Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и прежний дизель - «Автоновости» » Все про авто
Амвросий
Опубликовано: 09:35, 07 октябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Обзор-Авто / Девушки и автомобили / Каталог авто

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и прежний дизель - «Автоновости»

Оба паркетника изменились как снаружи, так и внутри. Кроме того, машинам отрядили новое оборудование. А вот бензиновый мотор им все еще не положен – только дизель.
Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и прежний дизель - «Автоновости»

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и прежний дизель - «Автоновости»

Оба паркетника изменились как снаружи, так и внутри. Кроме того, машинам отрядили новое оборудование. А вот бензиновый мотор им все еще не положен – только дизель.


Анонсированные пару дней назад обновленные индийские кроссоверы Tata Harrier и Safari сегодня были полностью рассекречены. Напомним, первый SUV – строго пятиместный, он в строю с 2018 года. Safari же встал на конвейер в 2021-м, он представляет собой растянутую версию Harrier, и такой паркетник бывает семи- или шестиместным. В основе машин лежит платформа OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так Тата обозначила упрощенную версию «тележки» D8 от Land Rover (индийцы владеют британским автопроизводителем). На родине Harrier и Safari каких-то выдающихся результатов так и не достигли: по итогам прошлого года ни один из них не смог пробиться в ТОП-30 бестселлеров индийского рынка. Привлечь новых клиентов и призван рестайлинг, и он оказался довольно масштабным.



Вверху — дореформенные Tata Harrier и Safari, внизу — обновленные кроссоверы

Вверху — дореформенные Tata Harrier и Safari, внизу — обновленные кроссоверы

Кроссоверы сохранили двухъярусную головную оптику, но расположенные сверху диодные ходовые огни стали тоньше, а еще их теперь объединяет дополнительная светящаяся же линия. Блоки основных фар тоже заменили – они компактнее, плюс у них более четкая форма. Отметим, похожую светотехнику получил и младший паркетник Tata Nexon.



Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Также Harrier и Safari обзавелись новыми радиаторной решеткой, бамперами и задними фонарями (у каждого из кроссов эти элементы свои). Изменен дизайн дисков, кроме того, для обоих SUV отныне предусмотрены 19-дюймовые колеса, а вот 16-дюймовые из гаммы исключены (еще есть 17- и 18-дюймовые). Наконец, расширена палитра цветов кузова. Кстати, как и прежде, паркетники могут иметь «черную» версию Dark.



Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Длина Tata Harrier после рестайлинга увеличилась на 7 мм до 4605 мм, ширина теперь 1922 мм (+28 мм по сравнению с предшественником), высота – 1718 мм (+12 мм). Размеры обновленного Tata Safari: 4668/1922/1795 мм (было 4661/1894/1786 мм). Колесная база у кроссов совпадает, и она прежняя – 2741 мм.

Вверху — обновленный Tata Harrier, внизу — Safari

Передняя часть интерьера у паркетников одинаковая, разница лишь в декоре. Тут переделанная передняя панель, новые руль и мультимедийная система с более крупным планшетом, другие материалы отделки. Блок управления «климатом» теперь сенсорный.



Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Обновленный Tata Harrier

Список оборудования пополнили полноценная виртуальная приборка, коленная подушка безопасности водителя (всего отныне семь «эйрбэгов»), адаптивный круиз-контроль (был обычный), система автоторможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов и система бесконтактного открывания багажника (активируется, если провести ногой под бампером). В арсенале моделей также значатся беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора.



Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Обновленный Tata Safari

Техника прежняя, причем Tata Harrier и Safari доступны исключительно с турбодизелем – это двухлитровый двигатель от Stellantis, который выдает 170 л.с. и 350 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, привод только передний.

В Индии уже открыт прием заказов на рестайлинговые кроссоверы, однако цены пока не названы. Дореформенный Tata Harrier в последнее время стоил от 1 519 900 рупий (около 1 822 000 рублей по текущему курсу), Safari – от 1 584 900 рупий (примерно 1 900 000 рублей).


Оба паркетника изменились как снаружи, так и внутри. Кроме того, машинам отрядили новое оборудование. А вот бензиновый мотор им все еще не положен – только дизель. Анонсированные пару дней назад обновленные индийские кроссоверы Tata Harrier и Safari сегодня были полностью рассекречены. Напомним, первый SUV – строго пятиместный, он в строю с 2018 года. Safari же встал на конвейер в 2021-м, он представляет собой растянутую версию Harrier, и такой паркетник бывает семи- или шестиместным. В основе машин лежит платформа OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так Тата обозначила упрощенную версию «тележки» D8 от Land Rover (индийцы владеют британским автопроизводителем). На родине Harrier и Safari каких-то выдающихся результатов так и не достигли: по итогам прошлого года ни один из них не смог пробиться в ТОП-30 бестселлеров индийского рынка. Привлечь новых клиентов и призван рестайлинг, и он оказался довольно масштабным. Вверху — дореформенные Tata Harrier и Safari, внизу — обновленные кроссоверы Вверху — дореформенные Tata Harrier и Safari, внизу — обновленные кроссоверы Кроссоверы сохранили двухъярусную головную оптику, но расположенные сверху диодные ходовые огни стали тоньше, а еще их теперь объединяет дополнительная светящаяся же линия. Блоки основных фар тоже заменили – они компактнее, плюс у них более четкая форма. Отметим, похожую светотехнику получил и младший паркетник Tata Nexon. Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Также Harrier и Safari обзавелись новыми радиаторной решеткой, бамперами и задними фонарями (у каждого из кроссов эти элементы свои). Изменен дизайн дисков, кроме того, для обоих SUV отныне предусмотрены 19-дюймовые колеса, а вот 16-дюймовые из гаммы исключены (еще есть 17- и 18-дюймовые). Наконец, расширена палитра цветов кузова. Кстати, как и прежде, паркетники могут иметь «черную» версию Dark. Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Длина Tata Harrier после рестайлинга увеличилась на 7 мм до 4605 мм, ширина теперь 1922 мм ( 28 мм по сравнению с предшественником), высота – 1718 мм ( 12 мм). Размеры обновленного Tata Safari: 4668/1922/1795 мм (было 4661/1894/1786 мм). Колесная база у кроссов совпадает, и она прежняя – 2741 мм. Вверху — обновленный Tata Harrier, внизу — Safari Передняя часть интерьера у паркетников одинаковая, разница лишь в декоре. Тут переделанная передняя панель, новые руль и мультимедийная система с более крупным планшетом, другие материалы отделки. Блок управления «климатом» теперь сенсорный. Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Обновленный Tata Harrier Список оборудования пополнили полноценная виртуальная приборка, коленная подушка безопасности водителя (всего отныне семь «эйрбэгов»), адаптивный круиз-контроль (был обычный), система автоторможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов и система бесконтактного открывания багажника (активируется, если провести ногой под бампером). В арсенале моделей также значатся беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора. Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Обновленный Tata Safari Техника прежняя, причем Tata Harrier и Safari доступны исключительно с турбодизелем – это двухлитровый двигатель от Stellantis, который выдает 170 л.с. и 350 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, привод только передний. В Индии уже открыт прием заказов на рестайлинговые кроссоверы, однако цены пока не названы. Дореформенный Tata Harrier в последнее время стоил от 1 519 900 рупий (около 1 822 000 рублей по текущему курсу), Safari – от 1 584 900 рупий (примерно 1 900 000 рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика