Ford Mustang Dark Horse: рассекречен салон топ-версии спорткара нового поколения - «Автоновости» » Все про авто
Римма
Опубликовано: 09:35, 09 февраль 2023
Новости / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Каталог авто

Ford Mustang Dark Horse: рассекречен салон топ-версии спорткара нового поколения - «Автоновости»

Компания Ford продолжает подогревать интерес к пони-кару седьмого поколения в ожидании старта его продаж ближайшим летом: раскрыты новые подробности о самой крутой на данный момент версии Da...
Ford Mustang Dark Horse: рассекречен салон топ-версии спорткара нового поколения - «Автоновости»


Компания Ford продолжает подогревать интерес к пони-кару седьмого поколения в ожидании старта его продаж ближайшим летом: раскрыты новые подробности о самой крутой на данный момент версии Dark Horse.


Мировая премьера «седьмого» Мустанга состоялась в сентябре прошлого года, в декабре Ford раскрыл мощность двигателей всех заготовленных для старта продаж версий, в том числе Dark Horse, название которой переводится с английского как «тёмная лошадка». Напомним, что Mustang Dark Horse оснащён всеми ездовыми опциями версии Mustang GT (в том числе электромеханическим ручником, позволяющим легко отправлять машину в дрифт даже водителям-новичкам) и рядом уникальных для версии Dark Horse особенностей, в том числе форсированным до 507 л.с. и 567 Нм атмосферным 5,0-литровым V8 Coyote, более жёсткой подвеской, более мощными передними тормозами Brembo и более развитым аэродинамическим оперением.







В паре с мотором V8 на версии Dark Horse работает усиленная 6-ступенчатая МКП Tremec TR-3160 либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Рычаг переключения МКП на «тёмной лошадке» увенчан синим анодированным шарообразным набалдашником из титана — он меньше нагревается на жаре, чем стандартный алюминиевый. Версии с «автоматом» положен стандартный пластмассовый селектор, зато у неё есть уникальные подрулевые лепестки ручного переключения передач из анодированного серебра.




Двухэкранное табло — стандартное (приборный экран — 12,4 дюймовый, мультимедийный — 13,2-дюймовый), с нарядной графикой на игровом движке 3D Unreal Engine, а вот передняя панель у «тёмной лошадки» имеет особую текстуру, имитирующую переплетённое углеродное волокно, и норную табличку модели. Элементы кожаной обивки прошиты контрастной нитью синего цвета, рулевое колесо снабжено замшевыми вставками для лучшей фиксации рук. За доплату доступен Dark Horse Appearance Package с особыми креслами Recaro с развитой боковой поддержкой, замшевыми вставками и синими ремнями безопасности.






На промо-фотографиях Mustang Dark Horse окрашен в самый нарядный из палитры опциональный синий цвет Blue Ember с эффектом перламутра. Для капота в виде опции предлагаются раскрашенные вручную виниловые наклейки, подчёркивающие его рельеф, а с пакетом Appearance Package виниловые полосы распространяются на крышу и корму.


Динамические характеристики и цены пока не раскрыты ни для одной из версий нового Мустанга. В ближайшие годы пони-кар седьмого поколения обзаведётся ещё более крутыми, чем Dark Horse, версиями от Shelby, а следующее поколение Мустанга, скорее всего, будет уже полностью электрическим.


Компания Ford продолжает подогревать интерес к пони-кару седьмого поколения в ожидании старта его продаж ближайшим летом: раскрыты новые подробности о самой крутой на данный момент версии Dark Horse. Мировая премьера «седьмого» Мустанга состоялась в сентябре прошлого года, в декабре Ford раскрыл мощность двигателей всех заготовленных для старта продаж версий, в том числе Dark Horse, название которой переводится с английского как «тёмная лошадка». Напомним, что Mustang Dark Horse оснащён всеми ездовыми опциями версии Mustang GT (в том числе электромеханическим ручником, позволяющим легко отправлять машину в дрифт даже водителям-новичкам) и рядом уникальных для версии Dark Horse особенностей, в том числе форсированным до 507 л.с. и 567 Нм атмосферным 5,0-литровым V8 Coyote, более жёсткой подвеской, более мощными передними тормозами Brembo и более развитым аэродинамическим оперением. В паре с мотором V8 на версии Dark Horse работает усиленная 6-ступенчатая МКП Tremec TR-3160 либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Рычаг переключения МКП на «тёмной лошадке» увенчан синим анодированным шарообразным набалдашником из титана — он меньше нагревается на жаре, чем стандартный алюминиевый. Версии с «автоматом» положен стандартный пластмассовый селектор, зато у неё есть уникальные подрулевые лепестки ручного переключения передач из анодированного серебра. Двухэкранное табло — стандартное (приборный экран — 12,4 дюймовый, мультимедийный — 13,2-дюймовый), с нарядной графикой на игровом движке 3D Unreal Engine, а вот передняя панель у «тёмной лошадки» имеет особую текстуру, имитирующую переплетённое углеродное волокно, и норную табличку модели. Элементы кожаной обивки прошиты контрастной нитью синего цвета, рулевое колесо снабжено замшевыми вставками для лучшей фиксации рук. За доплату доступен Dark Horse Appearance Package с особыми креслами Recaro с развитой боковой поддержкой, замшевыми вставками и синими ремнями безопасности. На промо-фотографиях Mustang Dark Horse окрашен в самый нарядный из палитры опциональный синий цвет Blue Ember с эффектом перламутра. Для капота в виде опции предлагаются раскрашенные вручную виниловые наклейки, подчёркивающие его рельеф, а с пакетом Appearance Package виниловые полосы распространяются на крышу и корму. Динамические характеристики и цены пока не раскрыты ни для одной из версий нового Мустанга. В ближайшие годы пони-кар седьмого поколения обзаведётся ещё более крутыми, чем Dark Horse, версиями от Shelby, а следующее поколение Мустанга, скорее всего, будет уже полностью электрическим.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика