Седан Changan Lamore, который доступен и в России, получил новую версию со своим дизайном - «Автоновости» » Все про авто
Егор
Опубликовано: 09:35, 13 октябрь 2023
Новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Видео новости / Автосалоны / Отзывы автовладельцев / Обзор-Авто / Каталог авто

Седан Changan Lamore, который доступен и в России, получил новую версию со своим дизайном - «Автоновости»

Переделанную четырехдверку позиционируют в качестве отдельной модели нового «зеленого» суббренда. На домашний рынок такой седан выйдет в ближайшее время.
Седан Changan Lamore, который доступен и в России, получил новую версию со своим дизайном - «Автоновости»

Седан Changan Lamore, который доступен и в России, получил новую версию со своим дизайном - «Автоновости»

Переделанную четырехдверку позиционируют в качестве отдельной модели нового «зеленого» суббренда. На домашний рынок такой седан выйдет в ближайшее время.


В этом году портфолио компании Changan пополнил суббренд Qiyuan, созданный специально для электрифицированных моделей. Первенцем стал крупный лифтбек с индексом A07, он стартовал в Китае в сентябре в виде гибрида и полноценного электрокара. А скоро местным клиентам предложат вторую модель – подзаряжаемый гибридный седан Qiyuan A05. Минпром КНР «слил» четырехдверку еще в августе, теперь же сам Changan устроил тест-драйв для журналистов, попутно распространив фирменные фото.








Qiyuan A05 – не совсем новый автомобиль. Гибридную установку получил Changan Lamore, который дебютировал на родине под конец прошлого года, а месяц назад «традиционный» седан официально вышел и на российский рынок (Kolesa.ru его уже протестировал, все подробности – в нашем материале). При этом у «пятерки» свой дизайн экстерьера: модели достались другие бамперы, вместо безрамочной радиаторной решетки с многочисленными L-образными элементами появился гладкий «нос» с прорезью. Ну и еще заменили эмблемы.



Длина Qiyuan A05 равна 4785 мм, что на 15 мм больше, чем у чисто бензинового Changan Lamore. Высота гибрида – 1460 мм против 1440/1450 мм у исходного седана (зависит от версии). Ширина и колесная база у машин совпадают – 1840 и 2765 мм соответственно.


Внутри «пятерка» повторила донорский Changan, разница лишь в цветах обивки и материалов отделки. Оба седана имеют двухспицевое рулевое колесо, узкий экран приборки и мультимедиа-систему с вертикальным планшетом.

По предварительным данным, в состав установки Changan Qiyuan A05 вошли бензиновый атмосферник 1.5 (110 л.с.), электродвигатель и литий-железо-фосфатная батарея. Больше подробностей появится после полноценной презентации.



Бензиновый Changan Lamore

Бензиновый Changan Lamore

Бензиновый Changan Lamore

В Китае продажи гибридного седана начнутся в этом году. Впоследствии гамму Qiyuan пополнит еще один лифтбек – A06, это разновидность знакомой и россиянам модели Changan Uni-V. А вот о планах вывести электрифицированную марку за пределы домашнего рынка материнская компания пока не сообщала.


Переделанную четырехдверку позиционируют в качестве отдельной модели нового «зеленого» суббренда. На домашний рынок такой седан выйдет в ближайшее время. В этом году портфолио компании Changan пополнил суббренд Qiyuan, созданный специально для электрифицированных моделей. Первенцем стал крупный лифтбек с индексом A07, он стартовал в Китае в сентябре в виде гибрида и полноценного электрокара. А скоро местным клиентам предложат вторую модель – подзаряжаемый гибридный седан Qiyuan A05. Минпром КНР «слил» четырехдверку еще в августе, теперь же сам Changan устроил тест-драйв для журналистов, попутно распространив фирменные фото. Qiyuan A05 – не совсем новый автомобиль. Гибридную установку получил Changan Lamore, который дебютировал на родине под конец прошлого года, а месяц назад «традиционный» седан официально вышел и на российский рынок (Kolesa.ru его уже протестировал, все подробности – в нашем материале). При этом у «пятерки» свой дизайн экстерьера: модели достались другие бамперы, вместо безрамочной радиаторной решетки с многочисленными L-образными элементами появился гладкий «нос» с прорезью. Ну и еще заменили эмблемы. Длина Qiyuan A05 равна 4785 мм, что на 15 мм больше, чем у чисто бензинового Changan Lamore. Высота гибрида – 1460 мм против 1440/1450 мм у исходного седана (зависит от версии). Ширина и колесная база у машин совпадают – 1840 и 2765 мм соответственно. Внутри «пятерка» повторила донорский Changan, разница лишь в цветах обивки и материалов отделки. Оба седана имеют двухспицевое рулевое колесо, узкий экран приборки и мультимедиа-систему с вертикальным планшетом. По предварительным данным, в состав установки Changan Qiyuan A05 вошли бензиновый атмосферник 1.5 (110 л.с.), электродвигатель и литий-железо-фосфатная батарея. Больше подробностей появится после полноценной презентации. Бензиновый Changan Lamore Бензиновый Changan Lamore Бензиновый Changan Lamore В Китае продажи гибридного седана начнутся в этом году. Впоследствии гамму Qiyuan пополнит еще один лифтбек – A06, это разновидность знакомой и россиянам модели Changan Uni-V. А вот о планах вывести электрифицированную марку за пределы домашнего рынка материнская компания пока не сообщала.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru