Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: полная гибридизация и мягкая эволюция стиля - «Автоновости» » Все про авто
Глафира
Опубликовано: 09:35, 15 март 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Автосалоны / Каталог авто

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: полная гибридизация и мягкая эволюция стиля - «Автоновости»

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254) дебютировал в начале лета прошлого года, и только теперь подоспела его купеобразная версия с приставкой Coupe и заводс...
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: полная гибридизация и мягкая эволюция стиля - «Автоновости»


Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254) дебютировал в начале лета прошлого года, и только теперь подоспела его купеобразная версия с приставкой Coupe и заводским индексом С 254, у европейских дилеров она появится в июле.


Кроссовер GLC в двух кузовах (стандартный и купеобразный) — самая ходовая на данный момент модель Mercedes-Benz: в прошлом году он разошёлся по миру тиражом 342 900 шт., что на 3% больше, чем было в 2021-м, при этом в целом продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в 2022 году сократились на 1% до 2 043 900 единиц. Получается, что каждый шестой проданный Mercedes-Benz — это GLC, поэтому неудивительно, что немецкая компания не хочет его радикально перекраивать, как это было, например, в момент перехода от GLK к GLC первого поколения.



«Второй» GLC Coupe будет абсолютно узнаваем и привычен для владельцев этого же кроссовера первого поколения, но более свежий дизайн и масса точечных улучшений должны побудить клиентов поскорее заказать новинку. Mercedes-Benz сообщает, что заметно улучшил шумоизоляцию кроссовера, в том числе за счёт более тщательно проработанной аэродинамики: коэффициент сх снизился с 0,30 до 0,27. Корму зачем-то снабдили фальшивыми выхлопными патрубками.







В салоне стало чуть просторнее за счёт увеличившейся на 15 мм до 2888 мм колёсной базы, объём багажника вырос на 45 л до 545 л, и электропривод багажной двери входит в базовую комплектацию. Правда, у plug-in гибридных версий значительную часть багажника съедает батарея, у них стандартный объём составляет 390 л, со сложенными задними сиденьями — 1335 л (у мягкогибридных версий максимальный объём багажника — 1490 л). Люк в опциональной панорамной крыше теперь отъезжает на 6 см дальше, чем было у кроссовера первого поколения, то есть в салон будет поступать больше свежего воздуха.







Салон — такой же, как у обычного GLC: полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов может быть дополнен проекционным экраном, а центральный мультимедийный планшет с диагональю 11,9 дюйма слегка развёрнут к водителю. Опций по-прежнему довольно много, хотя в прошлом году компания Mercedes-Benz обещала начать их сокращать, убирая в пакеты. Так, например, фильтр тонкой очистки поступающего в салон воздуха и заводской парфюм для салона идут в пакете Energizing Plus вместе с многорежимной атмосферной светодиодной подсветкой.


Для нового GLC Coupe на данный момент заявлены только 4-цилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели в сочетании с 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой (старт-генератор с отдачей в 23 л.с. и 200 Нм) или в составе plug-in гибридной силовой установки, у которой в стандартный для всех версий 9-ступенчатый «автомат» вживлён электромотор с отдачей в 136 л.с. и 440 Нм. Полный привод 4Matic с межосевым дифференциалом тоже стандартный для всех версий.

Мягкогибридных версий — четыре: бензиновые GLC 200 (204 л.с., 320 Нм), GLC 300 (258 л.с., 400 Нм) и дизельные GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм), GLC 300 d (269 л.с., 550 Нм).


Plug-in гибридных версий — три: бензиновые GLC 300 e (313 л.с., 550 Нм), GLC 300 e (381 л.с., 650 Нм) и дизельная GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм). Ёмкость батареи у plug-in гибридных версий — 31,2 кВт·ч, её полного заряда хватит на 113-131 км пробега (по циклу WLTP) на электротяге в зависимости от модификации и оснащения. Максимальная скорость в электрическом режиме ограничена на отметке 140 км/ч.







Plug-in гибридные версии имеют в базовой комплектации пневматическую самовыравнивающуюся заднюю подвеску и разношинницу (разную размерность колёс на передней и задней осях). Все версии GLC Coupe в базовой комплектации снабжены спортивной подвеской и рулевым управлением с переменным передаточным отношением, за доплату предлагается полноуправляемое шасси: задние колёса могут поворачиваться в любую сторону на угол до 4,5 градуса. Штатные колёса — 18-, 19- либо 20-дюймовые.

Цены на новый Mercedes-Benz GLC Coupe пока не объявлены, но европейские коллеги ожидают существенного подорожания при смене поколений на сумму около 10 000 евро. «Первый» GLC Coupe сейчас стоит в Германии от 55 055 евро.


Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254) дебютировал в начале лета прошлого года, и только теперь подоспела его купеобразная версия с приставкой Coupe и заводским индексом С 254, у европейских дилеров она появится в июле. Кроссовер GLC в двух кузовах (стандартный и купеобразный) — самая ходовая на данный момент модель Mercedes-Benz: в прошлом году он разошёлся по миру тиражом 342 900 шт., что на 3% больше, чем было в 2021-м, при этом в целом продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в 2022 году сократились на 1% до 2 043 900 единиц. Получается, что каждый шестой проданный Mercedes-Benz — это GLC, поэтому неудивительно, что немецкая компания не хочет его радикально перекраивать, как это было, например, в момент перехода от GLK к GLC первого поколения. «Второй» GLC Coupe будет абсолютно узнаваем и привычен для владельцев этого же кроссовера первого поколения, но более свежий дизайн и масса точечных улучшений должны побудить клиентов поскорее заказать новинку. Mercedes-Benz сообщает, что заметно улучшил шумоизоляцию кроссовера, в том числе за счёт более тщательно проработанной аэродинамики: коэффициент с х снизился с 0,30 до 0,27. Корму зачем-то снабдили фальшивыми выхлопными патрубками. В салоне стало чуть просторнее за счёт увеличившейся на 15 мм до 2888 мм колёсной базы, объём багажника вырос на 45 л до 545 л, и электропривод багажной двери входит в базовую комплектацию. Правда, у plug-in гибридных версий значительную часть багажника съедает батарея, у них стандартный объём составляет 390 л, со сложенными задними сиденьями — 1335 л (у мягкогибридных версий максимальный объём багажника — 1490 л). Люк в опциональной панорамной крыше теперь отъезжает на 6 см дальше, чем было у кроссовера первого поколения, то есть в салон будет поступать больше свежего воздуха. Салон — такой же, как у обычного GLC: полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов может быть дополнен проекционным экраном, а центральный мультимедийный планшет с диагональю 11,9 дюйма слегка развёрнут к водителю. Опций по-прежнему довольно много, хотя в прошлом году компания Mercedes-Benz обещала начать их сокращать, убирая в пакеты. Так, например, фильтр тонкой очистки поступающего в салон воздуха и заводской парфюм для салона идут в пакете Energizing Plus вместе с многорежимной атмосферной светодиодной подсветкой. Для нового GLC Coupe на данный момент заявлены только 4-цилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели в сочетании с 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой (старт-генератор с отдачей в 23 л.с. и 200 Нм) или в составе plug-in гибридной силовой установки, у которой в стандартный для всех версий 9-ступенчатый «автомат» вживлён электромотор с отдачей в 136 л.с. и 440 Нм. Полный привод 4Matic с межосевым дифференциалом тоже стандартный для всех версий. Мягкогибридных версий — четыре: бензиновые GLC 200 (204 л.с., 320 Нм), GLC 300 (258 л.с., 400 Нм) и дизельные GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм), GLC 300 d (269 л.с., 550 Нм). Plug-in гибридных версий — три: бензиновые GLC 300 e (313 л.с., 550 Нм), GLC 300 e (381 л.с., 650 Нм) и дизельная GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм). Ёмкость батареи у plug-in гибридных версий — 31,2 кВт·ч, её полного заряда хватит на 113-131 км пробега (по циклу WLTP) на электротяге в зависимости от модификации и оснащения. Максимальная скорость в электрическом режиме ограничена на отметке 140 км/ч. Plug-in гибридные версии имеют в базовой комплектации пневматическую самовыравнивающуюся заднюю подвеску и разношинницу (разную размерность колёс на передней и задней осях). Все версии GLC Coupe в базовой комплектации снабжены спортивной подвеской и рулевым управлением с переменным передаточным отношением, за доплату предлагается полноуправляемое шасси: задние колёса могут поворачиваться в любую сторону на угол до 4,5 градуса. Штатные колёса — 18-, 19- либо 20-дюймовые. Цены на новый Mercedes-Benz GLC Coupe пока не объявлены, но европейские коллеги ожидают существенного подорожания при смене поколений на сумму около 10 000 евро. «Первый» GLC Coupe сейчас стоит в Германии от 55 055 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика