4). Объём багажника составляет 472 литра.


На фото: салон Dacia Duster третьего поколения (версии Journey)

Недавно представленный SUV получил внешность, выполненную по мотивам концепта Dacia Bigster, показанного в начале 2021-го. Новый Duster получил рельефный капот, массивные передний и задний бамперы, заметные пластиковые накладки на колёсные арки, а также светодиодные «Y» в фарах, которые визуально поддерживаются задними фонарями. Ещё модель снабдили спрятанными в оконной части ручками задних боковых дверей. SUV предлагается с колёсными дисками размером 16, 17 и 18 дюймов (в зависимости от версии).

В ходе смены генерации Дастер получил полностью новый интерьер. При этом базовую версию новинки снабдили аналоговыми приборами и стартовой «магнитолой», а для исполнений побогаче предусмотрели 7-дюймовую виртуальную приборку и информационно-развлекательную систему с тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Органы управления мультимедиа и другими функциями находятся слегка под углом, «лицом» к водителю.

На «старосветском» рынке кроссовер предложат в трёх модификациях. Так, стартовой является Duster Eco-G 100 c битопливным (бензин и пропан) трёхцилиндровым 1,0-литровым турбомотором, выдающим 100 л.с., он работает в паре с механической коробкой передач. Следом идёт вариант Duster TCe 130 с «мягкогибридной» установкой, в основе которой лежит бензиновая 130-сильная турботройка TCe объёмом 1,2 литра, работающая в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором и 6МКП. Топовые версии Duster Hybrid 140 разделили гибридную систему с универсалом Jogger: она включает в себя 94-сильный четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 1,6 литра, 49-сильный электромотор, стартер-генератор и батарею ёмкостью 1,2 кВт*ч (совокупная отдача равна 140 л.с.).

Напомним, полный привод предусмотрен только для «мягкогибридного» Дастера (у него имеется и переднеприводная модификация). Впоследствии «третий» Dacia Duster с этим вариантом «начинки» должен получить роботизированную коробку в качестве альтернативы.


Стартовый ценник на старосветском рынке составляет 19 690 евро. Дилеры будут принимать заказы в марте текущего года, немногим позже начнутся и живые продажи кроссовера. Дастер появился в 2010 году, а второе поколение было представлено в 2017-м. Презентация модели третьей генерации прошла недавно, в конце ноября 2023 года. Напомним, новый кроссовер дебютировал под румынской маркой Dacia, а версия с ромбом Renault у этого автомобиля появится позже: в минувшем месяце мы публиковали официальные фотографии будущего «француза». На фото: Dacia Duster третьего поколения (версия Journey) Сейчас Duster продолжает готовиться к скорому старту продаж: в компании отметили, что во Франции дилеры начнут принимать заказы в марте 2024 года. Кроме того, стали известны цены кроссовера на этом рынке. Так, за стартовую версию Essential просят не менее 19 690 евро, стоимость варианта Expression варьируется в диапазоне от 21 600 до 26 600 евро (в зависимости от «начинки»), покупка исполнения Extreme обойдётся клиентам в 23 100 – 28 100 евро, такой же «разбег цен» и у комплектации Journey. «Третий» Duster базируется на платформе CMF-B (у предшественника в основе лежит «тележка» B0), она роднит SUV с актуальными Dacia Jogger, Logan и Sandero. Как мы сообщали ранее, у кроссовера сократилось расстояние между осями – 2657 мм, тогда как у предшественника – 2673 мм (передний привод) / 2676 мм (полный привод). Остальные габариты остались практически прежними – 4343 х 1809 х 1656 мм. У нового Дастера дорожный просвет равен 209 мм (4х2) / 217 мм (4х4). Объём багажника составляет 472 литра. На фото: салон Dacia Duster третьего поколения (версии Journey) Недавно представленный SUV получил внешность, выполненную по мотивам концепта Dacia Bigster, показанного в начале 2021-го. Новый Duster получил рельефный капот, массивные передний и задний бамперы, заметные пластиковые накладки на колёсные арки, а также светодиодные «Y» в фарах, которые визуально поддерживаются задними фонарями. Ещё модель снабдили спрятанными в оконной части ручками задних боковых дверей. SUV предлагается с колёсными дисками размером 16, 17 и 18 дюймов (в зависимости от версии). В ходе смены генерации Дастер получил полностью новый интерьер. При этом базовую версию новинки снабдили аналоговыми приборами и стартовой «магнитолой», а для исполнений побогаче предусмотрели 7-дюймовую виртуальную приборку и информационно-развлекательную систему с тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Органы управления мультимедиа и другими функциями находятся слегка под углом, «лицом» к водителю. На «старосветском» рынке кроссовер предложат в трёх модификациях. Так, стартовой является Duster Eco-G 100 c битопливным (бензин и пропан) трёхцилиндровым 1,0-литровым турбомотором, выдающим 100 л.с., он работает в паре с механической коробкой передач. Следом идёт вариант Duster TCe 130 с «мягкогибридной» установкой, в основе которой лежит бензиновая 130-сильная турботройка TCe объёмом 1,2 литра, работающая в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором и 6МКП. Топовые версии Duster Hybrid 140 разделили гибридную систему с универсалом Jogger: она включает в себя 94-сильный четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 1,6 литра, 49-сильный электромотор, стартер-генератор и батарею ёмкостью 1,2 кВт*ч (совокупная отдача равна 140 л.с.). Напомним, полный привод предусмотрен только для «мягкогибридного» Дастера (у него имеется и переднеприводная модификация). Впоследствии «третий» Dacia Duster с этим вариантом «начинки» должен получить роботизированную коробку в качестве альтернативы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика