Jaecoo J7: первенец нового бренда Chery вышел на российский рынок, названы цены - «Автоновости» » Все про авто
Ираида
Опубликовано: 09:35, 29 сентябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Мотоциклы / Автомобильные аварии / Обзор-Авто / Видео новости / Каталог авто

Jaecoo J7: первенец нового бренда Chery вышел на российский рынок, названы цены - «Автоновости»

В Москве состоялась презентация очередного китайского кроссовера — Jaecoo J7, о котором мы уже не раз рассказывали, но впервые увидели живьём. Jaecoo J7 относится к компактному классу, имеет...
Jaecoo J7: первенец нового бренда Chery вышел на российский рынок, названы цены - «Автоновости»


В Москве состоялась презентация очередного китайского кроссовера — Jaecoo J7, о котором мы уже не раз рассказывали, но впервые увидели живьём. Jaecoo J7 относится к компактному классу, имеет довольно строгий дизайн и очень богатое базовое оснащение, привод — передний либо полный, цена — от 2 999 900 рублей.


Jaecoo — очередной околопремиальный бренд Chery, ориентированный на экспортные рынки. По-русски Jaecoo произносится как «джейку́», само название образовано от немецкого слова Jäger (охотник) и английского Cool (крутой).


Казалось бы, зачем нужен какой-то Jaecoo, если в РФ уже есть Chery, Exeed, Omoda, Jetour и аффилированная с Chery марка Kaiyi? Затем, что таким образом Chery создаёт эффект разнообразия и заполняет пустоты, возникшие на российском рынке после ухода европейских и японских брендов. Jaecoo выгодно отличается от других дочерних брендов Chery тем, что он самый новый (новее только электромобильный бренд iCar, но он пока не запустился даже в Китае, а только анонсирован), кроссовер J7 — его первая и пока единственная модель. В Китае Jaecoo J7 известен как Chery Explore 06, на домашний рынок он вышел в прошлом месяце — в общем, очень свежая модель.


Jaecoo J7: первенец нового бренда Chery вышел на российский рынок, названы цены - «Автоновости»



Jaecoo J7 построен на модульной платформе T1X. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Габаритная длина — 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2672 мм. Дорожный просвет у переднеприводной версии — 196 мм, у полноприводной — 186 мм, объём топливного бака — 51 и 57 л соответственно. Объём багажника — 412 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1332 л. Штатная размерность шин — 235/55 R 18 либо 235/50 R 19.



Под капотом — поперечно расположенный 1,6-литровый бензиновый турбомотор с заводским индексом SQRF4J16-C, впрыск — непосредственный, но можно лить 92-й бензин. Максимальная отдача — 186 л.с. при 5500 об/мин и 275 Нм при 2000-4000 об/мин. Коробка передач — только 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Полноприводный Jaecoo J7 разгонятся до 100 км/ч за 8,9 с, переднеприводный — за 9,4 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 180 км/ч. Система полного привода с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось у Jaecoo называется ARDIS (All Road Drive Intelligent System), у неё есть семь режимов работы, в том числе для езды по снегу, грязи и песку.

Комплектаций на старте продаж заявлено четыре, но, по сути, их две: Lifestyle и Active идентичны по наполнению, Ultimate и Supreme — это одно и то же, просто Lifestyle и Ultimate относятся к переднеприводной версии кроссовера, а Active и Supreme — к полноприводной.







В комплектации Lifestyle (2 999 900 рублей) и Active (3 269 900 рублей) входят фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, система мониторинга слепых зон, система помощи при перестроениях, система предупреждения о перекрёстном столкновении, системы помощи при старте в гору и при спуске с горы, система предупреждения об опасности при открытии дверей, круиз-контроль, кожаная обивка салона, двухзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, электропривод регулировок водительского кресла с памятью, вентиляция кресла водителя, регулируемый по высоте и вылету многофункциональный руль, 10,25-дюймовый приборный экран, 13,2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, аудиосистема с шестью громкоговорителями, беспроводная зарядка для смартфона мощностью 50 Вт, пять USB-разъёмов, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, электрохромное зеркало заднего вида, датчики дождя и света, электропривод багажной двери, полностью светодиодная «оптика», 18-дюймовые литые колёса.





Отличия комплектаций Ultimate (3 229 900 рублей) и Supreme (3 409 900 рублей) — это коленная подушка безопасности для водителя, система автоматического аварийного торможения, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, система распознавания дорожных знаков, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, проекционный экран для водителя, 14,8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с функцией голосового управления, премиальная аудиосистема Sony с восемью громкоговорителями, электропривод регулировок кресла переднего пассажира, панорамная стеклянная крыша с люком, 19-дюймовые литые колёса, тормозные суппорты красного цвета.

Ранее на этой неделе в России дебютировал и поступил в продажу более крупный, среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus: по цене и оснащению он близок к Jaecoo J7, но технически старее (производится с 2018 года) и предлагается только с передним приводом. Сам бренд Jetour вышел на российский рынок минувшим летом. Рискнём предположить, что российский потребитель первое время будет путать Jetour и Jaecoo, причём не только из-за схожести названий, но также из-за схожего позиционирования: оба бренда — про свободу и путешествия, но Jetour больше упирает на семейные ценности. Соперничество между Jetour и Jaecoo обещает быть интересным в том числе потому, что за их развитие в РФ отвечают разные региональные структуры и разные команды – «Джетур Мотор Рус» и «Чери Автомобили Рус» соответственно.


В Москве состоялась презентация очередного китайского кроссовера — Jaecoo J7, о котором мы уже не раз рассказывали, но впервые увидели живьём. Jaecoo J7 относится к компактному классу, имеет довольно строгий дизайн и очень богатое базовое оснащение, привод — передний либо полный, цена — от 2 999 900 рублей. Jaecoo — очередной околопремиальный бренд Chery, ориентированный на экспортные рынки. По-русски Jaecoo произносится как «джейку́», само название образовано от немецкого слова Jäger (охотник) и английского Cool (крутой). Казалось бы, зачем нужен какой-то Jaecoo, если в РФ уже есть Chery, Exeed, Omoda, Jetour и аффилированная с Chery марка Kaiyi? Затем, что таким образом Chery создаёт эффект разнообразия и заполняет пустоты, возникшие на российском рынке после ухода европейских и японских брендов. Jaecoo выгодно отличается от других дочерних брендов Chery тем, что он самый новый (новее только электромобильный бренд iCar, но он пока не запустился даже в Китае, а только анонсирован), кроссовер J7 — его первая и пока единственная модель. В Китае Jaecoo J7 известен как Chery Explore 06, на домашний рынок он вышел в прошлом месяце — в общем, очень свежая модель. Jaecoo J7 построен на модульной платформе T1X. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Габаритная длина — 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2672 мм. Дорожный просвет у переднеприводной версии — 196 мм, у полноприводной — 186 мм, объём топливного бака — 51 и 57 л соответственно. Объём багажника — 412 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1332 л. Штатная размерность шин — 235/55 R 18 либо 235/50 R 19. Под капотом — поперечно расположенный 1,6-литровый бензиновый турбомотор с заводским индексом SQRF4J16-C, впрыск — непосредственный, но можно лить 92-й бензин. Максимальная отдача — 186 л.с. при 5500 об/мин и 275 Нм при 2000-4000 об/мин. Коробка передач — только 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Полноприводный Jaecoo J7 разгонятся до 100 км/ч за 8,9 с, переднеприводный — за 9,4 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 180 км/ч. Система полного привода с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось у Jaecoo называется ARDIS (All Road Drive Intelligent System), у неё есть семь режимов работы, в том числе для езды по снегу, грязи и песку. Комплектаций на старте продаж заявлено четыре, но, по сути, их две: Lifestyle и Active идентичны по наполнению, Ultimate и Supreme — это одно и то же, просто Lifestyle и Ultimate относятся к переднеприводной версии кроссовера, а Active и Supreme — к полноприводной. В комплектации Lifestyle (2 999 900 рублей) и Active (3 269 900 рублей) входят фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, система мониторинга слепых зон, система помощи при перестроениях, система предупреждения о перекрёстном столкновении, системы помощи при старте в гору и при спуске с горы, система предупреждения об опасности при открытии дверей, круиз-контроль, кожаная обивка салона, двухзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, электропривод регулировок водительского кресла с памятью, вентиляция кресла водителя, регулируемый по высоте и вылету многофункциональный руль, 10,25-дюймовый приборный экран, 13,2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, аудиосистема с шестью громкоговорителями, беспроводная зарядка для смартфона мощностью 50 Вт, пять USB-разъёмов, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, электрохромное зеркало заднего вида, датчики дождя и света, электропривод багажной двери, полностью светодиодная «оптика», 18-дюймовые литые колёса. Отличия комплектаций Ultimate (3 229 900 рублей) и Supreme (3 409 900 рублей) — это коленная подушка безопасности для водителя, система автоматического аварийного торможения, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, система распознавания дорожных знаков, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, проекционный экран для водителя, 14,8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с функцией голосового управления, премиальная аудиосистема Sony с восемью громкоговорителями, электропривод регулировок кресла переднего пассажира, панорамная стеклянная крыша с люком, 19-дюймовые литые колёса, тормозные суппорты красного цвета. Ранее на этой неделе в России дебютировал и поступил в продажу более крупный, среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus: по цене и оснащению он близок к Jaecoo J7, но технически старее (производится с 2018 года) и предлагается только с передним приводом. Сам бренд Jetour вышел на российский рынок минувшим летом. Рискнём предположить, что российский потребитель первое время будет путать Jetour и Jaecoo, причём не только из-за схожести названий, но также из-за схожего позиционирования: оба бренда — про свободу и путешествия, но Jetour больше упирает на семейные ценности. Соперничество между Jetour и Jaecoo обещает быть интересным в том числе потому, что за их развитие в РФ отвечают разные региональные структуры и разные команды – «Джетур Мотор Рус» и «Чери Автомобили Рус» соответственно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика