Любимчик Европы Opel Corsa стал гибридом: меньше расход бензина, чище выхлоп - «Автоновости» » Все про авто
Марфа
Опубликовано: 09:35, 01 декабрь 2023
Новости / Обзор-Авто / Мотоциклы / Видео новости / Девушки и автомобили / Автосалоны / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Любимчик Европы Opel Corsa стал гибридом: меньше расход бензина, чище выхлоп - «Автоновости»

Субкомпактный хэтчбек Opel Corsa актуального шестого поколения F весной этого года пережил рестайлинг, а теперь примерил новый младший гибридный силовой агрегат, разработанный материнской к...
Любимчик Европы Opel Corsa стал гибридом: меньше расход бензина, чище выхлоп - «Автоновости»


Субкомпактный хэтчбек Opel Corsa актуального шестого поколения F весной этого года пережил рестайлинг, а теперь примерил новый младший гибридный силовой агрегат, разработанный материнской корпорацией Stellantis. Пока что все обновки идут Корсе на пользу, продажи растут как на дрожжах.


Opel Corsa F дебютировал в 2019 году, его разработка велась уже «под колпаком» Stellantis, поэтому французского в нём больше, чем немецкого, что несколько расстраивает отдельных поклонников марки Opel, зато нынешнее поколение модели оказалось намного успешнее предыдущего из эпохи GM. Сейчас Corsa — самая востребованная модель Opel в Европе и одна из самых популярных легковых моделей на рынке: с января по октябрь этого года её продажи, по данным JATO Dynamics, составили 161 576 шт. (+16% по сравнению с АППГ). Лучше в европейском В-классе сейчас продаются только Dacia Sandero (за первые десять месяцев этого года реализовано 196 121 шт.), Peugeot 208 (171 871 шт.) и Renault Clio (164 576 шт.).


Любимчик Европы Opel Corsa стал гибридом: меньше расход бензина, чище выхлоп - «Автоновости»

Дополнительную привлекательность Корсе на фоне конкурентов должна обеспечить новая гибридная силовая установка, хотя ясно, что её можно увидеть также под капотом родственного Peugeot 208 и других массовых моделей корпорации Stellantis. Подробно об этой силовой установке мы рассказывали в феврале этого года, но в привязке к Корсе повторим ключевые факты.


Бензиновый двигатель 1.2 PureTech третьего поколения

Роль ДВС в новой гибридной силовой установке Stellantis исполняет 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech третьего поколения, её ключевые отличия от предшественников — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, работа по экономичному циклу Миллера, давление впрыска 350 бар, цепь в приводе ГРМ, очень компактная головка блока и огромная «банка» нейтрализатора сбоку. Максимальная отдача этого двигателя на Корсе — 100 л.с. и 205 Нм либо 136 л.с. и 230 Нм.


48-вольтовая гибридная коробка передач e-DCS6

К ДВС пристыкована разработанная компанией e-Transmissions (равнодолевое совместное предприятие Stellantis и Punch Powertrain) гибридная 6-ступенчатая коробка передач e-DCS6 с двумя сцеплениями, в её корпус интегрированы 48-вольтовый электромотор (28 л.с., 55 Нм) и блок силовой электроники. Ёмкость буферной литий-ионной батареи, расположенной под сиденьем водителя, — 898 Вт·ч, из них потребителю доступны 432 Вт·ч.

При торможении и движении накатом на скоростях до 145 км/ч ДВС отключается, а электромотор переходит в режим генератора и вырабатывает электричество. Движение на низких скоростях (до 30 км/ч) и маневрирование на парковке, как правило, происходят только на электротяге. Для пуска выключенного ДВС во время езды используется отдельный стартер с ремённым приводом.





Гибридизация и новое поколение ДВС позволили уменьшить расход топлива бензиновой Корсы примерно на 1 л/100 км в смешанном цикле WLTP и сократить сертификационный уровень выбросов COпримерно на 15%, а это значит, что налоговая нагрузка на европейского потребителя будет меньше.

Напомним, что у Корсы есть также полностью электрическая версия с мотором мощностью 136 либо 156 л.с., а вот дизельная версия (1,5 л, 102 л.с.) минувшим летом исчезла их гаммы.


Субкомпактный хэтчбек Opel Corsa актуального шестого поколения F весной этого года пережил рестайлинг, а теперь примерил новый младший гибридный силовой агрегат, разработанный материнской корпорацией Stellantis. Пока что все обновки идут Корсе на пользу, продажи растут как на дрожжах. Opel Corsa F дебютировал в 2019 году, его разработка велась уже «под колпаком» Stellantis, поэтому французского в нём больше, чем немецкого, что несколько расстраивает отдельных поклонников марки Opel, зато нынешнее поколение модели оказалось намного успешнее предыдущего из эпохи GM. Сейчас Corsa — самая востребованная модель Opel в Европе и одна из самых популярных легковых моделей на рынке: с января по октябрь этого года её продажи, по данным JATO Dynamics, составили 161 576 шт. ( 16% по сравнению с АППГ). Лучше в европейском В-классе сейчас продаются только Dacia Sandero (за первые десять месяцев этого года реализовано 196 121 шт.), Peugeot 208 (171 871 шт.) и Renault Clio (164 576 шт.). Дополнительную привлекательность Корсе на фоне конкурентов должна обеспечить новая гибридная силовая установка, хотя ясно, что её можно увидеть также под капотом родственного Peugeot 208 и других массовых моделей корпорации Stellantis. Подробно об этой силовой установке мы рассказывали в феврале этого года, но в привязке к Корсе повторим ключевые факты. Бензиновый двигатель 1.2 PureTech третьего поколения Роль ДВС в новой гибридной силовой установке Stellantis исполняет 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech третьего поколения, её ключевые отличия от предшественников — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, работа по экономичному циклу Миллера, давление впрыска 350 бар, цепь в приводе ГРМ, очень компактная головка блока и огромная «банка» нейтрализатора сбоку. Максимальная отдача этого двигателя на Корсе — 100 л.с. и 205 Нм либо 136 л.с. и 230 Нм. 48-вольтовая гибридная коробка передач e-DCS6 К ДВС пристыкована разработанная компанией e-Transmissions (равнодолевое совместное предприятие Stellantis и Punch Powertrain) гибридная 6-ступенчатая коробка передач e-DCS6 с двумя сцеплениями, в её корпус интегрированы 48-вольтовый электромотор (28 л.с., 55 Нм) и блок силовой электроники. Ёмкость буферной литий-ионной батареи, расположенной под сиденьем водителя, — 898 Вт·ч, из них потребителю доступны 432 Вт·ч. При торможении и движении накатом на скоростях до 145 км/ч ДВС отключается, а электромотор переходит в режим генератора и вырабатывает электричество. Движение на низких скоростях (до 30 км/ч) и маневрирование на парковке, как правило, происходят только на электротяге. Для пуска выключенного ДВС во время езды используется отдельный стартер с ремённым приводом. Гибридизация и новое поколение ДВС позволили уменьшить расход топлива бензиновой Корсы примерно на 1 л/100 км в смешанном цикле WLTP и сократить сертификационный уровень выбросов CO2 примерно на 15%, а это значит, что налоговая нагрузка на европейского потребителя будет меньше. Напомним, что у Корсы есть также полностью электрическая версия с мотором мощностью 136 либо 156 л.с., а вот дизельная версия (1,5 л, 102 л.с.) минувшим летом исчезла их гаммы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика