Кроссовер Hyundai Creta: «приключенческая» спецверсия вместо рестайлинга - «Автоновости» » Все про авто
Flatcher
Опубликовано: 09:35, 06 август 2023
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Стоп Хам / Видео новости / Каталог авто

Кроссовер Hyundai Creta: «приключенческая» спецверсия вместо рестайлинга - «Автоновости»

Вместе с пятиместной Кретой новое исполнение получил и растянутый трехрядный паркетник.
Кроссовер Hyundai Creta: «приключенческая» спецверсия вместо рестайлинга - «Автоновости»

Кроссовер Hyundai Creta: «приключенческая» спецверсия вместо рестайлинга - «Автоновости»

Вместе с пятиместной Кретой новое исполнение получил и растянутый трехрядный паркетник.


В странах Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока давно продают модернизированную Hyundai Creta второго поколения с дизайном «под Tucson». А вот в Индии до сих пор представлен дореформенный паркетник, хотя, справедливости ради отметим, что модель и так пользуется там отменным спросом. Впрочем, и в этой стране уже начали ловить замаскированные тестовые прототипы (у индийской Креты будет отдельный рестайлинг), но обновленный SUV должны представить лишь в следующем году. Ну а чтобы поддержать интерес к кроссоверу, подразделение Hyundai India разработало для него спецверсию Adventure Edition («приключение»). Причем новое исполнение досталось не только пятиместной Крете, но и удлиненному трехрядному кроссу, который в Индии носит имя Alcazar: на тизерах машины можно различить по радиаторной решетке (у Альказара – «пластины» вместо горизонтальных полосок).








Доработок, судя по всему, немного. Так, Creta Adventure и Alcazar Adventure отличаются почерневшими эмблемой и решетками, черными также сделали крышу и колесные диски. Сами машины окрашены в новый для них зеленый цвет. Кроме того, на боках появились дополнительные защитные накладки, а на передних крыльях красуются декоративные нашлепки с названием спецверсии. Наконец, особые кроссоверы имеют красные тормозные суппорты.



Интерьер пока не засвечен, но внутри, скорее всего, лишь добавили контрастную прострочку. Напомним, Hyundai Alcazar бывает как с семи-, так и с шестиместным салоном, в последнем случае во втором ряду установлены отдельные кресла.





Индийские профильные медиа считают, что кроссоверы серии Adventure будут доступны в нескольких комплектациях на выбор и с той же техникой, что и обычные SUV. Локальная Крета оснащается атмосферником 1.5 MPI (115 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором IVT. Alcazar предложен с бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI (160 л.с.) в сочетании с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Оба кросса также можно купить с турбодизелем 1.5 CRDi (116 л.с.), 6МКП или 6АКП. В Индии Крета и ее трехрядная модификация имеют исключительно передний привод.



Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии

Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии

Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии

Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии

Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии

Полноценную презентацию Hyundai Creta Adventure и Alcazar Adventure проведут в ближайшее время.


Вместе с пятиместной Кретой новое исполнение получил и растянутый трехрядный паркетник. В странах Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока давно продают модернизированную Hyundai Creta второго поколения с дизайном «под Tucson». А вот в Индии до сих пор представлен дореформенный паркетник, хотя, справедливости ради отметим, что модель и так пользуется там отменным спросом. Впрочем, и в этой стране уже начали ловить замаскированные тестовые прототипы (у индийской Креты будет отдельный рестайлинг), но обновленный SUV должны представить лишь в следующем году. Ну а чтобы поддержать интерес к кроссоверу, подразделение Hyundai India разработало для него спецверсию Adventure Edition («приключение»). Причем новое исполнение досталось не только пятиместной Крете, но и удлиненному трехрядному кроссу, который в Индии носит имя Alcazar: на тизерах машины можно различить по радиаторной решетке (у Альказара – «пластины» вместо горизонтальных полосок). Доработок, судя по всему, немного. Так, Creta Adventure и Alcazar Adventure отличаются почерневшими эмблемой и решетками, черными также сделали крышу и колесные диски. Сами машины окрашены в новый для них зеленый цвет. Кроме того, на боках появились дополнительные защитные накладки, а на передних крыльях красуются декоративные нашлепки с названием спецверсии. Наконец, особые кроссоверы имеют красные тормозные суппорты. Интерьер пока не засвечен, но внутри, скорее всего, лишь добавили контрастную прострочку. Напомним, Hyundai Alcazar бывает как с семи-, так и с шестиместным салоном, в последнем случае во втором ряду установлены отдельные кресла. Индийские профильные медиа считают, что кроссоверы серии Adventure будут доступны в нескольких комплектациях на выбор и с той же техникой, что и обычные SUV. Локальная Крета оснащается атмосферником 1.5 MPI (115 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором IVT. Alcazar предложен с бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI (160 л.с.) в сочетании с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Оба кросса также можно купить с турбодизелем 1.5 CRDi (116 л.с.), 6МКП или 6АКП. В Индии Крета и ее трехрядная модификация имеют исключительно передний привод. Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии Стандартные нынешние Hyundai Creta и Alcazar для Индии Полноценную презентацию Hyundai Creta Adventure и Alcazar Adventure проведут в ближайшее время.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика