Mercedes-AMG GT2 Pro: трековое купе с «волшебной» кнопкой, увеличивающей мощность - «Автоновости» » Все про авто
Соломония
Опубликовано: 09:35, 06 ноябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Автоспорт / Мотоциклы / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Автосалоны / Каталог авто

Mercedes-AMG GT2 Pro: трековое купе с «волшебной» кнопкой, увеличивающей мощность - «Автоновости»

Компания Mercedes-Benz представила новую трековую версию купе Mercedes-AMG GT прошлого поколения С 190 — это значит, что «тяжеловес» последнего поколения С 192 к гонкам пока не готов.
Mercedes-AMG GT2 Pro: трековое купе с «волшебной» кнопкой, увеличивающей мощность - «Автоновости»


Компания Mercedes-Benz представила новую трековую версию купе Mercedes-AMG GT прошлого поколения С 190 — это значит, что «тяжеловес» последнего поколения С 192 к гонкам пока не готов.


В марте прошлого года мы уж было распрощались с купе Mercedes-AMG GT поколения С 190, так как полагали, что представленная тогда трековая версия Track Series — его последняя гастроль, но в декабре того же года дебютировал гоночный Mercedes-AMG GT2 сезона 2023: он тоже относится к поколению С 190, то есть имеет компоновку типа transaxle с коробкой передач, установленной на заднем мосту.


Mercedes-AMG GT2 Pro: трековое купе с «волшебной» кнопкой, увеличивающей мощность - «Автоновости»

Mercedes-AMG GT2 сезона 2023

Mercedes-AMG GT2 сезона 2023

Mercedes-AMG GT2 сезона 2023

В августе этого года мировую премьеру справило купе Mercedes-AMG GT поколения С 192 и, по идее, новые гоночные и трековые версии должны делаться на его основе, но, как вчера выяснилось, на автродромах подразделение Mercedes-Benz продолжит эксплуатировать платформу С 190: новый Mercedes-AMG GT2 Pro оказался производной Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 и, по сути, является обновлённой версией прошлогоднего Mercedes-AMG GT Track Series.



Mercedes-AMG GT2 Pro

Mercedes-AMG GT2 Pro

В решении сохранить платформу С 190 для гоночных и трековых моделей нет ничего удивительного, она легче и точнее в управлении, чем платформа Mercedes-AMG GT поколения С 192 с традиционной классической компоновкой. Пока непонятно, будет ли вообще у спорткара поколения С 192 карьера в автоспорте — слишком уж он тяжёлый и неповоротливый, снаряженная масса дорожной машины составляет без малого две тонны, и это без какой-либо гибридной надстройки.


Mercedes-AMG GT2 Pro

Масса Mercedes-AMG GT2 Pro в пресс-релизе не указана, но его предшественник Mercedes-AMG GT Track Series весит 1400 кг, а Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 даже чуть менее 1400 кг с установленным на борту кондиционером (от него можно отказаться). Получается, что Mercedes-AMG GT2 Pro тоже весит около 1400 кг, потому что никаких принципиальных отличий между ним и Mercedes-AMG GT2 нет.

Mercedes-AMG GT2 Pro

Трековый автомобиль в отличие от гоночного не предназначен для соревнований, на нём можно лишь утюжить трассу в рамках свободных заездов, оттачивать своё водительское мастерство и улучшать время прохождения круга, но пресс-служба Mercedes-Benz подчёркивает, что по желанию владельца трековый Mercedes-AMG GT2 Pro может быть легко конвертирован в гоночный Mercedes-AMG GT2, то есть приведён в полное соответствие с регламентом SRO.

Mercedes-AMG GT2 Pro

4,0-литровый битурбомотор V8 на Mercedes-AMG GT2 Pro выдаёт те же 707 л.с., что и на гоночным купе, но у «прошки» на рулевом колесе есть кнопка Push2Pass, которая на несколько секунд поднимает мощность до 750 л.с. Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач, соединённая с двигателем углепластиковым карданным валом, передаёт всю мощность на задние колёса.



Mercedes-AMG GT2 Pro

Mercedes-AMG GT2 Pro

Mercedes-AMG GT2 Pro

Другие отличительные особенности «прошки» — это более развитое и эффективное антикрыло на корме, более широкая гамма цветов для кузова, амортизаторы с четырьмя регулировками вместо трёх у версии GT2, кондиционер в стандартном оснащении и более нарядна отделка кокпита с простроченными на сиденьях логотипами GT2 Pro и лакированными вставками на центральном тоннеле.

Mercedes-AMG GT2 Pro

Если гоночный Mercedes-AMG GT2 стоит от 409 000 евро, то за трековую «прошку» производитель просит уже 479 000 евро, но в эту цену помимо самого автомобиля входят комплект гоночной одежды от компании Puma (комбинезон, нижнее бельё, обувь, перчатки), гоночный шлем Bell и чехол для хранения автомобиля.


Компания Mercedes-Benz представила новую трековую версию купе Mercedes-AMG GT прошлого поколения С 190 — это значит, что «тяжеловес» последнего поколения С 192 к гонкам пока не готов. В марте прошлого года мы уж было распрощались с купе Mercedes-AMG GT поколения С 190, так как полагали, что представленная тогда трековая версия Track Series — его последняя гастроль, но в декабре того же года дебютировал гоночный Mercedes-AMG GT2 сезона 2023: он тоже относится к поколению С 190, то есть имеет компоновку типа transaxle с коробкой передач, установленной на заднем мосту. Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 В августе этого года мировую премьеру справило купе Mercedes-AMG GT поколения С 192 и, по идее, новые гоночные и трековые версии должны делаться на его основе, но, как вчера выяснилось, на автродромах подразделение Mercedes-Benz продолжит эксплуатировать платформу С 190: новый Mercedes-AMG GT2 Pro оказался производной Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 и, по сути, является обновлённой версией прошлогоднего Mercedes-AMG GT Track Series. Mercedes-AMG GT2 Pro Mercedes-AMG GT2 Pro В решении сохранить платформу С 190 для гоночных и трековых моделей нет ничего удивительного, она легче и точнее в управлении, чем платформа Mercedes-AMG GT поколения С 192 с традиционной классической компоновкой. Пока непонятно, будет ли вообще у спорткара поколения С 192 карьера в автоспорте — слишком уж он тяжёлый и неповоротливый, снаряженная масса дорожной машины составляет без малого две тонны, и это без какой-либо гибридной надстройки. Mercedes-AMG GT2 Pro Масса Mercedes-AMG GT2 Pro в пресс-релизе не указана, но его предшественник Mercedes-AMG GT Track Series весит 1400 кг, а Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 даже чуть менее 1400 кг с установленным на борту кондиционером (от него можно отказаться). Получается, что Mercedes-AMG GT2 Pro тоже весит около 1400 кг, потому что никаких принципиальных отличий между ним и Mercedes-AMG GT2 нет. Mercedes-AMG GT2 Pro Трековый автомобиль в отличие от гоночного не предназначен для соревнований, на нём можно лишь утюжить трассу в рамках свободных заездов, оттачивать своё водительское мастерство и улучшать время прохождения круга, но пресс-служба Mercedes-Benz подчёркивает, что по желанию владельца трековый Mercedes-AMG GT2 Pro может быть легко конвертирован в гоночный Mercedes-AMG GT2, то есть приведён в полное соответствие с регламентом SRO. Mercedes-AMG GT2 Pro 4,0-литровый битурбомотор V8 на Mercedes-AMG GT2 Pro выдаёт те же 707 л.с., что и на гоночным купе, но у «прошки» на рулевом колесе есть кнопка Push2Pass, которая на несколько секунд поднимает мощность до 750 л.с. Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач, соединённая с двигателем углепластиковым карданным валом, передаёт всю мощность на задние колёса. Mercedes-AMG GT2 Pro Mercedes-AMG GT2 Pro Mercedes-AMG GT2 Pro Другие отличительные особенности «прошки» — это более развитое и эффективное антикрыло на корме, более широкая гамма цветов для кузова, амортизаторы с четырьмя регулировками вместо трёх у версии GT2, кондиционер в стандартном оснащении и более нарядна отделка кокпита с простроченными на сиденьях логотипами GT2 Pro и лакированными вставками на центральном тоннеле. Mercedes-AMG GT2 Pro Если гоночный Mercedes-AMG GT2 стоит от 409 000 евро, то за трековую «прошку» производитель просит уже 479 000 евро, но в эту цену помимо самого автомобиля входят комплект гоночной одежды от компании Puma (комбинезон, нижнее бельё, обувь, перчатки), гоночный шлем Bell и чехол для хранения автомобиля.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика