Ford может ещё сократить легковую линейку в Европе из-за убытков на других рынках - «Автоновости» » Все про авто
Серафим
Опубликовано: 09:35, 05 февраль 2023
Новости / Обзор-Авто / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Видео новости / Каталог авто

Ford может ещё сократить легковую линейку в Европе из-за убытков на других рынках - «Автоновости»

Предполагается, что прореживание старосветского модельного ряда поможет американской компании сократить расходы.
Ford может ещё сократить легковую линейку в Европе из-за убытков на других рынках - «Автоновости»

Ford может ещё сократить легковую линейку в Европе из-за убытков на других рынках - «Автоновости»

Предполагается, что прореживание старосветского модельного ряда поможет американской компании сократить расходы.


Компания Ford не довольна своими результатами за 2022 год: об этом стало известно после того, как появился последний отчёт о доходах производителя. Так, по итогам прошлого года Форд зафиксировал убыток в размере двух миллиардов долларов. По словам генерального директора Ford Джима Фарли, компания «должна была работать намного лучше». Исправлять ситуацию планируется в текущем году.


На фото: Ford Fiesta

Главным рынком для Ford остаётся Северная Америка, здесь объём выручки за прошлый год составил 109 млрд долларов. Европа же является вторым по величине выручки регионом для компании: результат за 2022-й составил 25,6 млрд долларов. Кстати, судя по результатам за прошлый год, на старосветском рынке Ford зафиксировал прибыль: её размер составил 47 млн долларов. При этом в 2021-м в этом регионе у компании был убыток в размере 154 млн долларов.


По словам Джима Фарли, на сегодняшний день Ford ещё определяется с тем, в каких автомобильных сегментах компании необходимо конкурировать в Европе, чтобы сохранить прибыльность и увеличить её размер. Трогать свою коммерческую линейку Форд не планирует, а вот «легковушки» ещё могут проредить. Перетряхивание модельного ряда в результате скажется и на количестве сотрудников старосветского офиса, заводов и т.д.


На фото: логотип бренда Ford

Стоит напомнить, что в последнее время Ford усиленно занимается сокращением расходов в Европе. Так, в прошлом месяце стало известно о том, что компания сокращает 3,2 тыс. человек во всем регионе, из них 2,5 тыс. сотрудников заняты разработкой продуктов, и около 700 сотрудников входят в состав администрации. Процесс затронет Бельгию, Германию и Великобританию.

Как Kolesa.ru уже сообщал ранее, в текущем году Форд завершит производство в Европе Fiesta, в 2025-м – Focus. Ранее местный модельный ряд лишился Mondeo, затем настала очередь S-Max и Galaxy, преемников у них не будет. Как сообщалось ранее, Ford готовится в дальнейшем продать предприятие в Зарлуи, где сейчас налажен выпуск Фокуса. Переговоры с потенциальными покупателями уже идут, в списке претендентов – китайская компания BYD, канадская Magna и голландская Nedcar.

На фото: Ford Puma

В компании отметили, что продолжают действовать в соответствии с собственной стратегией, согласно которой все новые легковые автомобили, продаваемые в Европе, станут электрокарами к 2030-му, а коммерческие модели – к 2035 году. В рамках реализации этого плана руководство Ford меняет в том числе организационную структуру.

Несмотря на возможное сокращение линейки легковых автомобилей, не обойдётся и без новинок. Так, Ford в скором времени выведет на старосветский рынок небольшой электрический кроссовер, в основе которого лежит платформа MEB разработки Volkswagen. Этот автомобиль поступит в продажу ближе к концу 2023 года. Через несколько месяцев ожидается купеобразная версия этой модели. Их выпуск будет налажен на заводе в Кельне (Германия).


Предполагается, что прореживание старосветского модельного ряда поможет американской компании сократить расходы. Компания Ford не довольна своими результатами за 2022 год: об этом стало известно после того, как появился последний отчёт о доходах производителя. Так, по итогам прошлого года Форд зафиксировал убыток в размере двух миллиардов долларов. По словам генерального директора Ford Джима Фарли, компания «должна была работать намного лучше». Исправлять ситуацию планируется в текущем году. На фото: Ford Fiesta Главным рынком для Ford остаётся Северная Америка, здесь объём выручки за прошлый год составил 109 млрд долларов. Европа же является вторым по величине выручки регионом для компании: результат за 2022-й составил 25,6 млрд долларов. Кстати, судя по результатам за прошлый год, на старосветском рынке Ford зафиксировал прибыль: её размер составил 47 млн долларов. При этом в 2021-м в этом регионе у компании был убыток в размере 154 млн долларов. По словам Джима Фарли, на сегодняшний день Ford ещё определяется с тем, в каких автомобильных сегментах компании необходимо конкурировать в Европе, чтобы сохранить прибыльность и увеличить её размер. Трогать свою коммерческую линейку Форд не планирует, а вот «легковушки» ещё могут проредить. Перетряхивание модельного ряда в результате скажется и на количестве сотрудников старосветского офиса, заводов и т.д. На фото: логотип бренда Ford Стоит напомнить, что в последнее время Ford усиленно занимается сокращением расходов в Европе. Так, в прошлом месяце стало известно о том, что компания сокращает 3,2 тыс. человек во всем регионе, из них 2,5 тыс. сотрудников заняты разработкой продуктов, и около 700 сотрудников входят в состав администрации. Процесс затронет Бельгию, Германию и Великобританию. Как Kolesa.ru уже сообщал ранее, в текущем году Форд завершит производство в Европе Fiesta, в 2025-м – Focus. Ранее местный модельный ряд лишился Mondeo, затем настала очередь S-Max и Galaxy, преемников у них не будет. Как сообщалось ранее, Ford готовится в дальнейшем продать предприятие в Зарлуи, где сейчас налажен выпуск Фокуса. Переговоры с потенциальными покупателями уже идут, в списке претендентов – китайская компания BYD, канадская Magna и голландская Nedcar. На фото: Ford Puma В компании отметили, что продолжают действовать в соответствии с собственной стратегией, согласно которой все новые легковые автомобили, продаваемые в Европе, станут электрокарами к 2030-му, а коммерческие модели – к 2035 году. В рамках реализации этого плана руководство Ford меняет в том числе организационную структуру. Несмотря на возможное сокращение линейки легковых автомобилей, не обойдётся и без новинок. Так, Ford в скором времени выведет на старосветский рынок небольшой электрический кроссовер, в основе которого лежит платформа MEB разработки Volkswagen. Этот автомобиль поступит в продажу ближе к концу 2023 года. Через несколько месяцев ожидается купеобразная версия этой модели. Их выпуск будет налажен на заводе в Кельне (Германия).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика