Renault Logan первого поколения превратился в новую модель Saipa. Ждём в России? - «Автоновости» » Все про авто
Ксения
Опубликовано: 09:35, 20 апрель 2023
Новости / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Видео новости / Каталог авто

Renault Logan первого поколения превратился в новую модель Saipa. Ждём в России? - «Автоновости»

Иранская компания Saipa, которая в ближайшее время выйдет на российский рынок, представила радикально обновлённый Renault Logan первого поколения — теперь он называется Saipa Cadila.
Renault Logan первого поколения превратился в новую модель Saipa. Ждём в России? - «Автоновости»


Иранская компания Saipa, которая в ближайшее время выйдет на российский рынок, представила радикально обновлённый Renault Logan первого поколения — теперь он называется Saipa Cadila.


Компания Saipa была основана в середине 60-х годов и первые десять лет выпускала лицензионные модели Citroen, затем переключилась на Renault и другие марки. Производство Renault Logan первого поколения компания Saipa освоила в 2013 году ещё на официальных основаниях, то есть по лицензии, на иранском рынке французский седан известен как Saipa Renault Pars Tondar. В 2018 году производство Renault Pars Tondar было остановлено на фоне ужесточения экономических санкций в отношении Ирана со стороны США — французская компания просто перестала поставлять в Иран необходимые комплектующие.



В 2020 году Saipa сообщила, что ей удалось локализовать более 85% комплектующих Renault Pars Tondar, в том числе двигатель и коробку передач, и что скоро французский седан вернётся в производство и продажу, причём с обновлённым дизайном, разработанным с учётом вкусов иранцев и без оглядки на корпоративный стиль Renault.


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается: обновлённый Renault Pars Tondar был представлен в Иране лишь на этой неделе, его фотографии опубликовал местный автомобильный ресурс Khodro Bank, он же сообщил, что новинка получила имя Saipa Cadila.


Renault Logan первого поколения превратился в новую модель Saipa. Ждём в России? - «Автоновости»



Спереди Логан в иранском «ремиксе» узнать практически невозможно: новый и довольно агрессивный на вид бампер с выпяченной нижней «губой», сложная многоугольная радиаторная решётка, новые фары, новый капот с продольными рёбрами, укороченные передние крылья. Корма в свою очередь тоже получила более рельефный бампер, новые составные светодиодные фонари и новую крышку багажника. Лишь при виде в профиль безошибочно узнаётся старый Logan, поскольку форма дверей не изменилась.






Салон «первого» Логана пережил «косметический ремонт» в иранском стиле: новый трёхспицевый руль, новый щиток приборов, новый блок микроклимата, новая мультимедийная система с сенсорным экраном и даже новые клавиши стеклоподъёмников на центральной консоли, но при этом старый реношный рычаг переключения передач, старые сиденья и дверные карты.


О двигателе информации нет — вероятно, он такой же, какой был у Renault Pars Tondar: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 105 л.с. в паре 5-ступенчатой МКП. Будет и двухпедальная версия (скорее всего, с вариатором), но попозже. О ценах тоже информации нет, официальный сайт Saipa из России не доступен.


В свете того, что автомобили Saipa скоро прибудут в Россию сразу через двух дистрибьюторов, можно ожидать, что вслед за уже анонсированными для нашего рынка моделями Quik, Saina и Shahin подтянется и Cadila — благо исходная французская модель россиянам хорошо знакома, с обслуживанием и запчастями больших проблем быть не должно.


Иранская компания Saipa, которая в ближайшее время выйдет на российский рынок, представила радикально обновлённый Renault Logan первого поколения — теперь он называется Saipa Cadila. Компания Saipa была основана в середине 60-х годов и первые десять лет выпускала лицензионные модели Citroen, затем переключилась на Renault и другие марки. Производство Renault Logan первого поколения компания Saipa освоила в 2013 году ещё на официальных основаниях, то есть по лицензии, на иранском рынке французский седан известен как Saipa Renault Pars Tondar. В 2018 году производство Renault Pars Tondar было остановлено на фоне ужесточения экономических санкций в отношении Ирана со стороны США — французская компания просто перестала поставлять в Иран необходимые комплектующие. В 2020 году Saipa сообщила, что ей удалось локализовать более 85% комплектующих Renault Pars Tondar, в том числе двигатель и коробку передач, и что скоро французский седан вернётся в производство и продажу, причём с обновлённым дизайном, разработанным с учётом вкусов иранцев и без оглядки на корпоративный стиль Renault. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается: обновлённый Renault Pars Tondar был представлен в Иране лишь на этой неделе, его фотографии опубликовал местный автомобильный ресурс Khodro Bank, он же сообщил, что новинка получила имя Saipa Cadila. Спереди Логан в иранском «ремиксе» узнать практически невозможно: новый и довольно агрессивный на вид бампер с выпяченной нижней «губой», сложная многоугольная радиаторная решётка, новые фары, новый капот с продольными рёбрами, укороченные передние крылья. Корма в свою очередь тоже получила более рельефный бампер, новые составные светодиодные фонари и новую крышку багажника. Лишь при виде в профиль безошибочно узнаётся старый Logan, поскольку форма дверей не изменилась. Салон «первого» Логана пережил «косметический ремонт» в иранском стиле: новый трёхспицевый руль, новый щиток приборов, новый блок микроклимата, новая мультимедийная система с сенсорным экраном и даже новые клавиши стеклоподъёмников на центральной консоли, но при этом старый реношный рычаг переключения передач, старые сиденья и дверные карты. О двигателе информации нет — вероятно, он такой же, какой был у Renault Pars Tondar: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 105 л.с. в паре 5-ступенчатой МКП. Будет и двухпедальная версия (скорее всего, с вариатором), но попозже. О ценах тоже информации нет, официальный сайт Saipa из России не доступен. В свете того, что автомобили Saipa скоро прибудут в Россию сразу через двух дистрибьюторов, можно ожидать, что вслед за уже анонсированными для нашего рынка моделями Quik, Saina и Shahin подтянется и Cadila — благо исходная французская модель россиянам хорошо знакома, с обслуживанием и запчастями больших проблем быть не должно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика