Новый Ford Fiesta: каким он мог бы быть - «Автоновости» » Все про авто
Людмила
Опубликовано: 09:35, 01 сентябрь 2023
Новости / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Видео новости / Девушки и автомобили / Каталог авто

Новый Ford Fiesta: каким он мог бы быть - «Автоновости»

В этом году завершился выпуск модели Fiesta, которая в течение многих лет регулярно попадала в список самых популярных автомобилей в Европе. Мы же решили представить, каким могло бы быть нов...
Новый Ford Fiesta: каким он мог бы быть - «Автоновости»


В этом году завершился выпуск модели Fiesta, которая в течение многих лет регулярно попадала в список самых популярных автомобилей в Европе. Мы же решили представить, каким могло бы быть новое поколение Фиесты.


История субкомпактного хэтчбека началась в 1976 году, когда появилось первое поколение модели. Автомобиль производился в разных странах, среди которых Германия, Великобритания, Испания, Бразилия и Россия (модель делали в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers). Автомобиль практически всегда пользовался хорошим спросом, а с 2009 по 2015 годы он занимал вторую строчку в рейтинге самых продаваемых моделей Европы, сразу после лидера рынка – Volkswagen Golf. Однако в последние годы его популярность стала угасать, а с 2020-го года он покинул европейский ТОП-10. Это стало одной из причин прошлогоднего заявления компании Ford о том, что выпуск Фиесты завершится, а прямого наследника модель не получит (Форд сосредоточит усилия на переходе к производству полностью электрических автомобилей). Нам же стало интересно, как могло бы выглядеть новое поколение хэтчбека.



Новый Ford Fiesta: каким он мог бы быть - «Автоновости»

Представленный на рендерах автомобиль сделан в стиле последних новинок компании. Он получил широкую решётку радиатора и «двухэтажную» переднюю оптику: сверху расположились светодиодные ходовые огни, а чуть ниже в бампер встроены блоки основного света. Автомобиль изображён как в виде обычного хэтчбека, так и в кросс-версии Active с пластиковыми накладками на арки и пороги (она была и у Фиесты последнего поколения). Сбоку одним из наиболее интересных элементов стали выдвижные дверные ручки, как на новом Mondeo. В его же стиле сделаны боковые зеркала с черными корпусами и окрашенными в цвет кузова ножками, а также контрастная чёрная крыша. Сзади автомобиль получил новые фонари и бампер с контрастной чёрной вставкой.



Место Фиесты на конвейере займёт полностью электрический кроссовер Ford Explorer, премьера которого состоялась в марте этого года. Он будет предложен с тремя вариантами силовой установки: базовая с единственным электромотором, расположенным на задней оси, выдаёт 170 л.с., второй вариант располагает 286 силами, а топовый с двумя электромоторами – 340 л.с. Запас хода на одной зарядке может составлять от 350 до 540 км в зависимости от модификации.



Ford Fiesta последнего (седьмого) поколения

Ford Fiesta последнего (седьмого) поколения

Ford Fiesta последнего (седьмого) поколения

Между тем, ранее мы вспоминали самые яркие достижения модели Fiesta за более чем 45-летнюю историю автомобиля.             


В этом году завершился выпуск модели Fiesta, которая в течение многих лет регулярно попадала в список самых популярных автомобилей в Европе. Мы же решили представить, каким могло бы быть новое поколение Фиесты. История субкомпактного хэтчбека началась в 1976 году, когда появилось первое поколение модели. Автомобиль производился в разных странах, среди которых Германия, Великобритания, Испания, Бразилия и Россия (модель делали в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers). Автомобиль практически всегда пользовался хорошим спросом, а с 2009 по 2015 годы он занимал вторую строчку в рейтинге самых продаваемых моделей Европы, сразу после лидера рынка – Volkswagen Golf. Однако в последние годы его популярность стала угасать, а с 2020-го года он покинул европейский ТОП-10. Это стало одной из причин прошлогоднего заявления компании Ford о том, что выпуск Фиесты завершится, а прямого наследника модель не получит (Форд сосредоточит усилия на переходе к производству полностью электрических автомобилей). Нам же стало интересно, как могло бы выглядеть новое поколение хэтчбека. Представленный на рендерах автомобиль сделан в стиле последних новинок компании. Он получил широкую решётку радиатора и «двухэтажную» переднюю оптику: сверху расположились светодиодные ходовые огни, а чуть ниже в бампер встроены блоки основного света. Автомобиль изображён как в виде обычного хэтчбека, так и в кросс-версии Active с пластиковыми накладками на арки и пороги (она была и у Фиесты последнего поколения). Сбоку одним из наиболее интересных элементов стали выдвижные дверные ручки, как на новом Mondeo. В его же стиле сделаны боковые зеркала с черными корпусами и окрашенными в цвет кузова ножками, а также контрастная чёрная крыша. Сзади автомобиль получил новые фонари и бампер с контрастной чёрной вставкой. Место Фиесты на конвейере займёт полностью электрический кроссовер Ford Explorer, премьера которого состоялась в марте этого года. Он будет предложен с тремя вариантами силовой установки: базовая с единственным электромотором, расположенным на задней оси, выдаёт 170 л.с., второй вариант располагает 286 силами, а топовый с двумя электромоторами – 340 л.с. Запас хода на одной зарядке может составлять от 350 до 540 км в зависимости от модификации. Ford Fiesta последнего (седьмого) поколения Ford Fiesta последнего (седьмого) поколения Ford Fiesta последнего (седьмого) поколения Между тем, ранее мы вспоминали самые яркие достижения модели Fiesta за более чем 45-летнюю историю автомобиля.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика