Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и только механика - «Автоновости» » Все про авто
Miller
Опубликовано: 09:35, 07 октябрь 2023
Новости / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Автосалоны / Каталог авто

Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и только механика - «Автоновости»

«Заряженная» четырёхдверка получила технику от «обычного» WRX, речь идёт о 275-сильной турбочетвёрке объёмом 2,4 литра.
Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и только механика - «Автоновости»


«Заряженная» четырёхдверка получила технику от «обычного» WRX, речь идёт о 275-сильной турбочетвёрке объёмом 2,4 литра.


Для японского бренда Subaru одним из приоритетных рынков являются США, так что неудивительно, что американцам первым достался седан WRX актуального поколения. Напомним, эта модель, которая в рамках смены генерации переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), была представлена в сентябре 2021 года. Кстати, до 2014 года автомобиль продавался под названием Impreza WRX, однако затем остался только буквенный индекс.


Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и только механика - «Автоновости»
На фото: Subaru WRX TR

О том, что производитель готовит очередную «заряженную» версию своего седана, стало известно ещё в прошлом месяце, когда вместе с анонсом пресс-служба Subaru поделилась и первым тизером. Теперь «подогретый» вариант, получивший название WRX TR, рассекречен полностью, а «живая» премьера этой новинки пройдёт завтра, 7 октября, в рамках фестиваля Subiefest во Флориде.


Визуальных отличий, по сути, нет: экстерьер модели достался «штатный». Стоит отметить, что на крышке багажника американской модификации спорткара нет большого антикрыла, хотя поклонники его ждали, ведь ранее в Сеть утекли снимки версии для австралийского рынка, которая этот аэродинамический элемент получила.


Subaru WRX TR лишили люка с электроприводом (есть у версии WRX Limited), что позволило снизить центр тяжести, а также сократить массу автомобиля. Ещё новый спорт-седан оснастили тормозной системой Brembo, которая включает в себя красные шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые суппорты такого же цвета сзади, а также более крупные колодки, роторы и главный цилиндр. В компании отметили, что это позволило четырёхдверке улучшить тормозную способность.

Разработчики Subaru переработали спорт-седану подвеску, установили более жёсткие пружины, новые амортизаторы, а также изменили настройки рулевого управления.  WRX TR получил 19-дюймовые колёсные диски тёмно-серого цвета, обутые в комплект шин Bridgestone Potenza S007. Сообщается, что они позволили улучшить сцепление с дорогой в любых условиях.

В салоне Subaru WRX TR находится пара спортивных кресел-ковшей Recaro, отделанные микрофиброй с контрастной красной прострочкой. Спорт-седан также оснащается комплектом водительских помощников Subaru EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Мотор у версии с прибавкой TR остался таким же, как у «обычного» WRX: «заряженную» четырёхдверку оснастили 275-сильной турбочетвёркой объёмом 2,4 литра, её максимальный крутящий момент равен 350 Нм. При этом у нового спорт-седана в пару этому двигателю предлагается только шестискоростная механическая коробка передач, хотя для «просто» WRX доступен ещё вариатор. Привод у этой модели может быть только полным.

Новинка поступит в продажу в начале следующего года. Японский производитель пока не раскрыл ценник Subaru WRX TR. Отметим, на американском рынке стоимость актуальной версии седана WRX Limited с механикой составляет 38 515 долларов.


«Заряженная» четырёхдверка получила технику от «обычного» WRX, речь идёт о 275-сильной турбочетвёрке объёмом 2,4 литра. Для японского бренда Subaru одним из приоритетных рынков являются США, так что неудивительно, что американцам первым достался седан WRX актуального поколения. Напомним, эта модель, которая в рамках смены генерации переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), была представлена в сентябре 2021 года. Кстати, до 2014 года автомобиль продавался под названием Impreza WRX, однако затем остался только буквенный индекс. На фото: Subaru WRX TR О том, что производитель готовит очередную «заряженную» версию своего седана, стало известно ещё в прошлом месяце, когда вместе с анонсом пресс-служба Subaru поделилась и первым тизером. Теперь «подогретый» вариант, получивший название WRX TR, рассекречен полностью, а «живая» премьера этой новинки пройдёт завтра, 7 октября, в рамках фестиваля Subiefest во Флориде. Визуальных отличий, по сути, нет: экстерьер модели достался «штатный». Стоит отметить, что на крышке багажника американской модификации спорткара нет большого антикрыла, хотя поклонники его ждали, ведь ранее в Сеть утекли снимки версии для австралийского рынка, которая этот аэродинамический элемент получила. Subaru WRX TR лишили люка с электроприводом (есть у версии WRX Limited), что позволило снизить центр тяжести, а также сократить массу автомобиля. Ещё новый спорт-седан оснастили тормозной системой Brembo, которая включает в себя красные шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые суппорты такого же цвета сзади, а также более крупные колодки, роторы и главный цилиндр. В компании отметили, что это позволило четырёхдверке улучшить тормозную способность. Разработчики Subaru переработали спорт-седану подвеску, установили более жёсткие пружины, новые амортизаторы, а также изменили настройки рулевого управления. WRX TR получил 19-дюймовые колёсные диски тёмно-серого цвета, обутые в комплект шин Bridgestone Potenza S007. Сообщается, что они позволили улучшить сцепление с дорогой в любых условиях. В салоне Subaru WRX TR находится пара спортивных кресел-ковшей Recaro, отделанные микрофиброй с контрастной красной прострочкой. Спорт-седан также оснащается комплектом водительских помощников Subaru EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Мотор у версии с прибавкой TR остался таким же, как у «обычного» WRX: «заряженную» четырёхдверку оснастили 275-сильной турбочетвёркой объёмом 2,4 литра, её максимальный крутящий момент равен 350 Нм. При этом у нового спорт-седана в пару этому двигателю предлагается только шестискоростная механическая коробка передач, хотя для «просто» WRX доступен ещё вариатор. Привод у этой модели может быть только полным. Новинка поступит в продажу в начале следующего года. Японский производитель пока не раскрыл ценник Subaru WRX TR. Отметим, на американском рынке стоимость актуальной версии седана WRX Limited с механикой составляет 38 515 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика