Для родстера «Крым» создали адаптивную пневматическую подвеску - «Автоновости» » Все про авто
Mitchell
Опубликовано: 09:35, 16 декабрь 2022
Новости / Автомобильные аварии / Автосалоны / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Для родстера «Крым» создали адаптивную пневматическую подвеску - «Автоновости»

Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На созданной платформе авто можно разместить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, возможна установка гибридного или электрического силового агрегата. Фото: «CAR.RU» Экспериментальное производство отечественного родстера запланировали начать в Орехово-Зуево. Впервые о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось построить эксклюзивный спорткар, заговорили в 2013 году. Принципиальной позицией проектантов стало создание полноценной платформы, причём на
Для родстера «Крым» создали адаптивную пневматическую подвеску - «Автоновости»

Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На созданной платформе авто можно разместить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, возможна установка гибридного или электрического силового агрегата.

Экспериментальное производство отечественного родстера запланировали начать в Орехово-Зуево. Впервые о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось построить эксклюзивный спорткар, заговорили в 2013 году.

Принципиальной позицией проектантов стало создание полноценной платформы, причём на отечественных комплектующих. В перспективе предполагалось использование новых технологий с привлечением предприятий-партнёров и других организаций.


Машина, произведенная в третьей генерации, предусматривает установку мощного 4-х-цилиндрового мотора. Предлагается, что автомобиль получит базовый бензиновый силовой агрегат. Конструкция родстера и компоновка моторного отсека спроектированы таким образом, чтобы вместе с основным двигателем мог бы использоваться и электромотор.


 


Авторы проекта доказали, что в РФ способны создать уникальный скоростной автомобиль, причём без бюджетных денежных средств.

Разработчики, задействованные в проекте, спроектировали и собрали уникальную пневмоподвеску с использованием отечественных электронных компонентов.

Комплекс Arduino, который управляет подвеской, представляет собой бюджетный микрокомпьютер.

Его программная составляющая и разнообразная периферия обеспечивают работу с пневмоподвеской в ручном или автоматическом режимах. В таком случае дорожный просвет меняется от 50 см до 170 см.

Проект «Крым» по проектированию и постройке уникальных родстеров является перспективным.

Он отражает устремлённость технической мысли, направленной на создание особой когорты транспортных средств.

Постройка родстеров требует специальных знаний, умения, навыков и понимания того, каким должен быть скоростной автомобиль.


Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На созданной платформе авто можно разместить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, возможна установка гибридного или электрического силового агрегата. Фото: «CAR.RU» Экспериментальное производство отечественного родстера запланировали начать в Орехово-Зуево. Впервые о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось построить эксклюзивный спорткар, заговорили в 2013 году. Принципиальной позицией проектантов стало создание полноценной платформы, причём на отечественных комплектующих. В перспективе предполагалось использование новых технологий с привлечением предприятий-партнёров и других организаций. Машина, произведенная в третьей генерации, предусматривает установку мощного 4-х-цилиндрового мотора. Предлагается, что автомобиль получит базовый бензиновый силовой агрегат. Конструкция родстера и компоновка моторного отсека спроектированы таким образом, чтобы вместе с основным двигателем мог бы использоваться и электромотор. Фото: «CAR.RU» Авторы проекта доказали, что в РФ способны создать уникальный скоростной автомобиль, причём без бюджетных денежных средств. Разработчики, задействованные в проекте, спроектировали и собрали уникальную пневмоподвеску с использованием отечественных электронных компонентов. Комплекс Arduino, который управляет подвеской, представляет собой бюджетный микрокомпьютер. Его программная составляющая и разнообразная периферия обеспечивают работу с пневмоподвеской в ручном или автоматическом режимах. В таком случае дорожный просвет меняется от 50 см до 170 см. Фото: «CAR.RU» Проект «Крым» по проектированию и постройке уникальных родстеров является перспективным. Он отражает устремлённость технической мысли, направленной на создание особой когорты транспортных средств. Постройка родстеров требует специальных знаний, умения, навыков и понимания того, каким должен быть скоростной автомобиль.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru