Mengshi 917: китайский аналог GMC Hummer EV с крутым дизайном и заоблачной ценой - «Автоновости» » Все про авто
Генриетта
Опубликовано: 09:36, 15 август 2023
Новости / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Тест-драйвы / Автосалоны / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Mengshi 917: китайский аналог GMC Hummer EV с крутым дизайном и заоблачной ценой - «Автоновости»

Китайская госкорпорация Dongfeng Motor готовится вывести на рынок первенца нового бренда Mengshi — рамный внедорожник M-Hero 917, он будет предложен с гибридной и полностью электрической сил...
Mengshi 917: китайский аналог GMC Hummer EV с крутым дизайном и заоблачной ценой - «Автоновости»


Китайская госкорпорация Dongfeng Motor готовится вывести на рынок первенца нового бренда Mengshi — рамный внедорожник M-Hero 917, он будет предложен с гибридной и полностью электрической силовыми установками на выбор. Электрическая версия с четырьмя двигателями располагает совокупной мощностью 1088 л.с.


Бренд Mengshi был запущен в прошлом году как гражданская ветвь дочерней компании Dongfeng Mengshi Military Vehicles, что производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР. Mengshi переводится с романизированного китайского на английский как Warrior, на русский — как «воин». Первой модели присвоен индекс 917 вместе со странной аббревиатурой M-Hero, которую можно увидеть на руле и навесном кофре багажной двери: M — это, видимо, Mengshi, а Hero расшифровывается как High-Tech Electrical Reform Off-Road. Между тем на стадии концепта, представленного год назад, внедорожник назывался Mengshi M-Terrain.





В основе Mengshi 917 лежит разработанная с нуля для новой марки модульная рамная платформа Mora (расшифровывается как Mengshi Off-Road Architecture) с полностью независимой подвеской и поворотной задней осью, облегчающей маневрирование на дорогах и бездорожье. Габаритная длина Mengshi 917 — 4987 мм, ширина — 2080 мм, высота — 1935 мм, колёсная база — 2950 мм. Американский GMC Hummer EV, которым явно вдохновлялись китайский дизайнеры, чуть крупнее (длина — 4999 мм, колёсная база — 3218 мм), зато у «китайца» более сложный, если не сказать избыточный, дизайн с множеством граней и «когтистой» светотехникой. Любопытно, что наружные петли передних дверей появились уже у серийной машины, на концепте их не было.






Салон Mengshi 917 выглядит брутально, но при этом дорого и богато: на передней панели — сразу три экрана (приборный, мультимедийный и пассажирский), в отделке много кожи, дерева и металла. Управление ездовыми режимами возложено на визуально сложную конструкцию из двух рычагов и кнопок на центральном тоннеле, среди внедорожных режимов есть «брод», «грязь», «песок», «камни» и «снег».


Силовая установка электрической версии Mengshi 917 состоит из четырёх электромоторов (по одному мотору на колесо), их максимальная совокупная отдача — 800 кВт (1088 л.с.) и 1400 Нм. До 100 км/ч электрический внедорожник со снаряженной массой 3293 кг разгоняется за 4,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 195 км/ч. Полного заряда батареи ёмкостью 142,74 кВт·ч хватит на 505 км пробега по китайскому циклу CLTC.





Отдача plug-in гибридной версии пока не рассекречена, известно лишь, что у неё будут три электромотора и ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода. Электрический запас хода гибридного внедорожника составляет 156 км, ДВС удлиняет его до 825 км.

В онлайн-конфигураторе Mengshi 917 есть несколько интересный опций, в том числе энергоёмкая пружинная подвеска вместо стандартной пневматической, синтезатор рёва ДВС с наружными колонками, квадрокоптер с камерой, лебёдка, полноценная запаска на багажной двери и экспедиционный багажник на крышу.


Полноценная премьера Mengshi 917 состоится на следующей наделе в рамках автосалона в Чэнду, но на сайте Mengshi уже ведётся приём предварительных заказов. Цены, как ожидается, будут находиться в диапазоне от 700 000 до 1 600 000 юаней (от 9,5 млн до 21,7 млн рублей в переводе по текущему курсу), то есть Mengshi 917 окажется одним из самых дорогих внедорожников на китайском рынке.

Добавим, что в феврале этого года марка Mengshi представила семейство тяжёлых дизельных внедорожников MS20/MS600 с ещё более монструозным, чем у Mengshi 917, дизайном.


Китайская госкорпорация Dongfeng Motor готовится вывести на рынок первенца нового бренда Mengshi — рамный внедорожник M-Hero 917, он будет предложен с гибридной и полностью электрической силовыми установками на выбор. Электрическая версия с четырьмя двигателями располагает совокупной мощностью 1088 л.с. Бренд Mengshi был запущен в прошлом году как гражданская ветвь дочерней компании Dongfeng Mengshi Military Vehicles, что производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР. Mengshi переводится с романизированного китайского на английский как Warrior, на русский — как «воин». Первой модели присвоен индекс 917 вместе со странной аббревиатурой M-Hero, которую можно увидеть на руле и навесном кофре багажной двери: M — это, видимо, Mengshi, а Hero расшифровывается как High-Tech Electrical Reform Off-Road. Между тем на стадии концепта, представленного год назад, внедорожник назывался Mengshi M-Terrain. В основе Mengshi 917 лежит разработанная с нуля для новой марки модульная рамная платформа Mora (расшифровывается как Mengshi Off-Road Architecture) с полностью независимой подвеской и поворотной задней осью, облегчающей маневрирование на дорогах и бездорожье. Габаритная длина Mengshi 917 — 4987 мм, ширина — 2080 мм, высота — 1935 мм, колёсная база — 2950 мм. Американский GMC Hummer EV, которым явно вдохновлялись китайский дизайнеры, чуть крупнее (длина — 4999 мм, колёсная база — 3218 мм), зато у «китайца» более сложный, если не сказать избыточный, дизайн с множеством граней и «когтистой» светотехникой. Любопытно, что наружные петли передних дверей появились уже у серийной машины, на концепте их не было. Салон Mengshi 917 выглядит брутально, но при этом дорого и богато: на передней панели — сразу три экрана (приборный, мультимедийный и пассажирский), в отделке много кожи, дерева и металла. Управление ездовыми режимами возложено на визуально сложную конструкцию из двух рычагов и кнопок на центральном тоннеле, среди внедорожных режимов есть «брод», «грязь», «песок», «камни» и «снег». Силовая установка электрической версии Mengshi 917 состоит из четырёх электромоторов (по одному мотору на колесо), их максимальная совокупная отдача — 800 кВт (1088 л.с.) и 1400 Нм. До 100 км/ч электрический внедорожник со снаряженной массой 3293 кг разгоняется за 4,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 195 км/ч. Полного заряда батареи ёмкостью 142,74 кВт·ч хватит на 505 км пробега по китайскому циклу CLTC. Отдача plug-in гибридной версии пока не рассекречена, известно лишь, что у неё будут три электромотора и ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода. Электрический запас хода гибридного внедорожника составляет 156 км, ДВС удлиняет его до 825 км. В онлайн-конфигураторе Mengshi 917 есть несколько интересный опций, в том числе энергоёмкая пружинная подвеска вместо стандартной пневматической, синтезатор рёва ДВС с наружными колонками, квадрокоптер с камерой, лебёдка, полноценная запаска на багажной двери и экспедиционный багажник на крышу. Полноценная премьера Mengshi 917 состоится на следующей наделе в рамках автосалона в Чэнду, но на сайте Mengshi уже ведётся приём предварительных заказов. Цены, как ожидается, будут находиться в диапазоне от 700 000 до 1 600 000 юаней (от 9,5 млн до 21,7 млн рублей в переводе по текущему курсу), то есть Mengshi 917 окажется одним из самых дорогих внедорожников на китайском рынке. Добавим, что в феврале этого года марка Mengshi представила семейство тяжёлых дизельных внедорожников MS20/MS600 с ещё более монструозным, чем у Mengshi 917, дизайном.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика