Для родстера «Крым» создали адаптивную пневматическую подвеску - «Автоновости» » Все про авто
Mitchell
Опубликовано: 09:35, 16 декабрь 2022
Новости / Автомобильные аварии / Автосалоны / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Для родстера «Крым» создали адаптивную пневматическую подвеску - «Автоновости»

Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На созданной платформе авто можно разместить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, возможна установка гибридного или электрического силового агрегата. Фото: «CAR.RU» Экспериментальное производство отечественного родстера запланировали начать в Орехово-Зуево. Впервые о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось построить эксклюзивный спорткар, заговорили в 2013 году. Принципиальной позицией проектантов стало создание полноценной платформы, причём на
Для родстера «Крым» создали адаптивную пневматическую подвеску - «Автоновости»

Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На созданной платформе авто можно разместить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, возможна установка гибридного или электрического силового агрегата.

Экспериментальное производство отечественного родстера запланировали начать в Орехово-Зуево. Впервые о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось построить эксклюзивный спорткар, заговорили в 2013 году.

Принципиальной позицией проектантов стало создание полноценной платформы, причём на отечественных комплектующих. В перспективе предполагалось использование новых технологий с привлечением предприятий-партнёров и других организаций.


Машина, произведенная в третьей генерации, предусматривает установку мощного 4-х-цилиндрового мотора. Предлагается, что автомобиль получит базовый бензиновый силовой агрегат. Конструкция родстера и компоновка моторного отсека спроектированы таким образом, чтобы вместе с основным двигателем мог бы использоваться и электромотор.


 


Авторы проекта доказали, что в РФ способны создать уникальный скоростной автомобиль, причём без бюджетных денежных средств.

Разработчики, задействованные в проекте, спроектировали и собрали уникальную пневмоподвеску с использованием отечественных электронных компонентов.

Комплекс Arduino, который управляет подвеской, представляет собой бюджетный микрокомпьютер.

Его программная составляющая и разнообразная периферия обеспечивают работу с пневмоподвеской в ручном или автоматическом режимах. В таком случае дорожный просвет меняется от 50 см до 170 см.

Проект «Крым» по проектированию и постройке уникальных родстеров является перспективным.

Он отражает устремлённость технической мысли, направленной на создание особой когорты транспортных средств.

Постройка родстеров требует специальных знаний, умения, навыков и понимания того, каким должен быть скоростной автомобиль.


Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На созданной платформе авто можно разместить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, возможна установка гибридного или электрического силового агрегата. Фото: «CAR.RU» Экспериментальное производство отечественного родстера запланировали начать в Орехово-Зуево. Впервые о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось построить эксклюзивный спорткар, заговорили в 2013 году. Принципиальной позицией проектантов стало создание полноценной платформы, причём на отечественных комплектующих. В перспективе предполагалось использование новых технологий с привлечением предприятий-партнёров и других организаций. Машина, произведенная в третьей генерации, предусматривает установку мощного 4-х-цилиндрового мотора. Предлагается, что автомобиль получит базовый бензиновый силовой агрегат. Конструкция родстера и компоновка моторного отсека спроектированы таким образом, чтобы вместе с основным двигателем мог бы использоваться и электромотор. Фото: «CAR.RU» Авторы проекта доказали, что в РФ способны создать уникальный скоростной автомобиль, причём без бюджетных денежных средств. Разработчики, задействованные в проекте, спроектировали и собрали уникальную пневмоподвеску с использованием отечественных электронных компонентов. Комплекс Arduino, который управляет подвеской, представляет собой бюджетный микрокомпьютер. Его программная составляющая и разнообразная периферия обеспечивают работу с пневмоподвеской в ручном или автоматическом режимах. В таком случае дорожный просвет меняется от 50 см до 170 см. Фото: «CAR.RU» Проект «Крым» по проектированию и постройке уникальных родстеров является перспективным. Он отражает устремлённость технической мысли, направленной на создание особой когорты транспортных средств. Постройка родстеров требует специальных знаний, умения, навыков и понимания того, каким должен быть скоростной автомобиль.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика