Электропикап Ram 1500 Revolution: трёхрядная кабина, раздвижной кузов и кинопроектор - «Автоновости» » Все про авто
Беатриса
Опубликовано: 09:35, 07 январь 2023
Новости / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Электропикап Ram 1500 Revolution: трёхрядная кабина, раздвижной кузов и кинопроектор - «Автоновости»

Корпорация Stellantis показала долгожданный большой электрический пикап: на стадии концепта он называется Ram 1500 Revolution и снабжён массой уникальных дизайнерских особенностей. Серийный...
Электропикап Ram 1500 Revolution: трёхрядная кабина, раздвижной кузов и кинопроектор - «Автоновости»


Корпорация Stellantis показала долгожданный большой электрический пикап: на стадии концепта он называется Ram 1500 Revolution и снабжён массой уникальных дизайнерских особенностей. Серийный электропикап Ram 1500 BEV выйдет на рынок в 2024 году, но его премьера состоится уже в ближайшие месяцы.


Если Ford и GM уже выпускают электрические пикапы, то Stellantis и Ram отстают, но обещают быстро наверстать упущенное: в ближайшие месяцы дебютирует серийный электрический пикап Ram 1500 BEV и начнётся приём заказов, а представленный на выставке CES в Лас-Вегасе концепт Revolution показывает наиболее смелые дизайнерские задумки — не факт, что все они перекочуют на серийную машину.







Что будет точно, так это новый сросшийся логотип Ram и напоминающие камертоны светодиодные фары, а вот кабина без центральных стоек, камеры вместо зеркал, объединённая с лобовым стеклом полностью прозрачная крыша с электрохромным покрытием и колёса с фиксированными центральными колпачками, как у Rolls-Royce, — под вопросом.







В основе Ram 1500 Revolution лежит анонсированная в 2021 году рамная электромобильная платформа STLA Frame. Компактные электромоторы позволили заметно увеличить полезное пространство кабины по сравнению с «углеводородными» пикапами и разместить в ней третий ряд сидений, чего прежде никто не предлагал. Впрочем, третий ряд — не полноценный и напоминает второй ряд у полуторных кабин: откидные стульчики позволяют взять попутчиков на небольшую дистанцию либо использовать имеющуюся площадь под багаж.




Задняя стенка кабины складная, благодаря ей груз из кузова может частично заходить в кабину. Распашные створки заднего борта и выдвижная панель пола также позволяют увеличить длину грузовой площадки. Вдобавок спереди имеется объёмный багажник-органайзер с глубоким центральным тоннелем. Если всё это будет реализовано в серийном пикапе, то по части практичности Ram 1500 BEV заткнёт за пояс конкурентов.











В салоне светодиодная подсветка на передней панели воспроизводит форму камертонов. Щитка приборов нет, его заменяет проекционный экран. Второй проектор установлен снаружи кузова и позволяет смотреть фильмы, как в уличном кинотеатре. Центральный мультимедийный экран состоит из двух 14,2-дюймовых частей: положение верхней половинки можно регулировать, а нижний экран можно вообще снять и использовать где угодно в кабине для игр или снаружи машины для управления вспомогательными системами. Подлокотники между передними креслами тоже съёмные, их можно установить поверх колен и разложить в столик для работы или перекуса.







Информации о технической начинке пока мало, её приберегли до премьеры серийного электропикапа. Пока известно, что будет полный привод, полноуправляемое шасси и адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. 800-вольтовая батарея обеспечит большой запас хода на одной зарядке. Максимальная мощность зарядки — 350 кВт, она позволит пополнить запас хода на 100 миль (161 км) примерно за 10 минут. Заявлен также автопилот третьего уровня по классификации SAE и «режим тени», в котором пикап будет ехать за идущим впереди водителем.

Добавим, что одним из главных конкурентов Ram 1500 BEV на рынке станет Tesla Cybertruck — его планируется запустить в производство в середине текущего года.


Корпорация Stellantis показала долгожданный большой электрический пикап: на стадии концепта он называется Ram 1500 Revolution и снабжён массой уникальных дизайнерских особенностей. Серийный электропикап Ram 1500 BEV выйдет на рынок в 2024 году, но его премьера состоится уже в ближайшие месяцы. Если Ford и GM уже выпускают электрические пикапы, то Stellantis и Ram отстают, но обещают быстро наверстать упущенное: в ближайшие месяцы дебютирует серийный электрический пикап Ram 1500 BEV и начнётся приём заказов, а представленный на выставке CES в Лас-Вегасе концепт Revolution показывает наиболее смелые дизайнерские задумки — не факт, что все они перекочуют на серийную машину. Что будет точно, так это новый сросшийся логотип Ram и напоминающие камертоны светодиодные фары, а вот кабина без центральных стоек, камеры вместо зеркал, объединённая с лобовым стеклом полностью прозрачная крыша с электрохромным покрытием и колёса с фиксированными центральными колпачками, как у Rolls-Royce, — под вопросом. В основе Ram 1500 Revolution лежит анонсированная в 2021 году рамная электромобильная платформа STLA Frame. Компактные электромоторы позволили заметно увеличить полезное пространство кабины по сравнению с «углеводородными» пикапами и разместить в ней третий ряд сидений, чего прежде никто не предлагал. Впрочем, третий ряд — не полноценный и напоминает второй ряд у полуторных кабин: откидные стульчики позволяют взять попутчиков на небольшую дистанцию либо использовать имеющуюся площадь под багаж. Задняя стенка кабины складная, благодаря ей груз из кузова может частично заходить в кабину. Распашные створки заднего борта и выдвижная панель пола также позволяют увеличить длину грузовой площадки. Вдобавок спереди имеется объёмный багажник-органайзер с глубоким центральным тоннелем. Если всё это будет реализовано в серийном пикапе, то по части практичности Ram 1500 BEV заткнёт за пояс конкурентов. В салоне светодиодная подсветка на передней панели воспроизводит форму камертонов. Щитка приборов нет, его заменяет проекционный экран. Второй проектор установлен снаружи кузова и позволяет смотреть фильмы, как в уличном кинотеатре. Центральный мультимедийный экран состоит из двух 14,2-дюймовых частей: положение верхней половинки можно регулировать, а нижний экран можно вообще снять и использовать где угодно в кабине для игр или снаружи машины для управления вспомогательными системами. Подлокотники между передними креслами тоже съёмные, их можно установить поверх колен и разложить в столик для работы или перекуса. Информации о технической начинке пока мало, её приберегли до премьеры серийного электропикапа. Пока известно, что будет полный привод, полноуправляемое шасси и адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. 800-вольтовая батарея обеспечит большой запас хода на одной зарядке. Максимальная мощность зарядки — 350 кВт, она позволит пополнить запас хода на 100 миль (161 км) примерно за 10 минут. Заявлен также автопилот третьего уровня по классификации SAE и «режим тени», в котором пикап будет ехать за идущим впереди водителем. Добавим, что одним из главных конкурентов Ram 1500 BEV на рынке станет Tesla Cybertruck — его планируется запустить в производство в середине текущего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика