Запас хода на электротяге у пикапа Ford Ranger PHEV будет таким же, как у гибридной Kuga - «Автоновости» » Все про авто
Валерий
Опубликовано: 09:35, 20 сентябрь 2023
Новости / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Каталог авто

Запас хода на электротяге у пикапа Ford Ranger PHEV будет таким же, как у гибридной Kuga - «Автоновости»

Среднеразмерный грузовик снабдили plug-in гибридной силовой установкой на основе турбочетвёрки EcoBoost объёмом 2,3 литра. Новая версия появится в начале 2025 года.
Запас хода на электротяге у пикапа Ford Ranger PHEV будет таким же, как у гибридной Kuga - «Автоновости»


Среднеразмерный грузовик снабдили plug-in гибридной силовой установкой на основе турбочетвёрки EcoBoost объёмом 2,3 литра. Новая версия появится в начале 2025 года.


Ford Ranger третьей генерации был создан австралийским офисом Форда в рамках партнёрского соглашения с немецким концерном Volkswagen: этот среднеразмерный пикап является близнецом VW Amarok второго поколения. Презентация «американца» прошла ещё в конце ноября 2021 года, а топовый вариант с прибавкой Raptor к названию появился в феврале 2022-го. Теперь производитель готовит новую версию грузовика – с plug-in гибридной установкой.


Запас хода на электротяге у пикапа Ford Ranger PHEV будет таким же, как у гибридной Kuga - «Автоновости»
На фото: Ford Ranger PHEV

Пока что в Ford не рассекретили всю информацию о будущем Ranger PHEV. Известно, что производство пикапа с новой «начинкой» стартует в конце 2024 года, а до дилеров такие автомобили доберутся в начале 2025-го. Известно, что в основе гибридной установки лежит уже знакомый поклонникам модели мотор – турбочетвёрка EcoBoost объёмом 2,3 литра, которая без электрической составляющей выдаёт 273 л.с.


При этом американская компания пока не готова поделиться информацией о том, с каким электромотором в тандеме будет работать этот турбомотор, а также о том, какой окажется совокупная мощность гибридной системы. В Ford пояснили, что суммарно plug-in гибридная система будет выдавать «больше крутящего момента, чем любой другой Ranger», то есть показатель превзойдет 600 Нм у 3,0-литрового турбодизеля V6.


Неизвестно на данный момент и то, какая ёмкость будет у батареи, входящей в состав этой установки; однако сообщается, что при движении только на электротяге такой полноприводный среднеразмерный пикап на одной зарядке сможет проехать 45 км. Любопытно, что таким же является показатель пробега в чисто «зелёном» режиме у переднеприводного компактного кроссовера Kuga PHEV, в составе системы которого числится литий-ионный аккумулятор ёмкостью 14,4 кВт*ч. Очевидно, что у батареи более тяжёлого Рэйнжера ёмкость должна быть выше.

Ford Ranger PHEV получил бортовую систему Pro Power, которая включает в себя несколько розеток, расположенных на заднем борте пикапа, а также внутри салона. Производитель отметил, что аккумулятор подзаряжаемого гибрида способен обеспечить питание «инструментам и бытовой технике как на рабочем месте, так и в удалённом кемпинге» (таким образом выполняя роль электрогенератора).

У пикапа с электрифицированной техникой имеется несколько визуальных отличий от вариантов с традиционными ДВС. У plug-in гибридного Ranger имеется порт зарядки на заднем крыле (рядом с крышкой топливного бака), надпись «PHEV» на боковых накладках, а ещё 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна. Предполагается, что салон у этой версии будет стандартный, разве что виртуальная приборка может получить иную графику.

В компании официально подтвердили, что подзаряжаемый гибрид Ford Ranger появится в Австралии, Великобритании и ряде других стран Европы; позже географию модели могут расширить. Пока не известно, пополнит ли гибридный вариант линейку родственного Volkswagen Amarok.


Среднеразмерный грузовик снабдили plug-in гибридной силовой установкой на основе турбочетвёрки EcoBoost объёмом 2,3 литра. Новая версия появится в начале 2025 года. Ford Ranger третьей генерации был создан австралийским офисом Форда в рамках партнёрского соглашения с немецким концерном Volkswagen: этот среднеразмерный пикап является близнецом VW Amarok второго поколения. Презентация «американца» прошла ещё в конце ноября 2021 года, а топовый вариант с прибавкой Raptor к названию появился в феврале 2022-го. Теперь производитель готовит новую версию грузовика – с plug-in гибридной установкой. На фото: Ford Ranger PHEV Пока что в Ford не рассекретили всю информацию о будущем Ranger PHEV. Известно, что производство пикапа с новой «начинкой» стартует в конце 2024 года, а до дилеров такие автомобили доберутся в начале 2025-го. Известно, что в основе гибридной установки лежит уже знакомый поклонникам модели мотор – турбочетвёрка EcoBoost объёмом 2,3 литра, которая без электрической составляющей выдаёт 273 л.с. При этом американская компания пока не готова поделиться информацией о том, с каким электромотором в тандеме будет работать этот турбомотор, а также о том, какой окажется совокупная мощность гибридной системы. В Ford пояснили, что суммарно plug-in гибридная система будет выдавать «больше крутящего момента, чем любой другой Ranger», то есть показатель превзойдет 600 Нм у 3,0-литрового турбодизеля V6. Неизвестно на данный момент и то, какая ёмкость будет у батареи, входящей в состав этой установки; однако сообщается, что при движении только на электротяге такой полноприводный среднеразмерный пикап на одной зарядке сможет проехать 45 км. Любопытно, что таким же является показатель пробега в чисто «зелёном» режиме у переднеприводного компактного кроссовера Kuga PHEV, в составе системы которого числится литий-ионный аккумулятор ёмкостью 14,4 кВт*ч. Очевидно, что у батареи более тяжёлого Рэйнжера ёмкость должна быть выше. Ford Ranger PHEV получил бортовую систему Pro Power, которая включает в себя несколько розеток, расположенных на заднем борте пикапа, а также внутри салона. Производитель отметил, что аккумулятор подзаряжаемого гибрида способен обеспечить питание «инструментам и бытовой технике как на рабочем месте, так и в удалённом кемпинге» (таким образом выполняя роль электрогенератора). У пикапа с электрифицированной техникой имеется несколько визуальных отличий от вариантов с традиционными ДВС. У plug-in гибридного Ranger имеется порт зарядки на заднем крыле (рядом с крышкой топливного бака), надпись «PHEV» на боковых накладках, а ещё 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна. Предполагается, что салон у этой версии будет стандартный, разве что виртуальная приборка может получить иную графику. В компании официально подтвердили, что подзаряжаемый гибрид Ford Ranger появится в Австралии, Великобритании и ряде других стран Европы; позже географию модели могут расширить. Пока не известно, пополнит ли гибридный вариант линейку родственного Volkswagen Amarok.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика