Преемник Volkswagen Passat оказался лифтбеком, и у него два варианта: ID.7 и ID.Next - «Автоновости» » Все про авто
Катерина
Опубликовано: 09:35, 18 апрель 2023
Новости / Видео новости / Стоп Хам / Автосалоны / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Преемник Volkswagen Passat оказался лифтбеком, и у него два варианта: ID.7 и ID.Next - «Автоновости»

Впрочем, две версии с разным дизайном планируются лишь для Китая, а вот на глобальном рынке будет одна модель. В продажу новинка поступит уже в этом году.
Преемник Volkswagen Passat оказался лифтбеком, и у него два варианта: ID.7 и ID.Next - «Автоновости»

Преемник Volkswagen Passat оказался лифтбеком, и у него два варианта: ID.7 и ID.Next - «Автоновости»

Впрочем, две версии с разным дизайном планируются лишь для Китая, а вот на глобальном рынке будет одна модель. В продажу новинка поступит уже в этом году.


Премьера этого члена электрического семейства Volkswagen ID растянулась на несколько лет: еще в 2018-м немцы показали шоу-кар ID.Vizzion со всей «шелухой», присущей концептам, а в 2022-м дебютировал прототип ID.Aero с почти серийным кузовом. И вот, наконец, в Китае накануне открытия Шанхайского автосалона рассекретили товарную «электричку», причем она преподнесла сюрприз: прежде считалось, что электрокар будет седаном, на деле же новинка оказалась лифтбеком. Глобальная версия получила имя ID.7, она встанет на конвейер завода VW в Германии. Одновременно продемонстрировали китайскую модель, и у нее два варианта.



Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Дело в том, что для Поднебесной выпуском электрокаров займутся два разных совместных предприятия: за производство электромобиля, скопировавшего «мировую» версию, будет отвечать компания FAW Volkswagen, такую модель назвали ID.7 Vizzion; второй же вариант «пропишется» на заводе SAIC Volkswagen, эта «электричка» пока представлена в виде замаскированного концепта ID.Next. 



Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая

Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая

Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая

Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая

Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая

Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая

Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая

Как и остальные модели ID, «пятидверка» построена на платформе MEB. Длина глобального лифтбека равна 4961 мм (ID.7 Vizzion чуть короче), ширина – 1862 мм, высота – 1538 мм, колесная база – 2966 мм. Таким образом, по своим размерам «семерка» превзошла и европейский, и китайский седан VW Passat. Ну а расстояние между осями электрокара сопоставимо с Mercedes E-Class и BMW 5 Series. Объем багажника ID.7 – «более 500 литров» (европейские СМИ, которым удалось познакомиться с моделью, пишут про 532 л).


Глобальный Volkswagen ID.7

Внешне лифтбек перекликается с другими «электричками» марки: у него плавные черты (коэффициент аэродинамического сопротивления – «около 0,23, в зависимости от комплектации»), лаконичные фары, объединенные светящейся полоской, и сделанные в виде единой плашки задние фонари. У товарного воплощения ID.Next для Китая будут оригинальные оптика и бамперы.



Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

В салоне – крохотный экран приборки (роль приборной панели возложена на проекционный дисплей с дополненной реальностью, он идет уже «в базе»), руль с сенсорными кнопками и мультимедиасистема с 15-дюймовым планшетом. Для модели также предусмотрены панорамная крыша с «умным стеклом» (его можно сделать непрозрачным), «умный» же климат-контроль (дефлекторы способны сами менять направление воздушных потоков, плюс электроника может включить «климат» заранее, распознав ключ у приближающегося к лифтбеку водителя), передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, система дистанционной парковки и множество других электронных помощников.



Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Европейцам Volkswagen ID.7 будет доступен с электромотором мощностью 286 л.с. (550 Нм), у базового лифтбека он установлен на задней оси. Скорее всего, позже подтянется и полноприводная – то есть двухмоторная – версия. В Старом Свете предложат два варианта батареи на выбор: емкостью 82 или 91 кВт*ч. В первом случае на одной зарядке «пятидверка» сможет проехать около 615 км, во втором – примерно 700 км (по циклу WLTP). В Китае другая начинка: местные профильные медиа пишут об электродвигателе мощностью 204 л.с. и аккумуляторе на 77 кВт*ч.



Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

Глобальный Volkswagen ID.7

В Европе и Поднебесной старт продаж Volkswagen ID.7 намечен на осень текущего года, в Северной Америке он появится в 2024-м. К слову, на глобальном рынке электрокар, по сути, придет на смену четырехдверному VW Passat. Сам же Пассат все-таки получит новую генерацию, причем ожидается, что это будет последнее «углеводородное» поколение – и только в кузове «универсал».


Впрочем, две версии с разным дизайном планируются лишь для Китая, а вот на глобальном рынке будет одна модель. В продажу новинка поступит уже в этом году. Премьера этого члена электрического семейства Volkswagen ID растянулась на несколько лет: еще в 2018-м немцы показали шоу-кар ID.Vizzion со всей «шелухой», присущей концептам, а в 2022-м дебютировал прототип ID.Aero с почти серийным кузовом. И вот, наконец, в Китае накануне открытия Шанхайского автосалона рассекретили товарную «электричку», причем она преподнесла сюрприз: прежде считалось, что электрокар будет седаном, на деле же новинка оказалась лифтбеком. Глобальная версия получила имя ID.7, она встанет на конвейер завода VW в Германии. Одновременно продемонстрировали китайскую модель, и у нее два варианта. Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Дело в том, что для Поднебесной выпуском электрокаров займутся два разных совместных предприятия: за производство электромобиля, скопировавшего «мировую» версию, будет отвечать компания FAW Volkswagen, такую модель назвали ID.7 Vizzion; второй же вариант «пропишется» на заводе SAIC Volkswagen, эта «электричка» пока представлена в виде замаскированного концепта ID.Next. Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая Volkswagen ID.Next и Volkswagen ID.7 Vizzion для Китая Как и остальные модели ID, «пятидверка» построена на платформе MEB. Длина глобального лифтбека равна 4961 мм (ID.7 Vizzion чуть короче), ширина – 1862 мм, высота – 1538 мм, колесная база – 2966 мм. Таким образом, по своим размерам «семерка» превзошла и европейский, и китайский седан VW Passat. Ну а расстояние между осями электрокара сопоставимо с Mercedes E-Class и BMW 5 Series. Объем багажника ID.7 – «более 500 литров» (европейские СМИ, которым удалось познакомиться с моделью, пишут про 532 л). Глобальный Volkswagen ID.7 Внешне лифтбек перекликается с другими «электричками» марки: у него плавные черты (коэффициент аэродинамического сопротивления – «около 0,23, в зависимости от комплектации»), лаконичные фары, объединенные светящейся полоской, и сделанные в виде единой плашки задние фонари. У товарного воплощения ID.Next для Китая будут оригинальные оптика и бамперы. Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 В салоне – крохотный экран приборки (роль приборной панели возложена на проекционный дисплей с дополненной реальностью, он идет уже «в базе»), руль с сенсорными кнопками и мультимедиасистема с 15-дюймовым планшетом. Для модели также предусмотрены панорамная крыша с «умным стеклом» (его можно сделать непрозрачным), «умный» же климат-контроль (дефлекторы способны сами менять направление воздушных потоков, плюс электроника может включить «климат» заранее, распознав ключ у приближающегося к лифтбеку водителя), передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, система дистанционной парковки и множество других электронных помощников. Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Европейцам Volkswagen ID.7 будет доступен с электромотором мощностью 286 л.с. (550 Нм), у базового лифтбека он установлен на задней оси. Скорее всего, позже подтянется и полноприводная – то есть двухмоторная – версия. В Старом Свете предложат два варианта батареи на выбор: емкостью 82 или 91 кВт*ч. В первом случае на одной зарядке «пятидверка» сможет проехать около 615 км, во втором – примерно 700 км (по циклу WLTP). В Китае другая начинка: местные профильные медиа пишут об электродвигателе мощностью 204 л.с. и аккумуляторе на 77 кВт*ч. Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 Глобальный Volkswagen ID.7 В Европе и Поднебесной старт продаж Volkswagen ID.7 намечен на осень текущего года, в Северной Америке он появится в 2024-м. К слову, на глобальном рынке электрокар, по сути, придет на смену четырехдверному VW Passat. Сам же Пассат все-таки получит новую генерацию, причем ожидается, что это будет последнее «углеводородное» поколение – и только в кузове «универсал».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика