Цена жёсткости: кабриолет Aston Martin DB12 Volante оказался на 110 кг тяжелее купе - «Автоновости» » Все про авто
Владислав
Опубликовано: 09:35, 15 август 2023
Новости / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Автосалоны / Каталог авто

Цена жёсткости: кабриолет Aston Martin DB12 Volante оказался на 110 кг тяжелее купе - «Автоновости»

Компания Aston Martin представила открытую версию Volante спорткара DB12 с посадочной формулой 2+2. Несмотря на алюминиевый кузов и «лёгкие опции», кабриолет получился очень тяжёлым: его сна...
Цена жёсткости: кабриолет Aston Martin DB12 Volante оказался на 110 кг тяжелее купе - «Автоновости»


Компания Aston Martin представила открытую версию Volante спорткара DB12 с посадочной формулой 2+2. Несмотря на алюминиевый кузов и «лёгкие опции», кабриолет получился очень тяжёлым: его снаряженная масса составляет 1898 кг против 1788 кг у купе.


Переднемоторные дорожные автомобили Aston Martin никогда не было особенно лёгким и технический прогресс, к сожалению, этого не исправил: в погоне за жёсткостью кузова и современной электроникой новый кабриолет в стандартной комплектации весит под две тонны, словно какой-нибудь гибридный кроссовер.





Aston Martin DB12 в кузове купе дебютировал в мае этого года, его конструкция — это «революционная эволюция» предыдущей модели DB11. Революция в данном случае свелась к радикально улучшенным дизайну и качеству изготовления интерьера, современную электронику с функцией обновления «по воздуху» для Aston Martin DB12 поставляет компания Mercedes-Benz.





Алюминиевый кузов купе со сменой поколений стал жёстче, но кабриолету DB12 Volante понадобилось дополнительное «железо», чтобы по характеру управляемости он максимально приблизился к купе: усилены точки крепления подвесок и силовая распорка над двигателем, жёсткость кузова на кручение получилась на 3,7% выше, чем у DB11 Volante. Под возросшую нагрузку и слегка изменившуюся развесовку перенастроены адаптивные амортизаторы всех колёс и задние пружины. 8-слойный мягкий складной верх позаимствован у модели прошлого поколения, его можно сложить за 14 с и разложить за 16 с на скорости до 50 км/ч. Объём багажника со сложенной крышей — 169 л, с разложенной — 206 л.





Силовой агрегат у Aston Martin DB12 Volante такой же, как у купе: 4,0-литровый бензиновый битурбомотор Mercedes-AMG V8 (680 л.с., 800 Нм) работает в паре со смонтированным на задней оси 8-ступенчатым «автоматом» ZF, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. До 100 км/ч кабриолет разгоняется за 3,7 с (на 0,1 с медленнее, чем купе), максимальная скорость — 325 км/ч (у купе такая же).







Снаряженная масса Aston Martin DB12 Volante в 1898 кг указана с учётом «лёгких опций» (карбон-керамические тормоза вместо стальных, углепластиковвые передние кресла) и без учёта «тяжёлых» (крутая аудиосистема Bowers & Wilkins). Выбор отделочных материалов, который у Aston Martin традиционно очень широк, на весе автомобиля практически никак не сказывается.

Продажи Aston Martin DB12 Volante начнутся в четвёртом квартале текущего года, в стандартном оснащении он будет стоить около 200 000 фунтов стерлингов.


Компания Aston Martin представила открытую версию Volante спорткара DB12 с посадочной формулой 2 2. Несмотря на алюминиевый кузов и «лёгкие опции», кабриолет получился очень тяжёлым: его снаряженная масса составляет 1898 кг против 1788 кг у купе. Переднемоторные дорожные автомобили Aston Martin никогда не было особенно лёгким и технический прогресс, к сожалению, этого не исправил: в погоне за жёсткостью кузова и современной электроникой новый кабриолет в стандартной комплектации весит под две тонны, словно какой-нибудь гибридный кроссовер. Aston Martin DB12 в кузове купе дебютировал в мае этого года, его конструкция — это «революционная эволюция» предыдущей модели DB11. Революция в данном случае свелась к радикально улучшенным дизайну и качеству изготовления интерьера, современную электронику с функцией обновления «по воздуху» для Aston Martin DB12 поставляет компания Mercedes-Benz. Алюминиевый кузов купе со сменой поколений стал жёстче, но кабриолету DB12 Volante понадобилось дополнительное «железо», чтобы по характеру управляемости он максимально приблизился к купе: усилены точки крепления подвесок и силовая распорка над двигателем, жёсткость кузова на кручение получилась на 3,7% выше, чем у DB11 Volante. Под возросшую нагрузку и слегка изменившуюся развесовку перенастроены адаптивные амортизаторы всех колёс и задние пружины. 8-слойный мягкий складной верх позаимствован у модели прошлого поколения, его можно сложить за 14 с и разложить за 16 с на скорости до 50 км/ч. Объём багажника со сложенной крышей — 169 л, с разложенной — 206 л. Силовой агрегат у Aston Martin DB12 Volante такой же, как у купе: 4,0-литровый бензиновый битурбомотор Mercedes-AMG V8 (680 л.с., 800 Нм) работает в паре со смонтированным на задней оси 8-ступенчатым «автоматом» ZF, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. До 100 км/ч кабриолет разгоняется за 3,7 с (на 0,1 с медленнее, чем купе), максимальная скорость — 325 км/ч (у купе такая же). Снаряженная масса Aston Martin DB12 Volante в 1898 кг указана с учётом «лёгких опций» (карбон-керамические тормоза вместо стальных, углепластиковвые передние кресла) и без учёта «тяжёлых» (крутая аудиосистема Bowers
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика