Citroen выпустила «дальнобойную» версию электро-хэтчбека е-C4 - «Автоновости» » Все про авто
Warren
Опубликовано: 09:35, 10 май 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Каталог авто

Citroen выпустила «дальнобойную» версию электро-хэтчбека е-C4 - «Автоновости»

Компания Citroen выпустила «дальнобойную» и мощную версию электрического хэтчбека е-C4. Она была запланирована изначально, вместе с бензиновым и дизельным вариантами, речь идёт о третьем поколении модели,...
Citroen выпустила «дальнобойную» версию электро-хэтчбека е-C4 - «Автоновости»

Компания Citroen выпустила «дальнобойную» и мощную версию электрического хэтчбека е-C4. Она была запланирована изначально, вместе с бензиновым и дизельным вариантами, речь идёт о третьем поколении модели, имеющей определённую популярность.

На европейский рынок базовый хэтчбек С4 вывели в 2020 году. Машина построена на специализированной платформе EMP1, позволяющей создавать не только пятидверные, но и четырёхдверные варианты модели, что формирует отдельную линейку. В 2022 году на рынке появился Citroen C4 в кузове фастбек.

Сейчас компания предложила электрические версии модели. Речь идёт о хэтчбеке и седане. Их силовые агрегаты стали более мощными. Отдельным вопросом было существенное увеличение пробега машины.


Чтобы обеспечить производство перспективного электрокара, компания Citroen унифицировала основные узлы и агрегаты, взяв их от базовой модели С4. Они же устанавливаются на соплатформенные машины автомобилестроительного концерна Stellantis.


 


В моторном отсеке еС-4 и еС-4Х (седан) вместо 136-сильного двигателя производства компании Continental установлен синхронный электрический мотор совместного предприятия Emotors. Данная структура была открыта ранее на основе договорённости между концерном Stellantis и японской фирмой Nidec.

Чтобы увеличить мощные характеристики силового агрегата, производитель установил 400-вольтовый аккумулятор. Он размещён в герметичном корпусе. Доля никеля в составе катода уменьшили с 80% до 60%. Благодаря изменённой технологической схеме ёмкость батареи увеличилась с 50 до 54 кВт∙ч.

Специалисты не меняли базовое однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Сохранены также трёхфазный «зарядник» на 11 кВт и аппарат постоянного тока на 100 кВт. Таким образом, ёмкость аккумулятора возросла с 50 до 54 кВт∙ч, чтобы отразилось на пробеге электромобиля. Вместо 360 км машина проезжает 420 км (по циклу WLTP).

Компания Citroen предлагает электрокар еС-4 в нескольких комплектациях: Feel, Feel Pack и C-Series. Имеется также дорогостоящая топовая модификация Live, предусматривающая два электрических двигателя, которые устанавливают на передней и задней осях.

Доплата за установку в хэтчбеке Citroen еС-4 спецоборудования для увеличения «дальнобойности» составляет 1000 евро. В итоге, модернизация отразилась на стоимости машины, подорожавшей во Франции до 44,6 тысячи евро.


Компания Citroen выпустила «дальнобойную» и мощную версию электрического хэтчбека е-C4. Она была запланирована изначально, вместе с бензиновым и дизельным вариантами, речь идёт о третьем поколении модели, имеющей определённую популярность. На европейский рынок базовый хэтчбек С4 вывели в 2020 году. Машина построена на специализированной платформе EMP1, позволяющей создавать не только пятидверные, но и четырёхдверные варианты модели, что формирует отдельную линейку. В 2022 году на рынке появился Citroen C4 в кузове фастбек. Сейчас компания предложила электрические версии модели. Речь идёт о хэтчбеке и седане. Их силовые агрегаты стали более мощными. Отдельным вопросом было существенное увеличение пробега машины. Чтобы обеспечить производство перспективного электрокара, компания Citroen унифицировала основные узлы и агрегаты, взяв их от базовой модели С4. Они же устанавливаются на соплатформенные машины автомобилестроительного концерна Stellantis. В моторном отсеке еС-4 и еС-4Х (седан) вместо 136-сильного двигателя производства компании Continental установлен синхронный электрический мотор совместного предприятия Emotors. Данная структура была открыта ранее на основе договорённости между концерном Stellantis и японской фирмой Nidec. Чтобы увеличить мощные характеристики силового агрегата, производитель установил 400-вольтовый аккумулятор. Он размещён в герметичном корпусе. Доля никеля в составе катода уменьшили с 80% до 60%. Благодаря изменённой технологической схеме ёмкость батареи увеличилась с 50 до 54 кВт∙ч. Специалисты не меняли базовое однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Сохранены также трёхфазный «зарядник» на 11 кВт и аппарат постоянного тока на 100 кВт. Таким образом, ёмкость аккумулятора возросла с 50 до 54 кВт∙ч, чтобы отразилось на пробеге электромобиля. Вместо 360 км машина проезжает 420 км (по циклу WLTP). Компания Citroen предлагает электрокар еС-4 в нескольких комплектациях: Feel, Feel Pack и C-Series. Имеется также дорогостоящая топовая модификация Live, предусматривающая два электрических двигателя, которые устанавливают на передней и задней осях. Доплата за установку в хэтчбеке Citroen еС-4 спецоборудования для увеличения «дальнобойности» составляет 1000 евро. В итоге, модернизация отразилась на стоимости машины, подорожавшей во Франции до 44,6 тысячи евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика