1 этап G-Drive СМП РСКГ Туринг: первые победы и потери - «Автоновости» » Все про авто
Atcheson
Опубликовано: 08:29, 27 апрель 2023
Новости / Каталог авто / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Автоспорт

1 этап G-Drive СМП РСКГ Туринг: первые победы и потери - «Автоновости»

Свыше 60 пилотов провели четыре яркие гонки на Сочи Автодроме.
1 этап G-Drive СМП РСКГ Туринг: первые победы и потери - «Автоновости»


Свыше 60 пилотов провели четыре яркие гонки на Сочи Автодроме. 


Старт нового сезона чемпионата и Кубка России, а также Кубка РАФ по автомобильным кольцевым гонкам, объединенных в G-Drive Российскую серию кольцевых гонок, собрал 61 участника в 5 различных классах. Возвращение легендарных пилотов и появление талантливых дебютантов, противостояние новых и проверенных моделей, переменчивая погода – первый день оказался насыщенным.


Читайте также - На сегодняшний день квадроциклы являются одним из самых популярных видов активного отдыха. Разнообразие моделей разного размера и комплектации позволяет подобрать транспортное средство как для взрослых, так и для детей, купить квадроцикл по доступным ценам.


В самом профессиональном классе SMP TCR Russia (Туринг) главной сенсацией стало возвращение Алексея Дудукало после двухлетней паузы – причем за рулем нового седана Hyundai Elantra. Еще две новинки, Cupra Leon и Audi RS3 LMS актуального поколения, вывели на старт сокомандники Дмитрий Брагин и Павел Кальманович.


Однако выигрышной стала другая комбинация. Самым результативным пилотом этапа оказался Владимир Атоев – дебютант класса, выступавший на проверенном Hyundai i30. Он набрал максимум очков за квалификацию и дважды финишировал на подиуме – сначала на третьем месте, а потом и на втором. В итоге – внушительные 49 очков.


Павел Кальманович раскрыл потенциал новой Audi RS3 лишь во второй гонке – стартовав с первого ряда, он лидировал всю дистанцию и присовокупил победу к пятому месту в субботнем заезде, заработав в сумме 40 очков.


И столько же добыл Иван Чубаров, который впервые сел за руль LADA Vesta категории TCR – благодаря финишам на 2 и 4 местах и хорошей квалификации.

В Супер-продакшн новичкам также удалось навязать борьбу старожилам класса. Первые строчки протокола после этапа занимают опытные Михаил Митяев на LADA Vesta (54 очка) и Николай Виханский на Honda Civic (49 очков), записавшие на счет победы и призовые места. А вот на третьей оказался бывший картингист Максим Туриев, впервые севший за руль LADA Vesta: он заработал за этап 35 очков благодаря стабильности и «бронзе» в одном из заездов.


Класс Туринг-Лайт переживает ренессанс: 16 пилотов на старте сезона! Причем борьба здесь привлекает не только благодаря появлению дебютантов, бросивших вызов титулованным пилотам, но и из-за технических новинок.

Действующий чемпион Николай Карамышев не зря сделал ставку на первую премиальную модель в этом классе: Audi A1 привезла его к «золоту» и «серебру» и позволила суммарно набрать 54 очка.

Ровно столько же набрал Михаил Симонов на проверенном Volkswagen Polo – благодаря победе и третьему месту в гонках, а также очкам за второй результат в квалификации.

Артем Фридман на Audi A1 – третий по результативности пилот этого класса: лучшее время в квалификации и «серебро» в воскресной гонке намекают о больших планах на сезон.

В S1600 Артем Антонов на Kia Rio X стал лучшим в квалификации, победил в субботней гонке и был вторым в воскресенье. Явный фаворит этого зачета начинает сезон с 61 очком в багаже!








Василий Кораблев на аналогичном хэтчбеке записал на свой счет победу в одной гонке и третье место в другой, заработав в итоге 45 очков.

Михаил Дралин на этот раз в одиночку отстаивал честь марки LADA, выступая на хэтчбеке Granta – и смог не только квалифицироваться вторым, но и удержать эту позицию в субботнем заезде. Плюс пятая позиция на финише в воскресенье – и, как результат, 41 балл.

Пилоты класса суперкаров SMP GT4 Russia провели сразу три гонки. Борьба была нешуточной – после столкновений судьи вынесли ряд наказаний, но не все участники с ними согласились: впереди апелляционный суд. Пока самыми успешными являются пилоты на Mercedes-AMG GT4: у Рината Салихова две победы и «серебро», которые принесли ему 83 очка. Второй в таблице – Данила Иванов: триумф в квалификации и победа в первой гонке плюс четвертое место в заключительной даже при сходе в еще одном заезде позволили ему набрать 54 очка. Денис Ременяков на этот раз выступал не так ярко, лишь один раз за уик-энд поднявшись на подиум – но финишировал в топ-5 в других заездах и заработал 49 очков.

Все гоночные машины независимо от класса заправлялись высокотехнологичным топливом G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть», которое используют не только обычные автомобилисты, но и профессиональные пилоты. Для того чтобы бензин помогал гонщикам добиваться улучшения технических показателей, его регулярно тестируют в экстремальных условиях. G-Drive уже проверено Российской серией кольцевых гонок, ралли-рейдом «Шелковый путь», дрифтом и гонками на выносливость.

Болельщики вновь стали участниками настоящего Фестиваля скорости. Их ждали развлекательные активности команд, экскурсии на пит-лейн и в боксы команд.

Следующий этап G-Drive Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме Смоленское кольцо 20 и 21 мая. Узнать подробности и купить билет можно на сайте Фестиваля скорости СМП РСКГ.

Партнёрский материал


Свыше 60 пилотов провели четыре яркие гонки на Сочи Автодроме. Старт нового сезона чемпионата и Кубка России, а также Кубка РАФ по автомобильным кольцевым гонкам, объединенных в G-Drive Российскую серию кольцевых гонок, собрал 61 участника в 5 различных классах. Возвращение легендарных пилотов и появление талантливых дебютантов, противостояние новых и проверенных моделей, переменчивая погода – первый день оказался насыщенным. Читайте также - На сегодняшний день квадроциклы являются одним из самых популярных видов активного отдыха. Разнообразие моделей разного размера и комплектации позволяет подобрать транспортное средство как для взрослых, так и для детей, купить квадроцикл по доступным ценам. В самом профессиональном классе SMP TCR Russia (Туринг) главной сенсацией стало возвращение Алексея Дудукало после двухлетней паузы – причем за рулем нового седана Hyundai Elantra. Еще две новинки, Cupra Leon и Audi RS3 LMS актуального поколения, вывели на старт сокомандники Дмитрий Брагин и Павел Кальманович. Однако выигрышной стала другая комбинация. Самым результативным пилотом этапа оказался Владимир Атоев – дебютант класса, выступавший на проверенном Hyundai i30. Он набрал максимум очков за квалификацию и дважды финишировал на подиуме – сначала на третьем месте, а потом и на втором. В итоге – внушительные 49 очков. Павел Кальманович раскрыл потенциал новой Audi RS3 лишь во второй гонке – стартовав с первого ряда, он лидировал всю дистанцию и присовокупил победу к пятому месту в субботнем заезде, заработав в сумме 40 очков. И столько же добыл Иван Чубаров, который впервые сел за руль LADA Vesta категории TCR – благодаря финишам на 2 и 4 местах и хорошей квалификации. В Супер-продакшн новичкам также удалось навязать борьбу старожилам класса. Первые строчки протокола после этапа занимают опытные Михаил Митяев на LADA Vesta (54 очка) и Николай Виханский на Honda Civic (49 очков), записавшие на счет победы и призовые места. А вот на третьей оказался бывший картингист Максим Туриев, впервые севший за руль LADA Vesta: он заработал за этап 35 очков благодаря стабильности и «бронзе» в одном из заездов. Класс Туринг-Лайт переживает ренессанс: 16 пилотов на старте сезона! Причем борьба здесь привлекает не только благодаря появлению дебютантов, бросивших вызов титулованным пилотам, но и из-за технических новинок. Действующий чемпион Николай Карамышев не зря сделал ставку на первую премиальную модель в этом классе: Audi A1 привезла его к «золоту» и «серебру» и позволила суммарно набрать 54 очка. Ровно столько же набрал Михаил Симонов на проверенном Volkswagen Polo – благодаря победе и третьему месту в гонках, а также очкам за второй результат в квалификации. Артем Фридман на Audi A1 – третий по результативности пилот этого класса: лучшее время в квалификации и «серебро» в воскресной гонке намекают о больших планах на сезон. В S1600 Артем Антонов на Kia Rio X стал лучшим в квалификации, победил в субботней гонке и был вторым в воскресенье. Явный фаворит этого зачета начинает сезон с 61 очком в багаже! Василий Кораблев на аналогичном хэтчбеке записал на свой счет победу в одной гонке и третье место в другой, заработав в итоге 45 очков. Михаил Дралин на этот раз в одиночку отстаивал честь марки LADA, выступая на хэтчбеке Granta – и смог не только квалифицироваться вторым, но и удержать эту позицию в субботнем заезде. Плюс пятая позиция на финише в воскресенье – и, как результат, 41 балл. Пилоты класса суперкаров SMP GT4 Russia провели сразу три гонки. Борьба была нешуточной – после столкновений судьи вынесли ряд наказаний, но не все участники с ними согласились: впереди апелляционный суд. Пока самыми успешными являются пилоты на Mercedes-AMG GT4: у Рината Салихова две победы и «серебро», которые принесли ему 83 очка. Второй в таблице – Данила Иванов: триумф в квалификации и победа в первой гонке плюс четвертое место в заключительной даже при сходе в еще одном заезде позволили ему набрать 54 очка. Денис Ременяков на этот раз выступал не так ярко, лишь один раз за уик-энд поднявшись на подиум – но финишировал в топ-5 в других заездах и заработал 49 очков. Все гоночные машины независимо от класса заправлялись высокотехнологичным топливом G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть», которое используют не только обычные автомобилисты, но и профессиональные пилоты. Для того чтобы бензин помогал гонщикам добиваться улучшения технических показателей, его регулярно тестируют в экстремальных условиях. G-Drive уже проверено Российской серией кольцевых гонок, ралли-рейдом «Шелковый путь», дрифтом и гонками на выносливость. Болельщики вновь стали участниками настоящего Фестиваля скорости. Их ждали развлекательные активности команд, экскурсии на пит-лейн и в боксы команд. Следующий этап G-Drive Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме Смоленское кольцо 20 и 21 мая. Узнать подробности и купить билет можно на сайте Фестиваля скорости СМП РСКГ. Партнёрский материал
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика