В Казахстане начинаются продажи престижного седана Kia K8 - «Автоновости» » Все про авто
Любомира
Опубликовано: 09:35, 30 октябрь 2023
Новости / Тест-драйвы / Видео новости / Девушки и автомобили / Каталог авто

В Казахстане начинаются продажи престижного седана Kia K8 - «Автоновости»

В соседней стране крупная четырехдверка предложена с единственным атмосферным мотором V6 и передним приводом. На родине марки гамма шире, вдобавок там у модели есть полноприводная версия.
В Казахстане начинаются продажи престижного седана Kia K8 - «Автоновости»

В Казахстане начинаются продажи престижного седана Kia K8 - «Автоновости»

В соседней стране крупная четырехдверка предложена с единственным атмосферным мотором V6 и передним приводом. На родине марки гамма шире, вдобавок там у модели есть полноприводная версия.


Седан Kia K8 дебютировал в Корее в 2021 году, он пришел на смену модели, которая на домашнем рынке носила индекс K7, а в других странах была известна под именем Cadenza. Сегодня «восьмерка» является самой престижной легковушкой корейского бренда – круче только Kia K9 на заднеприводной платформе. Kia K8 продают не только на родине марки, но также в странах Ближнего Востока, а в прошлом году седан добрался до Узбекистана. И вот компания снова расширила географию присутствия модели: четырехдверка стартовала в Казахстане.





Длина «восьмерки» составляет 5015 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2895 мм. У седана узкие фары, окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка, спрятанные в переднем бампере диодные ходовые огни и сделанные в виде единой плашки задние фонари. В салоне – изогнутое табло и сенсорный блок управления «климатом», дополненный шайбами.



В Казахстане Kia K8 предложен с единственным мотором – это бензиновый атмосферник V6 3.5 GDI, который выдает 300 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Привод только передний. Отметим, в Корее модель еще можно прибрести с младшим двигателем 2.5 GDI (198 л.с.) и газовым V6 3.5 LPI (240 л.с.), плюс там доступен гибрид HEV с установкой на основе бензиновой турбочетверки 1.6 T-GDI. Кроме того, на домашнем рынке «восьмерка» с 300-сильным мотором бывает с полным приводом.





У казахстанского седана две комплектации – Prestige и Premium. В списке оборудования базового Kia K8 значатся: 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, то самое табло (экраны приборки и мультимедиа – диагональю 12,3 дюйма каждый), климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Версия Premium – это еще кожа Nappa, подогрев и вентиляция задних кресел (плюс центральный подлокотник с панелью управления мультимедиа), панорамный люк в крыше, отдельный «климат» для второго ряда, адаптивный «круиз» и проекционный дисплей.





Цена Kia K8 Prestige – 21 990 000 тенге, что эквивалентно примерно 4 324 000 рублей по текущему курсу. Исполнение Premium обойдется в 24 990 000 тенге (около 4 913 000 рублей).

В России и прежде можно было купить седан K8 – разумеется, речь про «параллельные» машины. Теперь же предложений на рынке, вероятно, прибавится.


В соседней стране крупная четырехдверка предложена с единственным атмосферным мотором V6 и передним приводом. На родине марки гамма шире, вдобавок там у модели есть полноприводная версия. Седан Kia K8 дебютировал в Корее в 2021 году, он пришел на смену модели, которая на домашнем рынке носила индекс K7, а в других странах была известна под именем Cadenza. Сегодня «восьмерка» является самой престижной легковушкой корейского бренда – круче только Kia K9 на заднеприводной платформе. Kia K8 продают не только на родине марки, но также в странах Ближнего Востока, а в прошлом году седан добрался до Узбекистана. И вот компания снова расширила географию присутствия модели: четырехдверка стартовала в Казахстане. Длина «восьмерки» составляет 5015 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2895 мм. У седана узкие фары, окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка, спрятанные в переднем бампере диодные ходовые огни и сделанные в виде единой плашки задние фонари. В салоне – изогнутое табло и сенсорный блок управления «климатом», дополненный шайбами. В Казахстане Kia K8 предложен с единственным мотором – это бензиновый атмосферник V6 3.5 GDI, который выдает 300 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Привод только передний. Отметим, в Корее модель еще можно прибрести с младшим двигателем 2.5 GDI (198 л.с.) и газовым V6 3.5 LPI (240 л.с.), плюс там доступен гибрид HEV с установкой на основе бензиновой турбочетверки 1.6 T-GDI. Кроме того, на домашнем рынке «восьмерка» с 300-сильным мотором бывает с полным приводом. У казахстанского седана две комплектации – Prestige и Premium. В списке оборудования базового Kia K8 значатся: 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, то самое табло (экраны приборки и мультимедиа – диагональю 12,3 дюйма каждый), климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Версия Premium – это еще кожа Nappa, подогрев и вентиляция задних кресел (плюс центральный подлокотник с панелью управления мультимедиа), панорамный люк в крыше, отдельный «климат» для второго ряда, адаптивный «круиз» и проекционный дисплей. Цена Kia K8 Prestige – 21 990 000 тенге, что эквивалентно примерно 4 324 000 рублей по текущему курсу. Исполнение Premium обойдется в 24 990 000 тенге (около 4 913 000 рублей). В России и прежде можно было купить седан K8 – разумеется, речь про «параллельные» машины. Теперь же предложений на рынке, вероятно, прибавится.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика