VW выпустит последнюю новую модель с ДВС в 2025 году, это будет T-Roc второго поколения - «Автоновости» » Все про авто
Cooper
Опубликовано: 09:35, 04 апрель 2023
Новости / Девушки и автомобили / Видео новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

VW выпустит последнюю новую модель с ДВС в 2025 году, это будет T-Roc второго поколения - «Автоновости»

В 2033 году компания Volkswagen намерена полностью переключиться на электромобили в Европе, но последняя новинка с ДВС увидит свет задолго до этой исторической вехи — в 2025-м.
VW выпустит последнюю новую модель с ДВС в 2025 году, это будет T-Roc второго поколения - «Автоновости»


В 2033 году компания Volkswagen намерена полностью переключиться на электромобили в Европе, но последняя новинка с ДВС увидит свет задолго до этой исторической вехи — в 2025-м.


Многие автомобильные СМИ сегодня выпустили сенсационную новость о том, что Volkswagen расстанется с моделью Golf и что нынешнее восьмое поколение — последнее. На самом деле это далеко не новость, и она к тому же не совсем точная: глава компании Volkswagen Томас Шефер ещё прошлой осенью в интервью британскому журналу Autocar подтвердил, что нового «углеводородного» поколения Golf не будет, но в свежем интервью немецкому изданию Automobilwoche сообщил много дополнительной информации, в том числе относительно планов компании по другим популярным моделям.


VW Golf восьмого поколения

Итак, в следующем году на рынок выйдет сильно обновлённый Golf восьмого поколения с «углеводородными» и гибридными силовыми установками, в таком виде он может продержаться в строю вплоть до конца текущего десятилетия. Девятого поколения с ДВС у Гольфа не будет, но в 2028 году ожидается электромобиль на модульной платформе SSP, который получит имя Golf (в «чистом» виде или в комбинации с какой-нибудь приставкой — например, ID. Golf). Таким образом, можно точно сказать, что представленный в марте концептуальный электрический хэтчбек Volkswagen ID. 2all, который станет серийным в 2025 году, — это не замена Гольфа, а скорее замена Polo.


Volkswagen ID. 2all

По поводу нынешнего «углеводородного» Polo Томас Шефер не сказал ничего определённого: судьба этой модели в Европе зависит от экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году, но окончательные параметры Euro 7 до сих пор не согласованы, потому что встречают жёсткое сопротивление со стороны автопроизводителей. Если нормы Euro 7 будут утверждены в их последней на данный момент редакции, выпуск субкомпактных непремиальных моделей с ДВС в Европе потеряет смысл — они окажутся слишком дорогими.


Volkswagen ID.7, рендер Kolesa.ru

В этом году Volkswagen выпустит последние «углеводородные» поколения моделей Tiguan и Passat, причём Passat будет представлен в Европе только с кузовом универсал, а седан заменит электрическая модель Volkswagen ID.7, её дебют также состоится в этом году.

В 2024 году появится среднеразмерный «углеводородный» кроссовер Tayron второго поколения (первое поколение известно только в Китае). В 2025 году свет увидит T-Roc второго поколения — это будет последняя полностью новая модель Volkswagen с ДВС (во всяком случае, для Европы). Напомним, что нынешний «первый» T-Roc (на заглавном фото) выпускается с 2017 года, в прошлом году он впервые опередил Golf и стал самой продаваемой моделью Volkswagen в Европе.

Рестайлинговый Volkswagen T-Roc первого поколения

В 2026 году в гамме VW появится полностью электрический Tiguan, который по аналогии с будущим электрическим Гольфом будет иметь некую приставку к названию (например, ID Tiguan), в основу этого батарейного кроссовера ляжет модернизированная платформа MEB+.

Важная оговорка: Томас Шефер допускает пересмотр планов компании, в случае если в 2026-2027 годах произойдут маловероятные, но всё же возможные сдвиги в политике Евросоюза, вследствие которых нынешняя довлеющая над автопромом экологическая доктрина будет сильно скорректирована. В таком случае нельзя исключать и «девятого» Гольфа с ДВС. Как говорится, поживём — увидим.


В 2033 году компания Volkswagen намерена полностью переключиться на электромобили в Европе, но последняя новинка с ДВС увидит свет задолго до этой исторической вехи — в 2025-м. Многие автомобильные СМИ сегодня выпустили сенсационную новость о том, что Volkswagen расстанется с моделью Golf и что нынешнее восьмое поколение — последнее. На самом деле это далеко не новость, и она к тому же не совсем точная: глава компании Volkswagen Томас Шефер ещё прошлой осенью в интервью британскому журналу Autocar подтвердил, что нового «углеводородного» поколения Golf не будет, но в свежем интервью немецкому изданию Automobilwoche сообщил много дополнительной информации, в том числе относительно планов компании по другим популярным моделям. VW Golf восьмого поколения Итак, в следующем году на рынок выйдет сильно обновлённый Golf восьмого поколения с «углеводородными» и гибридными силовыми установками, в таком виде он может продержаться в строю вплоть до конца текущего десятилетия. Девятого поколения с ДВС у Гольфа не будет, но в 2028 году ожидается электромобиль на модульной платформе SSP, который получит имя Golf (в «чистом» виде или в комбинации с какой-нибудь приставкой — например, ID. Golf). Таким образом, можно точно сказать, что представленный в марте концептуальный электрический хэтчбек Volkswagen ID. 2all, который станет серийным в 2025 году, — это не замена Гольфа, а скорее замена Polo. Volkswagen ID. 2all По поводу нынешнего «углеводородного» Polo Томас Шефер не сказал ничего определённого: судьба этой модели в Европе зависит от экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году, но окончательные параметры Euro 7 до сих пор не согласованы, потому что встречают жёсткое сопротивление со стороны автопроизводителей. Если нормы Euro 7 будут утверждены в их последней на данный момент редакции, выпуск субкомпактных непремиальных моделей с ДВС в Европе потеряет смысл — они окажутся слишком дорогими. Volkswagen ID.7, рендер Kolesa.ru В этом году Volkswagen выпустит последние «углеводородные» поколения моделей Tiguan и Passat, причём Passat будет представлен в Европе только с кузовом универсал, а седан заменит электрическая модель Volkswagen ID.7, её дебют также состоится в этом году. В 2024 году появится среднеразмерный «углеводородный» кроссовер Tayron второго поколения (первое поколение известно только в Китае). В 2025 году свет увидит T-Roc второго поколения — это будет последняя полностью новая модель Volkswagen с ДВС (во всяком случае, для Европы). Напомним, что нынешний «первый» T-Roc (на заглавном фото) выпускается с 2017 года, в прошлом году он впервые опередил Golf и стал самой продаваемой моделью Volkswagen в Европе. Рестайлинговый Volkswagen T-Roc первого поколения В 2026 году в гамме VW появится полностью электрический Tiguan, который по аналогии с будущим электрическим Гольфом будет иметь некую приставку к названию (например, ID Tiguan), в основу этого батарейного кроссовера ляжет модернизированная платформа MEB . Важная оговорка: Томас Шефер допускает пересмотр планов компании, в случае если в 2026-2027 годах произойдут маловероятные, но всё же возможные сдвиги в политике Евросоюза, вследствие которых нынешняя довлеющая над автопромом экологическая доктрина будет сильно скорректирована. В таком случае нельзя исключать и «девятого» Гольфа с ДВС. Как говорится, поживём — увидим.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика