Новости / Девушки и автомобили / Видео новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Каталог авто
VW выпустит последнюю новую модель с ДВС в 2025 году, это будет T-Roc второго поколения - «Автоновости»
В 2033 году компания Volkswagen намерена полностью переключиться на электромобили в Европе, но последняя новинка с ДВС увидит свет задолго до этой исторической вехи — в 2025-м.
В 2033 году компания Volkswagen намерена полностью переключиться на электромобили в Европе, но последняя новинка с ДВС увидит свет задолго до этой исторической вехи — в 2025-м.
Многие автомобильные СМИ сегодня выпустили сенсационную новость о том, что Volkswagen расстанется с моделью Golf и что нынешнее восьмое поколение — последнее. На самом деле это далеко не новость, и она к тому же не совсем точная: глава компании Volkswagen Томас Шефер ещё прошлой осенью в интервью британскому журналу Autocar подтвердил, что нового «углеводородного» поколения Golf не будет, но в свежем интервью немецкому изданию Automobilwoche сообщил много дополнительной информации, в том числе относительно планов компании по другим популярным моделям.
Итак, в следующем году на рынок выйдет сильно обновлённый Golf восьмого поколения с «углеводородными» и гибридными силовыми установками, в таком виде он может продержаться в строю вплоть до конца текущего десятилетия. Девятого поколения с ДВС у Гольфа не будет, но в 2028 году ожидается электромобиль на модульной платформе SSP, который получит имя Golf (в «чистом» виде или в комбинации с какой-нибудь приставкой — например, ID. Golf). Таким образом, можно точно сказать, что представленный в марте концептуальный электрический хэтчбек Volkswagen ID. 2all, который станет серийным в 2025 году, — это не замена Гольфа, а скорее замена Polo.
По поводу нынешнего «углеводородного» Polo Томас Шефер не сказал ничего определённого: судьба этой модели в Европе зависит от экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году, но окончательные параметры Euro 7 до сих пор не согласованы, потому что встречают жёсткое сопротивление со стороны автопроизводителей. Если нормы Euro 7 будут утверждены в их последней на данный момент редакции, выпуск субкомпактных непремиальных моделей с ДВС в Европе потеряет смысл — они окажутся слишком дорогими.
В этом году Volkswagen выпустит последние «углеводородные» поколения моделей Tiguan и Passat, причём Passat будет представлен в Европе только с кузовом универсал, а седан заменит электрическая модель Volkswagen ID.7, её дебют также состоится в этом году.
В 2024 году появится среднеразмерный «углеводородный» кроссовер Tayron второго поколения (первое поколение известно только в Китае). В 2025 году свет увидит T-Roc второго поколения — это будет последняя полностью новая модель Volkswagen с ДВС (во всяком случае, для Европы). Напомним, что нынешний «первый» T-Roc (на заглавном фото) выпускается с 2017 года, в прошлом году он впервые опередил Golf и стал самой продаваемой моделью Volkswagen в Европе.
В 2026 году в гамме VW появится полностью электрический Tiguan, который по аналогии с будущим электрическим Гольфом будет иметь некую приставку к названию (например, ID Tiguan), в основу этого батарейного кроссовера ляжет модернизированная платформа MEB+.
Важная оговорка: Томас Шефер допускает пересмотр планов компании, в случае если в 2026-2027 годах произойдут маловероятные, но всё же возможные сдвиги в политике Евросоюза, вследствие которых нынешняя довлеющая над автопромом экологическая доктрина будет сильно скорректирована. В таком случае нельзя исключать и «девятого» Гольфа с ДВС. Как говорится, поживём — увидим.
В 2033 году компания Volkswagen намерена полностью переключиться на электромобили в Европе, но последняя новинка с ДВС увидит свет задолго до этой исторической вехи — в 2025-м. Многие автомобильные СМИ сегодня выпустили сенсационную новость о том, что Volkswagen расстанется с моделью Golf и что нынешнее восьмое поколение — последнее. На самом деле это далеко не новость, и она к тому же не совсем точная: глава компании Volkswagen Томас Шефер ещё прошлой осенью в интервью британскому журналу Autocar подтвердил, что нового «углеводородного» поколения Golf не будет, но в свежем интервью немецкому изданию Automobilwoche сообщил много дополнительной информации, в том числе относительно планов компании по другим популярным моделям. VW Golf восьмого поколения Итак, в следующем году на рынок выйдет сильно обновлённый Golf восьмого поколения с «углеводородными» и гибридными силовыми установками, в таком виде он может продержаться в строю вплоть до конца текущего десятилетия. Девятого поколения с ДВС у Гольфа не будет, но в 2028 году ожидается электромобиль на модульной платформе SSP, который получит имя Golf (в «чистом» виде или в комбинации с какой-нибудь приставкой — например, ID. Golf). Таким образом, можно точно сказать, что представленный в марте концептуальный электрический хэтчбек Volkswagen ID. 2all, который станет серийным в 2025 году, — это не замена Гольфа, а скорее замена Polo. Volkswagen ID. 2all По поводу нынешнего «углеводородного» Polo Томас Шефер не сказал ничего определённого: судьба этой модели в Европе зависит от экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году, но окончательные параметры Euro 7 до сих пор не согласованы, потому что встречают жёсткое сопротивление со стороны автопроизводителей. Если нормы Euro 7 будут утверждены в их последней на данный момент редакции, выпуск субкомпактных непремиальных моделей с ДВС в Европе потеряет смысл — они окажутся слишком дорогими. Volkswagen ID.7, рендер Kolesa.ru В этом году Volkswagen выпустит последние «углеводородные» поколения моделей Tiguan и Passat, причём Passat будет представлен в Европе только с кузовом универсал, а седан заменит электрическая модель Volkswagen ID.7, её дебют также состоится в этом году. В 2024 году появится среднеразмерный «углеводородный» кроссовер Tayron второго поколения (первое поколение известно только в Китае). В 2025 году свет увидит T-Roc второго поколения — это будет последняя полностью новая модель Volkswagen с ДВС (во всяком случае, для Европы). Напомним, что нынешний «первый» T-Roc (на заглавном фото) выпускается с 2017 года, в прошлом году он впервые опередил Golf и стал самой продаваемой моделью Volkswagen в Европе. Рестайлинговый Volkswagen T-Roc первого поколения В 2026 году в гамме VW появится полностью электрический Tiguan, который по аналогии с будущим электрическим Гольфом будет иметь некую приставку к названию (например, ID Tiguan), в основу этого батарейного кроссовера ляжет модернизированная платформа MEB . Важная оговорка: Томас Шефер допускает пересмотр планов компании, в случае если в 2026-2027 годах произойдут маловероятные, но всё же возможные сдвиги в политике Евросоюза, вследствие которых нынешняя довлеющая над автопромом экологическая доктрина будет сильно скорректирована. В таком случае нельзя исключать и «девятого» Гольфа с ДВС. Как говорится, поживём — увидим.