Kia K3 вместо Rio: седан расширяет географию продаж - «Автоновости» » Все про авто
Галина
Опубликовано: 09:35, 12 декабрь 2023
Новости / Стоп Хам / Автосалоны / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Каталог авто

Kia K3 вместо Rio: седан расширяет географию продаж - «Автоновости»

Кое-где модель предложена с двумя двигателями на выбор, а где-то бюджетнику достался один мотор.
Kia K3 вместо Rio: седан расширяет географию продаж - «Автоновости»

Kia K3 вместо Rio: седан расширяет географию продаж - «Автоновости»

Кое-где модель предложена с двумя двигателями на выбор, а где-то бюджетнику достался один мотор.


Мировая премьера новейшего седана Kia K3 состоялась в августе: модель производят в Мексике, которая и стала дебютным рынком. Теперь же четырехдверка начала появляться в других странах Латинской Америки. Так, новинка уже доступна к заказу в Гватемале и Колумбии, модель также анонсирована в Перу, Чили и Аргентине. Кроме того, официально объявлено о том, что седан доберется до Ближнего Востока: презентацию предназначенного для этого региона варианта провели на автосалоне в Саудовской Аравии, который открылся на прошлой неделе. К слову, в следующем году компанию седану на латиноамериканских рынках составит хэтчбек Kia K3, тогда как для Ближнего Востока пятидверка еще не подтверждена.





Напомним, новое семейство постепенно вытеснит глобальный Kia Rio (не путать с почившим российским Рио). Любопытно, что обозначение K3 марка сегодня использует в родной Корее и Китае для старшей модели, которая на некоторых рынках, включая Россию, известна как Cerato, а в Северной Америке зовется Forte. Впрочем, ходят слухи, будто Cerato/Forte/K3 в следующем поколении переименуют в K4. Но вернемся к бюджетнику.




В плане дизайна адресованные разным странам машины ничем не отличаются. Особенности внешности – кузов а-ля фастбек, вытянутые фары со «стекающими» на бампер секциями ходовых огней и «клыкастые» же задние фонари. У Kia K3 еще есть «оспортивленная» модификация GT-Line (она-то и запечатлена на всех фирменных картинках), ее фишки – чуть более агрессивный обвес, выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы и оригинальные 17-дюймовые колеса.



Длина Kia K3 равна 4545 мм, что на 10 мм больше, чем у родственного Hyundai Accent нового поколения (в Индии это Verna, а в РФ модель Хёндэ была бы следующим Солярисом). Остальные габариты такие же, как у четырехдверки Hyundai: ширина – 1765 мм, высота – 1475 мм, колесная база – 2670 мм. Объем багажника Kia K3 – 544 литра.





В салоне – табло, то есть спрятанные под единым стеклом цифровая приборка и экран мультимедийной системы. В Гватемале и Перу для седана заявлен 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, тогда как в других странах еще предусмотрен дисплей диагональю 10,25 дюйма. В зависимости от комплектации и рынка в список оборудования также могут входить климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль, системы слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон.

В Мексике седан предложен с бензиновыми атмосферниками 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (152 л.с.), при этом старший двигатель положен только версии GT-Line. Жителям Колумбии седан доступен исключительно с мотором 1.6 (включая вариант GT-Line), а вот в Перу и Гватемале Kia K3 представлен с атмосферным движком 1.4 мощностью 99 л.с. Коробки – шестиступенчатые механика или автомат (кроме Гватемалы, там модель имеет только АКП). Моторная гамма седана для Ближнего Востока еще не раскрыта.


Кое-где модель предложена с двумя двигателями на выбор, а где-то бюджетнику достался один мотор. Мировая премьера новейшего седана Kia K3 состоялась в августе: модель производят в Мексике, которая и стала дебютным рынком. Теперь же четырехдверка начала появляться в других странах Латинской Америки. Так, новинка уже доступна к заказу в Гватемале и Колумбии, модель также анонсирована в Перу, Чили и Аргентине. Кроме того, официально объявлено о том, что седан доберется до Ближнего Востока: презентацию предназначенного для этого региона варианта провели на автосалоне в Саудовской Аравии, который открылся на прошлой неделе. К слову, в следующем году компанию седану на латиноамериканских рынках составит хэтчбек Kia K3, тогда как для Ближнего Востока пятидверка еще не подтверждена. Напомним, новое семейство постепенно вытеснит глобальный Kia Rio (не путать с почившим российским Рио). Любопытно, что обозначение K3 марка сегодня использует в родной Корее и Китае для старшей модели, которая на некоторых рынках, включая Россию, известна как Cerato, а в Северной Америке зовется Forte. Впрочем, ходят слухи, будто Cerato/Forte/K3 в следующем поколении переименуют в K4. Но вернемся к бюджетнику. В плане дизайна адресованные разным странам машины ничем не отличаются. Особенности внешности – кузов а-ля фастбек, вытянутые фары со «стекающими» на бампер секциями ходовых огней и «клыкастые» же задние фонари. У Kia K3 еще есть «оспортивленная» модификация GT-Line (она-то и запечатлена на всех фирменных картинках), ее фишки – чуть более агрессивный обвес, выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы и оригинальные 17-дюймовые колеса. Длина Kia K3 равна 4545 мм, что на 10 мм больше, чем у родственного Hyundai Accent нового поколения (в Индии это Verna, а в РФ модель Хёндэ была бы следующим Солярисом). Остальные габариты такие же, как у четырехдверки Hyundai: ширина – 1765 мм, высота – 1475 мм, колесная база – 2670 мм. Объем багажника Kia K3 – 544 литра. В салоне – табло, то есть спрятанные под единым стеклом цифровая приборка и экран мультимедийной системы. В Гватемале и Перу для седана заявлен 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, тогда как в других странах еще предусмотрен дисплей диагональю 10,25 дюйма. В зависимости от комплектации и рынка в список оборудования также могут входить климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль, системы слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон. В Мексике седан предложен с бензиновыми атмосферниками 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (152 л.с.), при этом старший двигатель положен только версии GT-Line. Жителям Колумбии седан доступен исключительно с мотором 1.6 (включая вариант GT-Line), а вот в Перу и Гватемале Kia K3 представлен с атмосферным движком 1.4 мощностью 99 л.с. Коробки – шестиступенчатые механика или автомат (кроме Гватемалы, там модель имеет только АКП). Моторная гамма седана для Ближнего Востока еще не раскрыта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика