Седан Voyah Passion PHEV выходит на рынок: свой дизайн и VIP-версия - «Автоновости» » Все про авто
Ефросинья
Опубликовано: 09:35, 06 декабрь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Стоп Хам / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

Седан Voyah Passion PHEV выходит на рынок: свой дизайн и VIP-версия - «Автоновости»

Гибрид предложат, в том числе, с салоном на четверых, правда, такое исполнение появится только в следующем году.
Седан Voyah Passion PHEV выходит на рынок: свой дизайн и VIP-версия - «Автоновости»

Седан Voyah Passion PHEV выходит на рынок: свой дизайн и VIP-версия - «Автоновости»

Гибрид предложат, в том числе, с салоном на четверых, правда, такое исполнение появится только в следующем году.


Крупная четырехдверка в линейке китайской премиальной марки Voyah, которая принадлежит концерну Dongfeng, появилась в прошлом году: на родине модель известна как Zhuiguang или Chasing Light, а на экспортных рынках, включая Россию, она носит имя Passion. Прежде седан был доступен исключительно в виде электрокара, но теперь гамма расширена: в Поднебесной дан старт продажам подзаряжаемого полноприводного гибрида PHEV.



Гибридный Voyah Passion

Электрический Voyah Passion

Voyah Passion PHEV оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 (136 л.с.) и парой электромоторов (передний выдает 177 л.с., задний – 217 л.с.). ДВС работает в основном в режиме генератора для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, но при этом он может подключаться к передним колесам. Совокупная отдача гибридного седана – 530 л.с. и 810 Нм. Объявлено, что только на электротяге четырехдверка проедет 262 км по циклу CLTC, в гибридном режиме – 1260 км. Первую «сотню» Voyah Passion PHEV наберет за 5,9 секунды. Для сравнения: два мотора электроседана выдают 510 л.с. и 730 Нм, полноценной «зеленой» модели положен аккумулятор на 82 или 109 кВт*ч, запас хода – 580 или 730 км, до 100 км/ч она разгоняется за 5,2 или 6,7 секунды (зависит от батареи).







Новая модификация отличилась не только начинкой – у гибрида свой дизайн экстерьера. Вместо заглушки появилась радиаторная решетка со множеством блестящих элементов, повторяющих эмблему бренда; еще заменили передний бампер, вдобавок седан Passion PHEV лишен ярко выраженного «клюва». Крышку багажника надвое делит дополнительный фонарь, но модель сохранила выдвижной спойлер. Для гибридной четырехдверки предусмотрены 19- или 20-дюймовые колеса (электрокар по умолчанию имеет 20-дюймовые). Длина и колесная база прежние – 5088 и 3000 мм соответственно.










Внутри гибрид в целом повторил электроверсию, тут двухспицевое рулевое колесо, табло во всю ширину передней панели (состоит из трех экранов) и отдельный дисплей на центральном тоннеле. Кресла – с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, заднее правое сиденье еще может иметь выдвижную подставку для ног. В списке оборудования также значатся проекционный дисплей, система распознавания лиц и множество электронных ассистентов водителя.



Четырехместный Voyah Passion PHEV

Четырехместный Voyah Passion PHEV

Четырехместный Voyah Passion PHEV

При этом для Voyah Passion PHEV еще анонсирована VIP-версия с салоном на четверых, это исполнение назвали CEO Concierge Limited Edition (у электрокара такого пока нет). Вместо дивана сзади установлены отдельные и более роскошные кресла; на тоннеле между ними расположена сенсорная панель, на которую, очевидно, вывели управление всеми доступными функциями. Также предусмотрены складные столики и пара крупных планшетов. Отметим, подобный VIP-вариант имеется и у минивэна Voyah Dream, причем его продают в России.


Пятиместный гибридный седан предложен в двух комплектациях за 252 800 и 277 800 юаней – это примерно 3,2 млн и 3,6 млн рублей по актуальному курсу. Основное отличие в том, что у более дорогого Voyah Passion PHEV есть пневмоподвеска. Версия CEO Concierge Limited Edition обойдется в 358 800 юаней (около 4,6 млн рублей), но четырехместный седан поступит в продажу только в следующем году (и не исключено, что его тираж будет ограничен). Электрический Voyah Passion в Китае сегодня стоит от 322 900 юаней (4,1 млн рублей).

Скорее всего, впоследствии гибрид доберется и до российского рынка.


Гибрид предложат, в том числе, с салоном на четверых, правда, такое исполнение появится только в следующем году. Крупная четырехдверка в линейке китайской премиальной марки Voyah, которая принадлежит концерну Dongfeng, появилась в прошлом году: на родине модель известна как Zhuiguang или Chasing Light, а на экспортных рынках, включая Россию, она носит имя Passion. Прежде седан был доступен исключительно в виде электрокара, но теперь гамма расширена: в Поднебесной дан старт продажам подзаряжаемого полноприводного гибрида PHEV. Гибридный Voyah Passion Электрический Voyah Passion Voyah Passion PHEV оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 (136 л.с.) и парой электромоторов (передний выдает 177 л.с., задний – 217 л.с.). ДВС работает в основном в режиме генератора для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, но при этом он может подключаться к передним колесам. Совокупная отдача гибридного седана – 530 л.с. и 810 Нм. Объявлено, что только на электротяге четырехдверка проедет 262 км по циклу CLTC, в гибридном режиме – 1260 км. Первую «сотню» Voyah Passion PHEV наберет за 5,9 секунды. Для сравнения: два мотора электроседана выдают 510 л.с. и 730 Нм, полноценной «зеленой» модели положен аккумулятор на 82 или 109 кВт*ч, запас хода – 580 или 730 км, до 100 км/ч она разгоняется за 5,2 или 6,7 секунды (зависит от батареи). Новая модификация отличилась не только начинкой – у гибрида свой дизайн экстерьера. Вместо заглушки появилась радиаторная решетка со множеством блестящих элементов, повторяющих эмблему бренда; еще заменили передний бампер, вдобавок седан Passion PHEV лишен ярко выраженного «клюва». Крышку багажника надвое делит дополнительный фонарь, но модель сохранила выдвижной спойлер. Для гибридной четырехдверки предусмотрены 19- или 20-дюймовые колеса (электрокар по умолчанию имеет 20-дюймовые). Длина и колесная база прежние – 5088 и 3000 мм соответственно. Внутри гибрид в целом повторил электроверсию, тут двухспицевое рулевое колесо, табло во всю ширину передней панели (состоит из трех экранов) и отдельный дисплей на центральном тоннеле. Кресла – с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, заднее правое сиденье еще может иметь выдвижную подставку для ног. В списке оборудования также значатся проекционный дисплей, система распознавания лиц и множество электронных ассистентов водителя. Четырехместный Voyah Passion PHEV Четырехместный Voyah Passion PHEV Четырехместный Voyah Passion PHEV При этом для Voyah Passion PHEV еще анонсирована VIP-версия с салоном на четверых, это исполнение назвали CEO Concierge Limited Edition (у электрокара такого пока нет). Вместо дивана сзади установлены отдельные и более роскошные кресла; на тоннеле между ними расположена сенсорная панель, на которую, очевидно, вывели управление всеми доступными функциями. Также предусмотрены складные столики и пара крупных планшетов. Отметим, подобный VIP-вариант имеется и у минивэна Voyah Dream, причем его продают в России. Пятиместный гибридный седан предложен в двух комплектациях за 252 800 и 277 800 юаней – это примерно 3,2 млн и 3,6 млн рублей по актуальному курсу. Основное отличие в том, что у более дорогого Voyah Passion PHEV есть пневмоподвеска. Версия CEO Concierge Limited Edition обойдется в 358 800 юаней (около 4,6 млн рублей), но четырехместный седан поступит в продажу только в следующем году (и не исключено, что его тираж будет ограничен). Электрический Voyah Passion в Китае сегодня стоит от 322 900 юаней (4,1 млн рублей). Скорее всего, впоследствии гибрид доберется и до российского рынка.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика