Мир меняется! «ЛУКОЙЛ» приоткрыл завесу тайны производства масла - «Автоновости» » Все про авто
Nash
Опубликовано: 09:35, 30 ноябрь 2023
Новости / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Тест-драйвы / Стоп Хам / Девушки и автомобили / Каталог авто

Мир меняется! «ЛУКОЙЛ» приоткрыл завесу тайны производства масла - «Автоновости»

Собственного корреспондента Car.Ru Дениса Лукина в числе немногих журналистов впервые пригласили на завод гиганта в Пермь и показали, как производят и упаковывают моторные масла. Прежде чем начать говорить...
Мир меняется! «ЛУКОЙЛ» приоткрыл завесу тайны производства масла - «Автоновости»

Собственного корреспондента Car.Ru Дениса Лукина в числе немногих журналистов впервые пригласили на завод гиганта в Пермь и показали, как производят и упаковывают моторные масла. Прежде чем начать говорить о заводе, хочется спросить, когда вы последний раз были в Перми?

Именно там располагается огромное предприятие. Если вы не начали путешествовать по России, то уже пора!


К 300-летию город сильно обновили. Ощущение российской глубинки может возникнуть лишь в одном из районов города, который подобно Волгограду раскинулся вдоль реки. Как раз в том районе, что сделал немало для нашей Победы тогда и продолжает делать сейчас. Речь о Мотовилихе и заводе с одноимённом названии, где производили и производят военную технику и вооружение. Будете в Перми – обязательно к посещению! Тем более тут прямо на улице стоит Царь-пушка, которая в отличие от кремлёвской, действительно стреляла.


 


Кстати, Счастье не за горами – это тоже придумка пермяков. Надпись на набережной появилась ещё в середине нулевых. Сериал «Пацаны» тоже отсюда, как и известный деятель искусств – Дягилев. Ну а солёные уши у пермяка лишь потому, что край добывал соль, которую работяги таскали в мешках или специальных коробах за головой и на спине, придерживая мешок снизу. Само собой, соль просыпалась на вспотевшую кожу и уши пропитывались солью, краснели и распухали. Так и пошло – Пермяк солёные уши.

В общем, полтора часа на самолёте или полторы тысячи километров на машине от Москвы, и вы в прекрасном городе с богатой историей.

Несмотря на то, что завод Группы «ЛУКОЙЛ» расположен на окраине, никаких резких запахов мы не ощущали, причём даже на территории. Сам нефтеперерабатывающий гигант начал свою работу в 1958 году, а в 1991 стал частью новообразованной компании.

При минимальном количестве персонала, специалисты ЛУКОЙЛа производят огромный объем моторных масел. Всё автоматизировано поступает по трубам в специальный цех, где в огромных цистернах смешивают собственные высококачественные базовые масла 2 и 3 групп с присадками. За всем этим процессом, через мониторы компьютеров наблюдает оператор. Далее масла поступают в соседнее здание по упаковке и распределению.

В идеально чистом и светлом цехе формируют канистры, тут же наносят этикетку, лазерную «татуировку» о дате и смене что разливала масло и всё это настолько круто автоматизировано, что можно стоять и смотреть часами. Вот из труб выдавило «колбасу» жидкого пластика, он попал в специальную форму и вот уже на ленте канистра, а через секунду канистра с маслом и тут же с этикеткой, вплавленной в пластик – здесь каждое действие выверено и вдобавок усложняет подделку.

Тут бы клипы под музыку снимать, а не просто масло разливать настолько всё круто выглядит. Упакованная продукция сразу поступает на склад, где надолго не задерживается, так как всё производство только под заказ, а не на складской стеллаж. Сюда же заезжают железнодорожные составы и фуры на загрузку. Представляете масштабы? Ещё бы! Масло «ЛУКОЙЛ» и сегодня льют на автомобильных производствах. Компания сотрудничает со многими автопроизводителями, а недавно стала партнёром Сhery, Москвич и Jetour. Где-то это первая заливка, а где-то рекомендованная для дилеров.

В целом у ЛУКОЙЛ более 800 продуктов в глобальном ассортименте смазочных материалов. Основной упор на использовании собственного сырья. Компания использует собственные базовые масла и присадки, которые разрабатывают и получают в собственных лабораториях.

После этой командировки, увиденной и полученной информации, думаешь – а почему я до сих пор не лью «ЛУКОЙЛ»? Моему 3-летнему Renault Kaptur рекомендовали LUKOIL GENESIS ARMORTECH. При цене 4-литровой канистры в 2 674 рублей, думаешь – а почему нет-то?!


Собственного корреспондента Car.Ru Дениса Лукина в числе немногих журналистов впервые пригласили на завод гиганта в Пермь и показали, как производят и упаковывают моторные масла. Прежде чем начать говорить о заводе, хочется спросить, когда вы последний раз были в Перми? Именно там располагается огромное предприятие. Если вы не начали путешествовать по России, то уже пора! К 300-летию город сильно обновили. Ощущение российской глубинки может возникнуть лишь в одном из районов города, который подобно Волгограду раскинулся вдоль реки. Как раз в том районе, что сделал немало для нашей Победы тогда и продолжает делать сейчас. Речь о Мотовилихе и заводе с одноимённом названии, где производили и производят военную технику и вооружение. Будете в Перми – обязательно к посещению! Тем более тут прямо на улице стоит Царь-пушка, которая в отличие от кремлёвской, действительно стреляла. Кстати, Счастье не за горами – это тоже придумка пермяков. Надпись на набережной появилась ещё в середине нулевых. Сериал «Пацаны» тоже отсюда, как и известный деятель искусств – Дягилев. Ну а солёные уши у пермяка лишь потому, что край добывал соль, которую работяги таскали в мешках или специальных коробах за головой и на спине, придерживая мешок снизу. Само собой, соль просыпалась на вспотевшую кожу и уши пропитывались солью, краснели и распухали. Так и пошло – Пермяк солёные уши. В общем, полтора часа на самолёте или полторы тысячи километров на машине от Москвы, и вы в прекрасном городе с богатой историей. Несмотря на то, что завод Группы «ЛУКОЙЛ» расположен на окраине, никаких резких запахов мы не ощущали, причём даже на территории. Сам нефтеперерабатывающий гигант начал свою работу в 1958 году, а в 1991 стал частью новообразованной компании. При минимальном количестве персонала, специалисты ЛУКОЙЛа производят огромный объем моторных масел. Всё автоматизировано поступает по трубам в специальный цех, где в огромных цистернах смешивают собственные высококачественные базовые масла 2 и 3 групп с присадками. За всем этим процессом, через мониторы компьютеров наблюдает оператор. Далее масла поступают в соседнее здание по упаковке и распределению. В идеально чистом и светлом цехе формируют канистры, тут же наносят этикетку, лазерную «татуировку» о дате и смене что разливала масло и всё это настолько круто автоматизировано, что можно стоять и смотреть часами. Вот из труб выдавило «колбасу» жидкого пластика, он попал в специальную форму и вот уже на ленте канистра, а через секунду канистра с маслом и тут же с этикеткой, вплавленной в пластик – здесь каждое действие выверено и вдобавок усложняет подделку. Тут бы клипы под музыку снимать, а не просто масло разливать настолько всё круто выглядит. Упакованная продукция сразу поступает на склад, где надолго не задерживается, так как всё производство только под заказ, а не на складской стеллаж. Сюда же заезжают железнодорожные составы и фуры на загрузку. Представляете масштабы? Ещё бы! Масло «ЛУКОЙЛ» и сегодня льют на автомобильных производствах. Компания сотрудничает со многими автопроизводителями, а недавно стала партнёром Сhery, Москвич и Jetour. Где-то это первая заливка, а где-то рекомендованная для дилеров. В целом у ЛУКОЙЛ более 800 продуктов в глобальном ассортименте смазочных материалов. Основной упор на использовании собственного сырья. Компания использует собственные базовые масла и присадки, которые разрабатывают и получают в собственных лабораториях. После этой командировки, увиденной и полученной информации, думаешь – а почему я до сих пор не лью «ЛУКОЙЛ»? Моему 3-летнему Renault Kaptur рекомендовали LUKOIL GENESIS ARMORTECH. При цене 4-литровой канистры в 2 674 рублей, думаешь – а почему нет-то?!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика