Land Rover Defender 130 получил дефорсированный пятилитровый мотор V8 - «Автоновости» » Все про авто
Маланья
Опубликовано: 09:36, 28 апрель 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Каталог авто

Land Rover Defender 130 получил дефорсированный пятилитровый мотор V8 - «Автоновости»

На домашнем рынке, в Великобритании, цена новой версии удлинённого внедорожника стартует с отметки 116 845 фунтов стерлингов.
Land Rover Defender 130 получил дефорсированный пятилитровый мотор V8 - «Автоновости»

Land Rover Defender 130 получил дефорсированный пятилитровый мотор V8 - «Автоновости»

На домашнем рынке, в Великобритании, цена новой версии удлинённого внедорожника стартует с отметки 116 845 фунтов стерлингов.


Британская марка Land Rover начала выпускать свою легендарную модель ещё в 1948 году, причём изначально автомобиль назывался просто Series I, II, III, а в роли приставки выступало указание на размер колёсной базы в дюймах – 88 и 109. Позже, в 1983-м, внедорожники получили имена Land Rover 90, 110 и 130 (здесь индекс тоже варьировался от расстояния между осями), а через семь лет модели дали название Defender. Эпоха «классических» Дефендеров уже завершена: последний экземпляр сошёл с конвейера ещё в начале 2016-го. В итоге узнаваемое имя перешло другой модели бренда: продажи нового внедорожника стартовали в Европе в 2020 году.


На фото: Land Rover Defender 130 V8

Удлинённая версия Land Rover Defender 130 дебютировала в конце мая прошлого года. Стоит отметить, что нынешние индексы уже не имеют отношения к расстоянию между осями. Так, у Defender 130 колёсная база такая же, как у «сто десятого» – 3022 мм (или 119 дюймов), а вот задний свес увеличен на 340 мм. Габаритная длина «сто тридцатого» составляет 5358 мм, причём вместе с запасным колесом, размещённым на багажной двери. Максимальный клиренс такой же – 290 мм, глубина преодолеваемого брода тоже не изменилась – 900 мм.



В Land Rover рассказали о том, что Defender 130 теперь будет доступен с мощным компрессорным мотором V8 объёмом 5,0 литра, который ранее предлагался только «коротким» модификациям. Правда, для удлинённого Дефендера разработчики дефорсировали этот двигатель до 500 л.с. и 610 Нм (у вариантов с индексами 90 и 110 его мощность составляет 525 л.с., а максимальный крутящий момент – 625 Нм). На разгон с места до «сотни» Land Rover Defender 130 с 5,0-литровым V8 требуется 5,7 секунды.


На фото: Land Rover Defender 130 Outbound

Ранее в моторную линейку Defender 130 входили только рядные 3,0-литровые двигатели V6 семейства Ingenium: они работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, есть бензиновые варианты P300 и P400 и дизельные D250 и D300. Все версии предлагаются в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода iAWD.

Топовый вариант Land Rover Defender 130 Outbound получил не только мотор V8, но и богатое оснащение. Такая модель получила 20-дюймовые чёрные глянцевые колёсные диски, за доплату доступны 22-дюймовые «катки». Интерьер может быть отделан либо натуральной кожей, либо прочной высококачественной тканью; в оформлении используются элементы из чёрного дерева; бамперы, решётка радиатора, а также боковые воздухозаборники оформили в антрацитовом цвете. Салон рассчитан исключительно на пятерых, водительское кресло с подогревом и вентиляцией имеет 14 вариантов позиций, внедорожник получил четырёхзонный климат-контроль и акустическую систему Meridian.

Напомним, у «обычного» Defender 130 базовая посадочная формула – 2+3+3, он рассчитан на восьмерых седоков, правда, при заказе можно отказаться от третьего ряда сидений. В стандартное оснащение входят подогрев задних сидений, разъёмы USB-C для подзарядки гаджетов, а также дополнительная секция панорамной крыши.

На домашнем рынке, в Великобритании, цена новой версии удлинённого внедорожника стартует с отметки 116 845 фунтов стерлингов. Ожидается, что первые покупатели Land Rover Defender 130 с V8 получат свои машины в течение ближайших месяцев.


На домашнем рынке, в Великобритании, цена новой версии удлинённого внедорожника стартует с отметки 116 845 фунтов стерлингов. Британская марка Land Rover начала выпускать свою легендарную модель ещё в 1948 году, причём изначально автомобиль назывался просто Series I, II, III, а в роли приставки выступало указание на размер колёсной базы в дюймах – 88 и 109. Позже, в 1983-м, внедорожники получили имена Land Rover 90, 110 и 130 (здесь индекс тоже варьировался от расстояния между осями), а через семь лет модели дали название Defender. Эпоха «классических» Дефендеров уже завершена: последний экземпляр сошёл с конвейера ещё в начале 2016-го. В итоге узнаваемое имя перешло другой модели бренда: продажи нового внедорожника стартовали в Европе в 2020 году. На фото: Land Rover Defender 130 V8 Удлинённая версия Land Rover Defender 130 дебютировала в конце мая прошлого года. Стоит отметить, что нынешние индексы уже не имеют отношения к расстоянию между осями. Так, у Defender 130 колёсная база такая же, как у «сто десятого» – 3022 мм (или 119 дюймов), а вот задний свес увеличен на 340 мм. Габаритная длина «сто тридцатого» составляет 5358 мм, причём вместе с запасным колесом, размещённым на багажной двери. Максимальный клиренс такой же – 290 мм, глубина преодолеваемого брода тоже не изменилась – 900 мм. В Land Rover рассказали о том, что Defender 130 теперь будет доступен с мощным компрессорным мотором V8 объёмом 5,0 литра, который ранее предлагался только «коротким» модификациям. Правда, для удлинённого Дефендера разработчики дефорсировали этот двигатель до 500 л.с. и 610 Нм (у вариантов с индексами 90 и 110 его мощность составляет 525 л.с., а максимальный крутящий момент – 625 Нм). На разгон с места до «сотни» Land Rover Defender 130 с 5,0-литровым V8 требуется 5,7 секунды. На фото: Land Rover Defender 130 Outbound Ранее в моторную линейку Defender 130 входили только рядные 3,0-литровые двигатели V6 семейства Ingenium: они работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, есть бензиновые варианты P300 и P400 и дизельные D250 и D300. Все версии предлагаются в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода iAWD. Топовый вариант Land Rover Defender 130 Outbound получил не только мотор V8, но и богатое оснащение. Такая модель получила 20-дюймовые чёрные глянцевые колёсные диски, за доплату доступны 22-дюймовые «катки». Интерьер может быть отделан либо натуральной кожей, либо прочной высококачественной тканью; в оформлении используются элементы из чёрного дерева; бамперы, решётка радиатора, а также боковые воздухозаборники оформили в антрацитовом цвете. Салон рассчитан исключительно на пятерых, водительское кресло с подогревом и вентиляцией имеет 14 вариантов позиций, внедорожник получил четырёхзонный климат-контроль и акустическую систему Meridian. Напомним, у «обычного» Defender 130 базовая посадочная формула – 2 3 3, он рассчитан на восьмерых седоков, правда, при заказе можно отказаться от третьего ряда сидений. В стандартное оснащение входят подогрев задних сидений, разъёмы USB-C для подзарядки гаджетов, а также дополнительная секция панорамной крыши. На домашнем рынке, в Великобритании, цена новой версии удлинённого внедорожника стартует с отметки 116 845 фунтов стерлингов. Ожидается, что первые покупатели Land Rover Defender 130 с V8 получат свои машины в течение ближайших месяцев.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика