Ещё больше «китайцев»: Great Wall запустит в РФ бренды Ora и Wey до конца года - «Автоновости» » Все про авто
Miller
Опубликовано: 09:35, 26 июль 2023
Новости / Девушки и автомобили / СТАТЬИ / Автомобильные аварии / Автосалоны / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Ещё больше «китайцев»: Great Wall запустит в РФ бренды Ora и Wey до конца года - «Автоновости»

Компания Great Wall Motor (GWM) вслед за Chery делает ставку на мультибрендовую политику на российском рынке с целью занять максимально возможное количество ниш. К материнскому бренду Great...
Ещё больше «китайцев»: Great Wall запустит в РФ бренды Ora и Wey до конца года - «Автоновости»


Компания Great Wall Motor (GWM) вслед за Chery делает ставку на мультибрендовую политику на российском рынке с целью занять максимально возможное количество ниш. К материнскому бренду Great Wall, Haval и недавно дебютировавшему в нашей стране Tank скоро присоединятся Ora и Wey.


Агрессивная мультибрендовая стратегия Chery даёт свои плоды: автомобили этой китайской компании и её дочерних брендов (Exeed, Jaecoo, Jetour, Kaiyi, Omoda) сейчас доминируют на российском рынке среди иностранных автопроизводителей, а GWM занимает почётное второе место.


Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что GWM не стремится стать иностранным автопроизводителем №1 в России, но хочет доминировать в сегменте SUV (внедорожники и кроссоверы). Автомобили брендов Ora и Wey появятся в России до конца текущего года, они должны существенно расширить клиентскую базу компании.


Актуальный флагман модельного ряда Wey — большой трёхрядный кроссовер Blue Mountain (он же Lanshan) с габаритной длиной 5156 мм и колёсной базой 3050 мм.

Марка Wey была запущена в 2016 году, её имя — это дань уважения семье Вэй, основавшей GWM, Вэй Цзяньцзюнь (он же Джек Вэй) до сих пор занимает пост председателя правления компании. Wey позиционируется как премиальный бренд, в нашей стране его главным соперником, очевидно, будет Exeed. Современная модельная линейка Wey состоит в основном из разномастных кроссоверов, почти все они plug-in гибридные, притом что, по словам Андрея Акифьева, отношение к гибридам в РФ неоднозначное, их преимущества российским клиентам придётся тщательно разъяснять. К слову, в Китае все модели Haval тоже скоро станут гибридными — таково решение руководства GWM.


Недавно гамму кроссоверов Wey разбавил минивэн Alpine (он же Gaoshan), и у него тоже plug-in гибридная силовая установка.

Wey, в отличие от Haval, пока не смог занять лидирующих позиций на домашнем рынке, для него выход на российский рынок — хорошая возможность для развития бизнеса.

Ora — это электромобильная марка, запущенная в 2018 году, её актуальную модельную линейку составляют забавные легковушки в ретро-стиле, основной объём продаж приходится на субкомпактный хэтчбек Good Cat (он же Funky Cat, он же Haomao) — именно с этой моделью марка Ora вышла в прошлом году на европейский рынок, и она же, судя по описанию Андрея Акифьева, будет дебютной в РФ. Благодаря интересному дизайну Ora Good Cat может стать звездой каршеринга и альтернативой ушедшим с нашего рынка автомобилям Mini. Ora Good Cat оснащается единственным электромотором на передней оси мощностью 143 либо 171 л.с. и батареей ёмкостью 47,8 либо 63,1 кВт·ч. В прошлом году Ora Good Cat получил максимальные 5 звёзд рейтинга Euro NCAP.



Ora Good Cat

Ora Good Cat

Ora Good Cat

Машины новых для РФ китайских брендов будут довольно дорогими, но к этому нам, к сожалению, уже не привыкать. Локализация моделей Ora и Wey пока не планируется, завод Haval в Тульской области сейчас работает на пределе своих возможностей, но компания рассматривает на перспективу различные варианты увеличения производительности.


Компания Great Wall Motor (GWM) вслед за Chery делает ставку на мультибрендовую политику на российском рынке с целью занять максимально возможное количество ниш. К материнскому бренду Great Wall, Haval и недавно дебютировавшему в нашей стране Tank скоро присоединятся Ora и Wey. Агрессивная мультибрендовая стратегия Chery даёт свои плоды: автомобили этой китайской компании и её дочерних брендов (Exeed, Jaecoo, Jetour, Kaiyi, Omoda) сейчас доминируют на российском рынке среди иностранных автопроизводителей, а GWM занимает почётное второе место. Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что GWM не стремится стать иностранным автопроизводителем №1 в России, но хочет доминировать в сегменте SUV (внедорожники и кроссоверы). Автомобили брендов Ora и Wey появятся в России до конца текущего года, они должны существенно расширить клиентскую базу компании. Актуальный флагман модельного ряда Wey — большой трёхрядный кроссовер Blue Mountain (он же Lanshan) с габаритной длиной 5156 мм и колёсной базой 3050 мм. Марка Wey была запущена в 2016 году, её имя — это дань уважения семье Вэй, основавшей GWM, Вэй Цзяньцзюнь (он же Джек Вэй) до сих пор занимает пост председателя правления компании. Wey позиционируется как премиальный бренд, в нашей стране его главным соперником, очевидно, будет Exeed. Современная модельная линейка Wey состоит в основном из разномастных кроссоверов, почти все они plug-in гибридные, притом что, по словам Андрея Акифьева, отношение к гибридам в РФ неоднозначное, их преимущества российским клиентам придётся тщательно разъяснять. К слову, в Китае все модели Haval тоже скоро станут гибридными — таково решение руководства GWM. Недавно гамму кроссоверов Wey разбавил минивэн Alpine (он же Gaoshan), и у него тоже plug-in гибридная силовая установка. Wey, в отличие от Haval, пока не смог занять лидирующих позиций на домашнем рынке, для него выход на российский рынок — хорошая возможность для развития бизнеса. Ora — это электромобильная марка, запущенная в 2018 году, её актуальную модельную линейку составляют забавные легковушки в ретро-стиле, основной объём продаж приходится на субкомпактный хэтчбек Good Cat (он же Funky Cat, он же Haomao) — именно с этой моделью марка Ora вышла в прошлом году на европейский рынок, и она же, судя по описанию Андрея Акифьева, будет дебютной в РФ. Благодаря интересному дизайну Ora Good Cat может стать звездой каршеринга и альтернативой ушедшим с нашего рынка автомобилям Mini. Ora Good Cat оснащается единственным электромотором на передней оси мощностью 143 либо 171 л.с. и батареей ёмкостью 47,8 либо 63,1 кВт·ч. В прошлом году Ora Good Cat получил максимальные 5 звёзд рейтинга Euro NCAP. Ora Good Cat Ora Good Cat Ora Good Cat Машины новых для РФ китайских брендов будут довольно дорогими, но к этому нам, к сожалению, уже не привыкать. Локализация моделей Ora и Wey пока не планируется, завод Haval в Тульской области сейчас работает на пределе своих возможностей, но компания рассматривает на перспективу различные варианты увеличения производительности.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru