Конкурент Tesla Model 3: рассекречен салон серийной версии Volkswagen ID.7 - «Автоновости» » Все про авто
Gibbs
Опубликовано: 09:35, 09 январь 2023
Новости / Видео новости / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Каталог авто

Конкурент Tesla Model 3: рассекречен салон серийной версии Volkswagen ID.7 - «Автоновости»

У нового электрического седана немецкой марки запас хода на одной зарядке составляет 700 км. Больше информации о «начинке» появится позже.
Конкурент Tesla Model 3: рассекречен салон серийной версии Volkswagen ID.7 - «Автоновости»

Конкурент Tesla Model 3: рассекречен салон серийной версии Volkswagen ID.7 - «Автоновости»

У нового электрического седана немецкой марки запас хода на одной зарядке составляет 700 км. Больше информации о «начинке» появится позже.


Компания Volkswagen представила седан ID. Aero в статусе предсерийного концепта в конце июня прошлого года. Теперь, в преддверии выставки потребительской электроники CES, которая проводится в ЛасВегасе (США) немецкий производитель показал серийный вариант «четырёхдверки» (правда, пока в маскировочной плёнки) и рассекретил салон будущей новинки. Кроме того, было официально подтверждено её имя – ID.7.


На фото: серийная версия Volkswagen ID.7

Судя по силуэту замаскированного автомобиля, товарная версия Volkswagen ID.7 практически полностью повторяет «летний» предсерийный концепт ID. Aero. По-другому оформлена нижняя часть переднего и заднего бамперов, «начинка» оптики у автомобиля иная, колёсные диски имеют меньший радиус, боковые зеркала стали чуть больше, на дверях появились стандартные утопленные ручки, а на крыше – антенна «акулий плавник».



Если в ходе презентации предсерийного концепта интерьер остался «за кадром», то теперь производитель его рассекретил без какой-либо маскировки. У серийного седана VW ID.7 лаконичная передняя панель, в центре которой расположен отдельный (не интегрированный в неё) горизонтальный тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 15 дюймов. Под экраном есть сенсорные ползунки для управления климатической установкой и громкостью. Перед водителем находится небольшая виртуальная «приборка».



Одной из изюминок салона стала умная система кондиционирования воздуха с цифровым управлением. Как сообщает VW, дефлекторы охлаждают или обогревают салон перед тем, как водитель садится в автомобиль. Также система может автоматически распределять воздух по большим площадям или направлять поток к телу пассажиров, причём эти функции могут быть активированы отдельно для каждого седока либо с помощью центрального дисплея, либо с помощью голосовых команд.

В основе ID.7 находится фольксвагеновская модульная платформа MEB (версия MEB+, которая позволила увеличить запас хода и быстрее заряжать тяговый аккумулятор). Известно, что дальнобойность на одной зарядке у нового электрического седана VW составит 700 км (расчёт вели по циклу WLTP). Пока что в компании держат в секрете точную информацию о технике, скорее всего, у «четырёхдверки» будут версии как с одним электродвигателем, так и с двухмоторной силовой установкой.





Ещё немцы рассказали, что колёсная база серийного варианта Volkswagen ID.7 будет равна 2969 мм. Отметим, будущей новинке в конкуренты прочат Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 6: у них расстояние между осями меньше (в первом случае на 94 мм, во втором – на 20 мм).

Полная презентация новинки пройдёт позже в текущем году. Volkswagen собирается продавать ID.7 на трёх континентах – в Европе, Азии (речь о Китае) и Северной Америке. Ожидается, что машины доберутся до дилеров во втором квартале 2023 года. Для старосветского рынка производство модели будет налажено на заводе в Эмдене (Германия), здесь сейчас выпускают кроссовер ID.4.


У нового электрического седана немецкой марки запас хода на одной зарядке составляет 700 км. Больше информации о «начинке» появится позже. Компания Volkswagen представила седан ID. Aero в статусе предсерийного концепта в конце июня прошлого года. Теперь, в преддверии выставки потребительской электроники CES, которая проводится в ЛасВегасе (США) немецкий производитель показал серийный вариант «четырёхдверки» (правда, пока в маскировочной плёнки) и рассекретил салон будущей новинки. Кроме того, было официально подтверждено её имя – ID.7. На фото: серийная версия Volkswagen ID.7 Судя по силуэту замаскированного автомобиля, товарная версия Volkswagen ID.7 практически полностью повторяет «летний» предсерийный концепт ID. Aero. По-другому оформлена нижняя часть переднего и заднего бамперов, «начинка» оптики у автомобиля иная, колёсные диски имеют меньший радиус, боковые зеркала стали чуть больше, на дверях появились стандартные утопленные ручки, а на крыше – антенна «акулий плавник». Если в ходе презентации предсерийного концепта интерьер остался «за кадром», то теперь производитель его рассекретил без какой-либо маскировки. У серийного седана VW ID.7 лаконичная передняя панель, в центре которой расположен отдельный (не интегрированный в неё) горизонтальный тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 15 дюймов. Под экраном есть сенсорные ползунки для управления климатической установкой и громкостью. Перед водителем находится небольшая виртуальная «приборка». Одной из изюминок салона стала умная система кондиционирования воздуха с цифровым управлением. Как сообщает VW, дефлекторы охлаждают или обогревают салон перед тем, как водитель садится в автомобиль. Также система может автоматически распределять воздух по большим площадям или направлять поток к телу пассажиров, причём эти функции могут быть активированы отдельно для каждого седока либо с помощью центрального дисплея, либо с помощью голосовых команд. В основе ID.7 находится фольксвагеновская модульная платформа MEB (версия MEB , которая позволила увеличить запас хода и быстрее заряжать тяговый аккумулятор). Известно, что дальнобойность на одной зарядке у нового электрического седана VW составит 700 км (расчёт вели по циклу WLTP). Пока что в компании держат в секрете точную информацию о технике, скорее всего, у «четырёхдверки» будут версии как с одним электродвигателем, так и с двухмоторной силовой установкой. Ещё немцы рассказали, что колёсная база серийного варианта Volkswagen ID.7 будет равна 2969 мм. Отметим, будущей новинке в конкуренты прочат Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 6: у них расстояние между осями меньше (в первом случае на 94 мм, во втором – на 20 мм). Полная презентация новинки пройдёт позже в текущем году. Volkswagen собирается продавать ID.7 на трёх континентах – в Европе, Азии (речь о Китае) и Северной Америке. Ожидается, что машины доберутся до дилеров во втором квартале 2023 года. Для старосветского рынка производство модели будет налажено на заводе в Эмдене (Германия), здесь сейчас выпускают кроссовер ID.4.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика