Российский электрокар Атом собрал несколько десятков тысяч заказов - «Автоновости» » Все про авто
Геннадий
Опубликовано: 09:35, 04 октябрь 2023
Новости / Обзор-Авто / Стоп Хам / Мотоциклы / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Видео новости / Тест-драйвы / Каталог авто

Российский электрокар Атом собрал несколько десятков тысяч заказов - «Автоновости»

Производство новинки, серийный вариант которой пока ещё не представлен, по плану должно стартовать в середине 2025 года.
Российский электрокар Атом собрал несколько десятков тысяч заказов - «Автоновости»

Российский электрокар Атом собрал несколько десятков тысяч заказов - «Автоновости»

Производство новинки, серийный вариант которой пока ещё не представлен, по плану должно стартовать в середине 2025 года.


Старт реализации проекта «Атом», который предполагает разработку и выпуск российского «зелёного» автомобиля, был дан в начале августа 2021 года. Первый тизер будущей новинки был опубликован осенью следующего года, а полноценный дебют «электрички» (пока в статусе концепта) прошёл в мае 2023-го: ранее мы публиковали подробности об этом шоу-каре.


Концепт электромобиля Атом

Напомним, реализацией нового проекта занимается компания «Кама», которая была зарегистрирована в Набережных Челнах ещё в 2021 году. Несмотря на то, серийный вариант электрокара Атом пока не представлен, производитель уже успел провести сбор предзаказов. Приём предварительных бронирований стартовал в конце июля, а завершён был совсем недавно – в последний день сентября. При этом стоимость «зелёного» хэтчбека пока не раскрывается, но в компании заверили, что ценник будет соотносим с другими моделями массового сегмента.


Однако теперь стало известно о том, сколько предзаказов было оформлено на будущую новинку за последние пару месяцев. Как сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу производителя, АО «Кама» зафиксировала 36 тыс. предварительных бронирований на российский электромобиль Атом. Пока что будущие владельцы «электричек» получили доступ в личный кабинет пользователя.


Напомним, по плану серийное производство новинки должно начаться в 2025 году. В конце минувшего лета стало известно о том, что Атом собирается выпускать свои электрокары на заводе «Москвич», который ранее принадлежал Группе Renault (с местного конвейера сходили кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana). Стороны уже подписали соответствующий меморандум об оказании услуг.

Салон концептуального электромобиля Атом

В конце прошлого месяца компания показала прототип платформы, которая ляжет в основу электромобиля Атом. Несколько функциональных образцов направили на испытания, которые будут проводиться на специальных полигонах, расположенных в РФ и Китае. Тесты планируется завершить к середине следующего года.

Прототип платформы электрокара Атом

О технике серийной версии пока известно немного: ранее сообщалось, что тяговые батареи будет поставлять российская компания «Рэнера». Ёмкость пока не рассекречена, однако сообщается, что максимальный запас хода по паспорту на одной зарядке у Атома составит около 500 км. Электромоторы тоже пообещали местной разработки, при этом ожидается, что на разгон с места до «сотни» электрическому хэтчбеку понадобится семь секунд.

Ранее в компании заявляли, что серийной версии пятидверки многое достанется от шоу-кара. Напомним, в длину концепт вытянулся на 3995 мм, его ширина равна 1780 мм, а высота – 1615 мм. У показанного весной Атома распашные двери, выдвижные дверные ручки, оригинальные колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины, накладки на колёсных арках из чёрного пластика, а также ходовые огни, выполненные в виде узкой светодиодной полоски.


Производство новинки, серийный вариант которой пока ещё не представлен, по плану должно стартовать в середине 2025 года. Старт реализации проекта «Атом», который предполагает разработку и выпуск российского «зелёного» автомобиля, был дан в начале августа 2021 года. Первый тизер будущей новинки был опубликован осенью следующего года, а полноценный дебют «электрички» (пока в статусе концепта) прошёл в мае 2023-го: ранее мы публиковали подробности об этом шоу-каре. Концепт электромобиля Атом Напомним, реализацией нового проекта занимается компания «Кама», которая была зарегистрирована в Набережных Челнах ещё в 2021 году. Несмотря на то, серийный вариант электрокара Атом пока не представлен, производитель уже успел провести сбор предзаказов. Приём предварительных бронирований стартовал в конце июля, а завершён был совсем недавно – в последний день сентября. При этом стоимость «зелёного» хэтчбека пока не раскрывается, но в компании заверили, что ценник будет соотносим с другими моделями массового сегмента. Однако теперь стало известно о том, сколько предзаказов было оформлено на будущую новинку за последние пару месяцев. Как сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу производителя, АО «Кама» зафиксировала 36 тыс. предварительных бронирований на российский электромобиль Атом. Пока что будущие владельцы «электричек» получили доступ в личный кабинет пользователя. Напомним, по плану серийное производство новинки должно начаться в 2025 году. В конце минувшего лета стало известно о том, что Атом собирается выпускать свои электрокары на заводе «Москвич», который ранее принадлежал Группе Renault (с местного конвейера сходили кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana). Стороны уже подписали соответствующий меморандум об оказании услуг. Салон концептуального электромобиля Атом В конце прошлого месяца компания показала прототип платформы, которая ляжет в основу электромобиля Атом. Несколько функциональных образцов направили на испытания, которые будут проводиться на специальных полигонах, расположенных в РФ и Китае. Тесты планируется завершить к середине следующего года. Прототип платформы электрокара Атом О технике серийной версии пока известно немного: ранее сообщалось, что тяговые батареи будет поставлять российская компания «Рэнера». Ёмкость пока не рассекречена, однако сообщается, что максимальный запас хода по паспорту на одной зарядке у Атома составит около 500 км. Электромоторы тоже пообещали местной разработки, при этом ожидается, что на разгон с места до «сотни» электрическому хэтчбеку понадобится семь секунд. Ранее в компании заявляли, что серийной версии пятидверки многое достанется от шоу-кара. Напомним, в длину концепт вытянулся на 3995 мм, его ширина равна 1780 мм, а высота – 1615 мм. У показанного весной Атома распашные двери, выдвижные дверные ручки, оригинальные колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины, накладки на колёсных арках из чёрного пластика, а также ходовые огни, выполненные в виде узкой светодиодной полоски.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика