Peugeot Inception: руль по проводам, эстетика диско-клуба, 680 л.с. и 3 с до «сотни» - «Автоновости» » Все про авто
Луиза
Опубликовано: 09:35, 07 январь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Видео новости / Мотоциклы / Отзывы автовладельцев / СТАТЬИ / Стоп Хам / Каталог авто

Peugeot Inception: руль по проводам, эстетика диско-клуба, 680 л.с. и 3 с до «сотни» - «Автоновости»

Подзабытая в США французская марка Peugeot показала на выставке CES в Лас-Вегасе концепт-манифест Inception с очень интересным салоном, многие элементы которого мы увидим через пару лет на с...
Peugeot Inception: руль по проводам, эстетика диско-клуба, 680 л.с. и 3 с до «сотни» - «Автоновости»


Подзабытая в США французская марка Peugeot показала на выставке CES в Лас-Вегасе концепт-манифест Inception с очень интересным салоном, многие элементы которого мы увидим через пару лет на серийных машинах.


Марка Peugeot ушла из США в 1991 году и до прошлого года вынашивала планы по возвращению, но после образования корпорации Stellantis приоритеты изменились и в ближайшее десятилетие европейский рынок останется для Peugeot главным. К 2030 году Peugeot планирует полностью переключиться на электромобили в Европе и стать их ведущим производителем в регионе. Достичь этой амбициозной цели помогут новые технологические возможности материнской корпорации Stellantis и крутой дизайн, который демонстрирует концептуальный седан Inception, его название переводится с латинского как «начало».



В почти однообъёмном и угловатом облике Peugeot Inception с ажурными передними стойками кузова угадываются мотивы 70-х и даже раннесоветского конструктивизма, но техническая начинка и материалы — самые что ни на есть современные. Габаритная длина Peugeot Inception — 5 м, высота — 1,34 м, центральных стоек кузова нет, задние двери открываются против основного хода. Крышка капота очень короткая и сдвижная, под ней находится зарядный разъём. Фары и фонари стилизованы под когти, как бы пронизывающие кузов. Вместо зеркал, разумеется, используются камеры.






Верхняя часть кузова — это своеобразный стеклянный купол площадью 7,2 м2, он изготовлен из специального светоотражающего архитектурного стекла с перламутровым покрытием, создающим в преимущественно монохромном салоне дивные цветовые переливы, меняющиеся в зависимости от времени суток и угла падения света. Ступицы колёс увенчаны фиксированными колпачками в виде эмблемы Peugeot, во время езды они не вращаются.





Салон концепта призван показать преимущества электромобильной архитектуры, в которой техническая начинка занимает очень мало места. Передней панели как таковой нет, а широкий мультимедийный экран отнесён максимально вперёд, чтобы дать передним седокам больше свободного пространства.





Складной прямоугольный штурвал Hypersquare со скруглёнными гранями напоминает портативную игровую приставку: круглые отверстия — это сенсорные многофункциональные джойстики, а в центре находится экран. Штурвал физически не связан с колёсами и крепится к небольшой плоской консоли с кольцевым щитком приборов на верхней плоскости — он отображает информацию не только для водителя, но и для тех, кто находится снаружи машины. В режиме автопилота (заявлен 4 уровень) штурвал убирается и свободного места спереди становится ещё больше.





Декорирован салон в стиле клубов 70-х — просторные кубические кресла снабжены массивными стёганными подголовниками, голый оцинкованный метал с перламутровым блеском сочетается с зеркальными поверхностями и обивкой из переработанного полиэстера. В периметр салона органично инсталлирована аудиосистема Focal с двумя сабвуферами в полу — атмосфера дискотеки во время езды гарантирована.







В основе Peugeot Inception лежит модульная электромобильная платформа STLA Large, впервые анонсированная в 2021 году. Силовая установка состоит из двух электромоторов (по одному на ось) совокупной мощностью 500 кВт (680 л.с.), разгон до 100 км/ч занимает менее трёх секунд. 800-вольтовая батарея ёмкостью 100 кВт·ч обеспечивает до 800 км пробега на одной зарядке.


Теоретически Peugeot Inception через несколько лет мог бы превратиться в новый Peugeot 508, но французская марка не называет концепт предвестником какой-либо конкретной модели, зато обещает представить серийный электромобиль с проводным штурвалом Hypersquare до конца текущего десятилетия. Прочие элементы дизайна концепта мы увидим на серийных моделях Peugeot после 2025 года, а до того французская марка успеет представить пять новых электромобилей.


Подзабытая в США французская марка Peugeot показала на выставке CES в Лас-Вегасе концепт-манифест Inception с очень интересным салоном, многие элементы которого мы увидим через пару лет на серийных машинах. Марка Peugeot ушла из США в 1991 году и до прошлого года вынашивала планы по возвращению, но после образования корпорации Stellantis приоритеты изменились и в ближайшее десятилетие европейский рынок останется для Peugeot главным. К 2030 году Peugeot планирует полностью переключиться на электромобили в Европе и стать их ведущим производителем в регионе. Достичь этой амбициозной цели помогут новые технологические возможности материнской корпорации Stellantis и крутой дизайн, который демонстрирует концептуальный седан Inception, его название переводится с латинского как «начало». В почти однообъёмном и угловатом облике Peugeot Inception с ажурными передними стойками кузова угадываются мотивы 70-х и даже раннесоветского конструктивизма, но техническая начинка и материалы — самые что ни на есть современные. Габаритная длина Peugeot Inception — 5 м, высота — 1,34 м, центральных стоек кузова нет, задние двери открываются против основного хода. Крышка капота очень короткая и сдвижная, под ней находится зарядный разъём. Фары и фонари стилизованы под когти, как бы пронизывающие кузов. Вместо зеркал, разумеется, используются камеры. Верхняя часть кузова — это своеобразный стеклянный купол площадью 7,2 м2, он изготовлен из специального светоотражающего архитектурного стекла с перламутровым покрытием, создающим в преимущественно монохромном салоне дивные цветовые переливы, меняющиеся в зависимости от времени суток и угла падения света. Ступицы колёс увенчаны фиксированными колпачками в виде эмблемы Peugeot, во время езды они не вращаются. Салон концепта призван показать преимущества электромобильной архитектуры, в которой техническая начинка занимает очень мало места. Передней панели как таковой нет, а широкий мультимедийный экран отнесён максимально вперёд, чтобы дать передним седокам больше свободного пространства. Складной прямоугольный штурвал Hypersquare со скруглёнными гранями напоминает портативную игровую приставку: круглые отверстия — это сенсорные многофункциональные джойстики, а в центре находится экран. Штурвал физически не связан с колёсами и крепится к небольшой плоской консоли с кольцевым щитком приборов на верхней плоскости — он отображает информацию не только для водителя, но и для тех, кто находится снаружи машины. В режиме автопилота (заявлен 4 уровень) штурвал убирается и свободного места спереди становится ещё больше. Декорирован салон в стиле клубов 70-х — просторные кубические кресла снабжены массивными стёганными подголовниками, голый оцинкованный метал с перламутровым блеском сочетается с зеркальными поверхностями и обивкой из переработанного полиэстера. В периметр салона органично инсталлирована аудиосистема Focal с двумя сабвуферами в полу — атмосфера дискотеки во время езды гарантирована. В основе Peugeot Inception лежит модульная электромобильная платформа STLA Large, впервые анонсированная в 2021 году. Силовая установка состоит из двух электромоторов (по одному на ось) совокупной мощностью 500 кВт (680 л.с.), разгон до 100 км/ч занимает менее трёх секунд. 800-вольтовая батарея ёмкостью 100 кВт·ч обеспечивает до 800 км пробега на одной зарядке. Теоретически Peugeot Inception через несколько лет мог бы превратиться в новый Peugeot 508, но французская марка не называет концепт предвестником какой-либо конкретной модели, зато обещает представить серийный электромобиль с проводным штурвалом Hypersquare до конца текущего десятилетия. Прочие элементы дизайна концепта мы увидим на серийных моделях Peugeot после 2025 года, а до того французская марка успеет представить пять новых электромобилей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика