Почему россияне отказываются покупать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - «Автоновости» » Все про авто
Симон
Опубликовано: 09:35, 06 июнь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Каталог авто

Почему россияне отказываются покупать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - «Автоновости»

Автомобильный рынок России продолжает пополняться при помощи параллельного импорта. Однако такой формат поставок отпугивает потенциальных покупателей.
Почему россияне отказываются покупать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - «Автоновости»

Автомобильный рынок России продолжает пополняться при помощи параллельного импорта. Однако такой формат поставок отпугивает потенциальных покупателей.

У граждан России есть опасения по поводу покупки автомобилей, поставляемых по схеме параллельного импорта. Большая их часть связана с риском наличия скрытых неисправностей. Такую причину при проведении опроса указали 44% респондентов.

Еще один фактор - проблемы с юридическим оформлением транспортных средств. На него указали еще 44% опрошенных. 38% респондентов из общего числа выделили в качестве недостатка слишком высокую стоимость автомобилей, которые поставляются по схеме параллельного импорта.


Опрос, направленный на оценку мнения автомобилистов, проводился в мае текущего года. В нем приняли участие 10 000 граждан старше 18 лет в городах-миллионниках. Результаты опроса показали, что большая часть респондентов готовы приобретать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - такой ответ дали 71% участников.


 


Каждый третий решается на такую покупку только после полноценной проверки истории транспортного средства. Такого принципа чаще придерживаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Каждый шестой респондент готов приобрести такой автомобиль, если предоставляется гарантия от производителя. Это особенно важно для граждан старше 65 лет.

Почти 30% участников опроса не станут приобретать иномарки от тех компаний, на которые наложили эмбарго. В таком случае есть опасения, что производитель скрывает технические неисправности транспортных средств. Многие респонденты опасаются приобретать машины, которые ранее могли продаваться на аукционах.

Ранее эксперты оценивали долю, которую в России занимают автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. К концу 2023 года она не должна превышать 15%.


Автомобильный рынок России продолжает пополняться при помощи параллельного импорта. Однако такой формат поставок отпугивает потенциальных покупателей. Фото: «CAR.RU» У граждан России есть опасения по поводу покупки автомобилей, поставляемых по схеме параллельного импорта. Большая их часть связана с риском наличия скрытых неисправностей. Такую причину при проведении опроса указали 44% респондентов. Еще один фактор - проблемы с юридическим оформлением транспортных средств. На него указали еще 44% опрошенных. 38% респондентов из общего числа выделили в качестве недостатка слишком высокую стоимость автомобилей, которые поставляются по схеме параллельного импорта. Фото: «CAR.RU» Опрос, направленный на оценку мнения автомобилистов, проводился в мае текущего года. В нем приняли участие 10 000 граждан старше 18 лет в городах-миллионниках. Результаты опроса показали, что большая часть респондентов готовы приобретать автомобили, поставляемые по параллельному импорту - такой ответ дали 71% участников. Каждый третий решается на такую покупку только после полноценной проверки истории транспортного средства. Такого принципа чаще придерживаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Каждый шестой респондент готов приобрести такой автомобиль, если предоставляется гарантия от производителя. Это особенно важно для граждан старше 65 лет. Фото: «CAR.RU» Почти 30% участников опроса не станут приобретать иномарки от тех компаний, на которые наложили эмбарго. В таком случае есть опасения, что производитель скрывает технические неисправности транспортных средств. Многие респонденты опасаются приобретать машины, которые ранее могли продаваться на аукционах. Ранее эксперты оценивали долю, которую в России занимают автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. К концу 2023 года она не должна превышать 15%.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика