Почему россияне отказываются покупать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - «Автоновости» » Все про авто
Симон
Опубликовано: 09:35, 06 июнь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Каталог авто

Почему россияне отказываются покупать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - «Автоновости»

Автомобильный рынок России продолжает пополняться при помощи параллельного импорта. Однако такой формат поставок отпугивает потенциальных покупателей.
Почему россияне отказываются покупать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - «Автоновости»

Автомобильный рынок России продолжает пополняться при помощи параллельного импорта. Однако такой формат поставок отпугивает потенциальных покупателей.

У граждан России есть опасения по поводу покупки автомобилей, поставляемых по схеме параллельного импорта. Большая их часть связана с риском наличия скрытых неисправностей. Такую причину при проведении опроса указали 44% респондентов.

Еще один фактор - проблемы с юридическим оформлением транспортных средств. На него указали еще 44% опрошенных. 38% респондентов из общего числа выделили в качестве недостатка слишком высокую стоимость автомобилей, которые поставляются по схеме параллельного импорта.


Опрос, направленный на оценку мнения автомобилистов, проводился в мае текущего года. В нем приняли участие 10 000 граждан старше 18 лет в городах-миллионниках. Результаты опроса показали, что большая часть респондентов готовы приобретать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - такой ответ дали 71% участников.


 


Каждый третий решается на такую покупку только после полноценной проверки истории транспортного средства. Такого принципа чаще придерживаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Каждый шестой респондент готов приобрести такой автомобиль, если предоставляется гарантия от производителя. Это особенно важно для граждан старше 65 лет.

Почти 30% участников опроса не станут приобретать иномарки от тех компаний, на которые наложили эмбарго. В таком случае есть опасения, что производитель скрывает технические неисправности транспортных средств. Многие респонденты опасаются приобретать машины, которые ранее могли продаваться на аукционах.

Ранее эксперты оценивали долю, которую в России занимают автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. К концу 2023 года она не должна превышать 15%.


Автомобильный рынок России продолжает пополняться при помощи параллельного импорта. Однако такой формат поставок отпугивает потенциальных покупателей. Фото: «CAR.RU» У граждан России есть опасения по поводу покупки автомобилей, поставляемых по схеме параллельного импорта. Большая их часть связана с риском наличия скрытых неисправностей. Такую причину при проведении опроса указали 44% респондентов. Еще один фактор - проблемы с юридическим оформлением транспортных средств. На него указали еще 44% опрошенных. 38% респондентов из общего числа выделили в качестве недостатка слишком высокую стоимость автомобилей, которые поставляются по схеме параллельного импорта. Фото: «CAR.RU» Опрос, направленный на оценку мнения автомобилистов, проводился в мае текущего года. В нем приняли участие 10 000 граждан старше 18 лет в городах-миллионниках. Результаты опроса показали, что большая часть респондентов готовы приобретать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - такой ответ дали 71% участников. Каждый третий решается на такую покупку только после полноценной проверки истории транспортного средства. Такого принципа чаще придерживаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Каждый шестой респондент готов приобрести такой автомобиль, если предоставляется гарантия от производителя. Это особенно важно для граждан старше 65 лет. Фото: «CAR.RU» Почти 30% участников опроса не станут приобретать иномарки от тех компаний, на которые наложили эмбарго. В таком случае есть опасения, что производитель скрывает технические неисправности транспортных средств. Многие респонденты опасаются приобретать машины, которые ранее могли продаваться на аукционах. Ранее эксперты оценивали долю, которую в России занимают автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. К концу 2023 года она не должна превышать 15%.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru