Электрический спортседан BMW i7 M70 xDrive оказался медленнее и слабее конкурентов - «Автоновости» » Все про авто
Варлам
Опубликовано: 09:35, 18 апрель 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

Электрический спортседан BMW i7 M70 xDrive оказался медленнее и слабее конкурентов - «Автоновости»

Компания BMW представила топ-версию M70 xDrive флагманского электрического седана i7. Двухмоторная силовая установка новинки выдаёт максимальные 660 л.с. и 1100 Нм, разгон до 100 км/ч занима...
Электрический спортседан BMW i7 M70 xDrive оказался медленнее и слабее конкурентов - «Автоновости»


Компания BMW представила топ-версию M70 xDrive флагманского электрического седана i7. Двухмоторная силовая установка новинки выдаёт максимальные 660 л.с. и 1100 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с.


Новая «семёрка» BMW поколения G70 дебютировала год назад в «углеводородных» и электрической модификациях, последняя обозначена индексом i7. Напомним, что BMW i7 xDrive60 оснащается двухмоторной силовой установкой, максимальная совокупная отдача которой составляет 400 кВт (544 л.с.) и 745 Нм, первую «сотню» такой электроседан набирает за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч.










Спортивный BMW i7 M70 xDrive имеет точно такой же передний электромотор, как у версии xDrive60, его максимальная отдача — 195 кВт (258 л.с.) и 365 Нм, а вот на задней оси установлен новый, самый производительный в гамме BMW электромотор с максимальной отдачей в 360 кВт (489 л.с.) и 650 Нм. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 485 кВт (660 л.с.) и 1100 Нм, она доступна при активированных режимах M Launch Control или M Sport Boost и позволяет тяжёлому седану (снаряженная масса — 2695 кг) разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч.







Для сравнения скажем, что электрический лифтбек Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus располагает мощностью в 560 кВт (761 л.с.) и может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с. Tesla Model S Plaid ещё мощнее и быстрее — 1020 л.с. и 2,1 с. Американский лакшери-седан Lucid Air Sapphire может похвастать мощностью свыше 1200 л.с. и разгоняется до 100 км/ч примерно за 2 с.


По запасу хода на одной зарядке BMW i7 M70 xDrive тоже отстаёт от конкурентов: полного заряда батареи ёмкостью 101,7 кВт·ч хватит максимум на 560 км пробега по циклу WLTP, тогда как Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ может протянуть 580 км, Tesla Model S Plaid — 600 км.







Значительную часть посвящённого BMW i7 M70 xDrive пресс-релиза занимает описание «овощного» режима Max Range, который позволяет увеличить запас хода на 15-25%. В этом режиме максимальная скорость ограничена на отметке 90 км/ч, отключаются климат-контроль и обогрев/вентиляция сидений, ограничиваются некоторые развлекательные функции. Запас хода в «боевом» режиме зависит от манеры езды водителя, погоды и трассы, но вряд ли, если честно, кто-то захочет на таком громоздком (габаритная длина — 5391 мм) и тяжёлом седане утюжить автодромы или на пределе сцепных свойств шин штурмовать серпантины.





Тем не менее BMW i7 M70 xDrive имеет спортивную настройку адаптивной пневмоподвески с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, усиленный кузов, мощные М-тормоза, более эффективное по части прижимной нагрузки аэродинамическое оперение: коэффициент сх по сравнению с таковым у BMW i7 xDrive60 увеличен с 0,24 до 0,26. Внешне идентифицировать «эмку» можно по более агрессивному дизайну бамперов, 21-дюймовым колёсным дискам особого дизайна, показанная на фотографиях двухцветная окраска кузова доступна в виде опции. Очень комфортный салон между тем не очень-то способствует «боевому» духу, в качестве основного материала обивки можно выбрать шерсть и кашемир.

Цена флагманской электрической «эмки» пока не объявлена, у европейских дилеров она появится во второй половине текущего года.


Компания BMW представила топ-версию M70 xDrive флагманского электрического седана i7. Двухмоторная силовая установка новинки выдаёт максимальные 660 л.с. и 1100 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с. Новая «семёрка» BMW поколения G70 дебютировала год назад в «углеводородных» и электрической модификациях, последняя обозначена индексом i7. Напомним, что BMW i7 xDrive60 оснащается двухмоторной силовой установкой, максимальная совокупная отдача которой составляет 400 кВт (544 л.с.) и 745 Нм, первую «сотню» такой электроседан набирает за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Спортивный BMW i7 M70 xDrive имеет точно такой же передний электромотор, как у версии xDrive60, его максимальная отдача — 195 кВт (258 л.с.) и 365 Нм, а вот на задней оси установлен новый, самый производительный в гамме BMW электромотор с максимальной отдачей в 360 кВт (489 л.с.) и 650 Нм. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 485 кВт (660 л.с.) и 1100 Нм, она доступна при активированных режимах M Launch Control или M Sport Boost и позволяет тяжёлому седану (снаряженная масса — 2695 кг) разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Для сравнения скажем, что электрический лифтбек Mercedes-AMG EQS 53 4Matic с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus располагает мощностью в 560 кВт (761 л.с.) и может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с. Tesla Model S Plaid ещё мощнее и быстрее — 1020 л.с. и 2,1 с. Американский лакшери-седан Lucid Air Sapphire может похвастать мощностью свыше 1200 л.с. и разгоняется до 100 км/ч примерно за 2 с. По запасу хода на одной зарядке BMW i7 M70 xDrive тоже отстаёт от конкурентов: полного заряда батареи ёмкостью 101,7 кВт·ч хватит максимум на 560 км пробега по циклу WLTP, тогда как Mercedes-AMG EQS 53 4Matic может протянуть 580 км, Tesla Model S Plaid — 600 км. Значительную часть посвящённого BMW i7 M70 xDrive пресс-релиза занимает описание «овощного» режима Max Range, который позволяет увеличить запас хода на 15-25%. В этом режиме максимальная скорость ограничена на отметке 90 км/ч, отключаются климат-контроль и обогрев/вентиляция сидений, ограничиваются некоторые развлекательные функции. Запас хода в «боевом» режиме зависит от манеры езды водителя, погоды и трассы, но вряд ли, если честно, кто-то захочет на таком громоздком (габаритная длина — 5391 мм) и тяжёлом седане утюжить автодромы или на пределе сцепных свойств шин штурмовать серпантины. Тем не менее BMW i7 M70 xDrive имеет спортивную настройку адаптивной пневмоподвески с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, усиленный кузов, мощные М-тормоза, более эффективное по части прижимной нагрузки аэродинамическое оперение: коэффициент сх по сравнению с таковым у BMW i7 xDrive60 увеличен с 0,24 до 0,26. Внешне идентифицировать «эмку» можно по более агрессивному дизайну бамперов, 21-дюймовым колёсным дискам особого дизайна, показанная на фотографиях двухцветная окраска кузова доступна в виде опции. Очень комфортный салон между тем не очень-то способствует «боевому» духу, в качестве основного материала обивки можно выбрать шерсть и кашемир. Цена флагманской электрической «эмки» пока не объявлена, у европейских дилеров она появится во второй половине текущего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика