Metorbike: немецкий электромопед с выхлопной трубой и звуком мотора V10 - «Автоновости» » Все про авто
Dernck
Опубликовано: 09:35, 21 июнь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Стоп Хам / Видео новости / Тест-драйвы / Каталог авто

Metorbike: немецкий электромопед с выхлопной трубой и звуком мотора V10 - «Автоновости»

Стартап Metorbike GmbH из Германии довёл до ума и запустил в продажу стильный электромопед со встроенной акустической системой, способной генерировать звуки различных типов ДВС.
Metorbike: немецкий электромопед с выхлопной трубой и звуком мотора V10 - «Автоновости»


Стартап Metorbike GmbH из Германии довёл до ума и запустил в продажу стильный электромопед со встроенной акустической системой, способной генерировать звуки различных типов ДВС.


Электрическими мотоциклами сегодня мало кого удивишь, на европейских дорогах они встречаются регулярно, но вот беда — при езде они издают лишь унылый троллейбусный вой, тогда как в классических, «углеводородных» мотоциклах рёв двигателя вносит немалую лепту в удовольствие от вождения. Михаэль и Марвин, молодые инженеры-механики, основавшие компанию Metorbike, решили создать относительно недорогой электрический мотоцикл, который выглядел бы и звучал не хуже бензинового. Разработка заняла примерно три года, минувшей весной приятели сертифицировали свой Metorbike и совсем недавно запустили в продажу.


Metorbike: немецкий электромопед с выхлопной трубой и звуком мотора V10 - «Автоновости»




Metorbike — это электромопед, стилизованный под кафе-рейсер (спортивный мотоцикл для непродолжительных уличных гонок). В основе Metorbike лежит модифицированная рама мопеда Puch AX40, передняя вилка взята от лёгкого спортбайка Aprilia RS 125, габаритная длина — 1700 мм, высота седла — 770 мм, снаряженная масса — 76 кг, грузоподъёмность — 150 кг.



Электромотор расположен по центру колёсной базы и через цепь вращает заднее колесо, максимальная мощность электромотора — 7 кВт (9,52 л.с.), постоянная — 2 кВт (2,72 л.с.). Спицованные 17-дюймовые колёса, обутые в ретро-шины Kenda, снабжены дисковыми тормозами. 44-вольтовая литий-ионная батарея находится в корпусе, повторяющем по форме бензобак, её ёмкость — 1,63 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — до 60 км. Максимальная скорость Metorbike ограничена на отметке 49,5 км/ч.


Главный узел Metorbike — это пристыкованная к электромотору хитроумная акустическая система в корпусе с оребрением (имитация ДВС воздушного охлаждения), которая при езде генерирует насыщенный рокот поршневого двигателя довольно мощного кафе-рейсера, причём звук выходит через углепластиковый резонатор, стилизованный под выхлопную трубу — выглядит всё это очень эффектно. Между «баком» и моторно-звуковым модулем есть свободное пространство, куда за крючки можно подвесить, например, продуктовую авоську.

Metorbike в стартовом исполнении First 50 Edition стоит 7749 евро, в эту цен входит единственный стандартный саундтрек, но в виде опции за 259 евро предлагается Multi-Klang-Paket, в который входят уже восемь различных вариантов звучания двигателя, в том числе рядная «шестёрка» и могучий V10. Также за доплату доступны несколько вариантов дизайна седла и прочий разнообразный декор и аксессуары.


Добавим, что производители электромобилей тоже пытаются решить проблему унылого звука их силовых установок и разрабатывают разнообразные свистелки-имитаторы — такими, например, оснащён недавно вышедший на рынок электрический хот-хэтч Abarth 500e.


Стартап Metorbike GmbH из Германии довёл до ума и запустил в продажу стильный электромопед со встроенной акустической системой, способной генерировать звуки различных типов ДВС. Электрическими мотоциклами сегодня мало кого удивишь, на европейских дорогах они встречаются регулярно, но вот беда — при езде они издают лишь унылый троллейбусный вой, тогда как в классических, «углеводородных» мотоциклах рёв двигателя вносит немалую лепту в удовольствие от вождения. Михаэль и Марвин, молодые инженеры-механики, основавшие компанию Metorbike, решили создать относительно недорогой электрический мотоцикл, который выглядел бы и звучал не хуже бензинового. Разработка заняла примерно три года, минувшей весной приятели сертифицировали свой Metorbike и совсем недавно запустили в продажу. Metorbike — это электромопед, стилизованный под кафе-рейсер (спортивный мотоцикл для непродолжительных уличных гонок). В основе Metorbike лежит модифицированная рама мопеда Puch AX40, передняя вилка взята от лёгкого спортбайка Aprilia RS 125, габаритная длина — 1700 мм, высота седла — 770 мм, снаряженная масса — 76 кг, грузоподъёмность — 150 кг. Электромотор расположен по центру колёсной базы и через цепь вращает заднее колесо, максимальная мощность электромотора — 7 кВт (9,52 л.с.), постоянная — 2 кВт (2,72 л.с.). Спицованные 17-дюймовые колёса, обутые в ретро-шины Kenda, снабжены дисковыми тормозами. 44-вольтовая литий-ионная батарея находится в корпусе, повторяющем по форме бензобак, её ёмкость — 1,63 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — до 60 км. Максимальная скорость Metorbike ограничена на отметке 49,5 км/ч. Главный узел Metorbike — это пристыкованная к электромотору хитроумная акустическая система в корпусе с оребрением (имитация ДВС воздушного охлаждения), которая при езде генерирует насыщенный рокот поршневого двигателя довольно мощного кафе-рейсера, причём звук выходит через углепластиковый резонатор, стилизованный под выхлопную трубу — выглядит всё это очень эффектно. Между «баком» и моторно-звуковым модулем есть свободное пространство, куда за крючки можно подвесить, например, продуктовую авоську. Metorbike в стартовом исполнении First 50 Edition стоит 7749 евро, в эту цен входит единственный стандартный саундтрек, но в виде опции за 259 евро предлагается Multi-Klang-Paket, в который входят уже восемь различных вариантов звучания двигателя, в том числе рядная «шестёрка» и могучий V10. Также за доплату доступны несколько вариантов дизайна седла и прочий разнообразный декор и аксессуары. Добавим, что производители электромобилей тоже пытаются решить проблему унылого звука их силовых установок и разрабатывают разнообразные свистелки-имитаторы — такими, например, оснащён недавно вышедший на рынок электрический хот-хэтч Abarth 500e.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика