Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет - «Автоновости» » Все про авто
Валентина
Опубликовано: 09:35, 27 январь 2023
Новости / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Каталог авто

Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет - «Автоновости»

Французская марка Peugeot, входящая в корпорацию Stellantis, поделилась своими планами на ближайшие годы и о рассказала о грядущих новинках: первой и самой важной из них станет компактный эл...
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет - «Автоновости»

Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет - «Автоновости»

Французская марка Peugeot, входящая в корпорацию Stellantis, поделилась своими планами на ближайшие годы и о рассказала о грядущих новинках: первой и самой важной из них станет компактный электрический кроссовер E-3008 на модульной платформе STLA Medium.


К 2030 году Peugeot полностью переключится на электромобили на ключевом для неё европейском рынке (в Латинской Америке и на других развивающихся рынках модели с ДВС могут задержаться), а уже к 2025 году каждая модель Peugeot будет иметь электрическую версию.


Групповой тизер электромобилей Peugeot нового поколения

В ближайшие два года французская марка выведет на рынок пять новых «электричек». Две из них были рассекречены ещё минувшей осенью — это компактные хэтчбек E-308 и универсал E-308 SW на платформе EMP-V3, в продаже они появятся ближайшим летом. На этой же платформе, очевидно, построен пока не представленный среднеразмерный кросс-лифтбек E-408 — его «углеводородный» тёзка дебютировал летом прошлого года, то есть дизайн, считай, уже не секрет, а техническая начинка, скорее всего, будет такой же, как у E-308/E-308 SW.


Peugeot E-308 и Peugeot E-308 SW

Первой принципиально новой электрической моделью станет компактный кроссовер Peugeot E-3008 — его премьера состоится во второй половине текущего года, а вслед за ним после небольшой паузы свет увидит технически идентичный, но более крупный семейный кроссовер Peugeot E-5008. На опубликованном групповом кадре будущих электрических новинок показан ещё один, младший кроссовер — это, скорее всего, новый E-2008, но о нём в пресс-релизе не сказано ни слова.


Новые Peugeot E-2008, E-3008 и E-5008

Peugeot E-3008 станет первой серийной моделью корпорации Stellantis на новой модульной платформе STLA Medium, анонсированной в 2021 году вместе с тремя другими платформами — STLA Small, STLA Large и STLA Frame. Технических подробностей пока совсем мало: известно, что Peugeot E-3008 предложат с тремя электрическими силовыми установками на выбор, в том числе с двухмоторной для полноприводной версии, запас хода на одной зарядке будет достигать 700 км.

Новые Peugeot E-3008 и E-5008 не заменят актуальные «углеводородные» кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, а будут выпускаться параллельно с ними. Для актуальных Peugeot 3008 и 5008 французская марка анонсировала в октябре гибридный силовой агрегат нового поколения: он состоит из модернизированной бензиновой «турботройки» 1.2 PureTech (100 либо 136 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробки передач типа DCT (с двойным сцеплением), в которую вживлён электромотор.

48-вольтовая версия коробки передач eDCT/E-DCS6

В октябре Peugeot называла новую коробку eDCT, а теперь почему-то E-DCS6. Также в октябре сообщалось, что у новой коробки будут две версии: 48-вольтовая для простых гибридов и 320-вольтовая для plug-in гибридов. В сегодняшнем пресс-релизе упомянута только 48-вольтовая версия и сказано, что мощность встроенного в коробку электромотора составит 21 кВт (28,5 л.с.). Помимо Peugeot 3008 и 5008 новый гибридный силовой агрегат в его 48-вольтовой версии в этом году получат модели 208, 2008, 308 и 408.

Новые Peugeot E-508, E-308 и E-208

Но вернёмся к электромобилям. На групповом кадре грядущих новинок помимо трёх упомянутых выше кроссоверов есть четыре условно традиционные легковушки, то есть не кроссоверы. По центру, судя по всему, стоит представленный в начале этого года концепт Peugeot Inception либо его серийная версия, а слева — три другие новинки, никак в пресс-релизе не упомянутые — полагаем, это будущие E-208, E-308 (уже второго поколения) и E-508.

Концепт Peugeot Inception

Все «электрички» новый волны выполнены в стилистике концепта Inception, вызвавшего у интернет-публики очень разную реакцию, — от ненависти до любви. С практической точки зрения интересно заявление о том, что жизненный цикл электромобилей Peugeot нового поколения составит 20-25 лет, в связи с чем многие детали (в том числе отделку салона) можно будет заменять по мере износа. В конструкции будут максимально использоваться вторсырьё и материалы естественного, растительного происхождения. Продление срока службы вещей и техники — это общеевропейский тренд, время «одноразовых» машин, к радости многих автолюбителей, проходит.


Французская марка Peugeot, входящая в корпорацию Stellantis, поделилась своими планами на ближайшие годы и о рассказала о грядущих новинках: первой и самой важной из них станет компактный электрический кроссовер E-3008 на модульной платформе STLA Medium. К 2030 году Peugeot полностью переключится на электромобили на ключевом для неё европейском рынке (в Латинской Америке и на других развивающихся рынках модели с ДВС могут задержаться), а уже к 2025 году каждая модель Peugeot будет иметь электрическую версию. Групповой тизер электромобилей Peugeot нового поколения В ближайшие два года французская марка выведет на рынок пять новых «электричек». Две из них были рассекречены ещё минувшей осенью — это компактные хэтчбек E-308 и универсал E-308 SW на платформе EMP-V3, в продаже они появятся ближайшим летом. На этой же платформе, очевидно, построен пока не представленный среднеразмерный кросс-лифтбек E-408 — его «углеводородный» тёзка дебютировал летом прошлого года, то есть дизайн, считай, уже не секрет, а техническая начинка, скорее всего, будет такой же, как у E-308/E-308 SW. Peugeot E-308 и Peugeot E-308 SW Первой принципиально новой электрической моделью станет компактный кроссовер Peugeot E-3008 — его премьера состоится во второй половине текущего года, а вслед за ним после небольшой паузы свет увидит технически идентичный, но более крупный семейный кроссовер Peugeot E-5008. На опубликованном групповом кадре будущих электрических новинок показан ещё один, младший кроссовер — это, скорее всего, новый E-2008, но о нём в пресс-релизе не сказано ни слова. Новые Peugeot E-2008, E-3008 и E-5008 Peugeot E-3008 станет первой серийной моделью корпорации Stellantis на новой модульной платформе STLA Medium, анонсированной в 2021 году вместе с тремя другими платформами — STLA Small, STLA Large и STLA Frame. Технических подробностей пока совсем мало: известно, что Peugeot E-3008 предложат с тремя электрическими силовыми установками на выбор, в том числе с двухмоторной для полноприводной версии, запас хода на одной зарядке будет достигать 700 км. Новые Peugeot E-3008 и E-5008 не заменят актуальные «углеводородные» кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, а будут выпускаться параллельно с ними. Для актуальных Peugeot 3008 и 5008 французская марка анонсировала в октябре гибридный силовой агрегат нового поколения: он состоит из модернизированной бензиновой «турботройки» 1.2 PureTech (100 либо 136 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробки передач типа DCT (с двойным сцеплением), в которую вживлён электромотор. 48-вольтовая версия коробки передач eDCT/E-DCS6 В октябре Peugeot называла новую коробку eDCT, а теперь почему-то E-DCS6. Также в октябре сообщалось, что у новой коробки будут две версии: 48-вольтовая для простых гибридов и 320-вольтовая для plug-in гибридов. В сегодняшнем пресс-релизе упомянута только 48-вольтовая версия и сказано, что мощность встроенного в коробку электромотора составит 21 кВт (28,5 л.с.). Помимо Peugeot 3008 и 5008 новый гибридный силовой агрегат в его 48-вольтовой версии в этом году получат модели 208, 2008, 308 и 408. Новые Peugeot E-508, E-308 и E-208 Но вернёмся к электромобилям. На групповом кадре грядущих новинок помимо трёх упомянутых выше кроссоверов есть четыре условно традиционные легковушки, то есть не кроссоверы. По центру, судя по всему, стоит представленный в начале этого года концепт Peugeot Inception либо его серийная версия, а слева — три другие новинки, никак в пресс-релизе не упомянутые — полагаем, это будущие E-208, E-308 (уже второго поколения) и E-508. Концепт Peugeot Inception Все «электрички» новый волны выполнены в стилистике концепта Inception, вызвавшего у интернет-публики очень разную реакцию, — от ненависти до любви. С практической точки зрения интересно заявление о том, что жизненный цикл электромобилей Peugeot нового поколения составит 20-25 лет, в связи с чем многие детали (в том числе отделку салона) можно будет заменять по мере износа. В конструкции будут максимально использоваться вторсырьё и материалы естественного, растительного происхождения. Продление срока службы вещей и техники — это общеевропейский тренд, время «одноразовых» машин, к радости многих автолюбителей, проходит.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика