Новости / Каталог авто / Автосалоны / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Стоп Хам / Девушки и автомобили
Lexus Electrified Sport: собственная платформа, 2 секунды до «сотни» и эмулятор МКП - «Автоновости»
Японский премиальный бренд Lexus продолжает знакомить нас со своей будущей флагманской спортивной моделью, которая пока известна как концепт Electrified Sport: новинка получит проводное упра...
Японский премиальный бренд Lexus продолжает знакомить нас со своей будущей флагманской спортивной моделью, которая пока известна как концепт Electrified Sport: новинка получит проводное управление рулевым механизмом и тормозами, при этом будет максимально дотошно воспроизводить ощущения езды на классическом бензиновом суперкаре — будут рёв двигателя, ручное переключение квазипередач, педаль сцепления и даже возможность заглохнуть!
Lexus Electrified Sport был анонсирован в декабре прошлого года вместе с ворохом других концептов компании Toyota, предвещающих будущие серийные новинки. С тех пор пресс-служба Lexus порционно сообщает нам новые подробности о грядущем флагманском спорткаре — кажется, он будет во многих смыслах сенсационным.
Читайте также - Красивые Фоны, Арт молодёжно - хипстерское заимствование эффектного и коротенького английского словечка, которое в переводе на русский означает всего лишь «искусство», смотреть - Дизайн забора .
Свежая доза информации от главного инженера проекта Такаси Ватанабэ звучит очень интригующе. Оказывается, Lexus Electrified Sport поразит своих будущих владельцев не только ураганной динамикой (разгон до 100 км/ч будет занимать около 2 секунд) и классическими пропорциями с вытянутым капотом, но и предельной близостью с точки зрения ездовых ощущений к бензиновым суперкарам.
Toyota дала добро на реализацию самых безумных идей креативной группы Lexus: в частности обещан некий эмулятор механической коробки передач, в котором будут классический рычаг переключения, педаль сцепления и детально прописанный саундтрек, имитирующий работу бензинового ДВС и механические клацанья при смене передач. Разрыва потока мощности, как у разовых электромодов вроде Ford Mustang Lithium и Opel Manta GSe ElektroMOD, снабжённых настоящей МКП, не будет, но будет имитация этого разрыва и даже имитация резкой подачи мощности в случае небрежного обращения со сцеплением, из-за которой можно будет заглохнуть, но не буквально, конечно, а на уровне ощущений. Эмулятор МКП уже обкатывается и настраивается на электрическом кроссовере Lexus UX 300e, но предназначен он исключительно для будущего суперкара.
Также известно, что серийный Electrified Sport (коммерческое наименование, вероятно, будет иным) получит уникальную, не связанную с другими дорожными моделями Toyota и Lexus платформу, углепластиковый кузов и гоночные настройки подвески, обещающие предельно точную и острую управляемость, при этом рулевое колесо не будет иметь механической связи с передними колёсами, то есть будет реализовано проводное управление, как у серийного кроссовера Lexus RZ. Более того, проводное управление будет и у тормозов, чего прежде на серийных дорожных моделях Toyota и Lexus не было.
Подробностей о силовой установке Lexus Electrified Sport пока немного: известно, что мощность будет передаваться на все четыре колеса, но количество моторов и отдача пока не раскрываются. Неизвестна и дата премьеры серийной версии модели, но ожидается, что суперкар выйдет на рынок в текущем десятилетии и, скорее всего, получит революционную твердотельную батарею, которая обеспечит внушительный запас хода на одной зарядке.
Серийный Lexus Electrified Sport станет идейным наследником бензинового суперкара Lexus LFA с расположенным спереди высокообортным атмосферным бензиновым V10 — его производство завершилось десть лет назад и поклонники Lexus давно ждут достойной замены. Электрический суперкар придётся ещё какое-то время подождать, но те, кто дождётся, наверняка будут в восторге.
Японский премиальный бренд Lexus продолжает знакомить нас со своей будущей флагманской спортивной моделью, которая пока известна как концепт Electrified Sport: новинка получит проводное управление рулевым механизмом и тормозами, при этом будет максимально дотошно воспроизводить ощущения езды на классическом бензиновом суперкаре — будут рёв двигателя, ручное переключение квазипередач, педаль сцепления и даже возможность заглохнуть! Lexus Electrified Sport был анонсирован в декабре прошлого года вместе с ворохом других концептов компании Toyota, предвещающих будущие серийные новинки. С тех пор пресс-служба Lexus порционно сообщает нам новые подробности о грядущем флагманском спорткаре — кажется, он будет во многих смыслах сенсационным. Читайте также - Красивые Фоны, Арт молодёжно - хипстерское заимствование эффектного и коротенького английского словечка, которое в переводе на русский означает всего лишь «искусство», смотреть - Дизайн забора . Свежая доза информации от главного инженера проекта Такаси Ватанабэ звучит очень интригующе. Оказывается, Lexus Electrified Sport поразит своих будущих владельцев не только ураганной динамикой (разгон до 100 км/ч будет занимать около 2 секунд) и классическими пропорциями с вытянутым капотом, но и предельной близостью с точки зрения ездовых ощущений к бензиновым суперкарам. Toyota дала добро на реализацию самых безумных идей креативной группы Lexus: в частности обещан некий эмулятор механической коробки передач, в котором будут классический рычаг переключения, педаль сцепления и детально прописанный саундтрек, имитирующий работу бензинового ДВС и механические клацанья при смене передач. Разрыва потока мощности, как у разовых электромодов вроде Ford Mustang Lithium и Opel Manta GSe ElektroMOD, снабжённых настоящей МКП, не будет, но будет имитация этого разрыва и даже имитация резкой подачи мощности в случае небрежного обращения со сцеплением, из-за которой можно будет заглохнуть, но не буквально, конечно, а на уровне ощущений. Эмулятор МКП уже обкатывается и настраивается на электрическом кроссовере Lexus UX 300e, но предназначен он исключительно для будущего суперкара. Также известно, что серийный Electrified Sport (коммерческое наименование, вероятно, будет иным) получит уникальную, не связанную с другими дорожными моделями Toyota и Lexus платформу, углепластиковый кузов и гоночные настройки подвески, обещающие предельно точную и острую управляемость, при этом рулевое колесо не будет иметь механической связи с передними колёсами, то есть будет реализовано проводное управление, как у серийного кроссовера Lexus RZ. Более того, проводное управление будет и у тормозов, чего прежде на серийных дорожных моделях Toyota и Lexus не было. Подробностей о силовой установке Lexus Electrified Sport пока немного: известно, что мощность будет передаваться на все четыре колеса, но количество моторов и отдача пока не раскрываются. Неизвестна и дата премьеры серийной версии модели, но ожидается, что суперкар выйдет на рынок в текущем десятилетии и, скорее всего, получит революционную твердотельную батарею, которая обеспечит внушительный запас хода на одной зарядке. Серийный Lexus Electrified Sport станет идейным наследником бензинового суперкара Lexus LFA с расположенным спереди высокообортным атмосферным бензиновым V10 — его производство завершилось десть лет назад и поклонники Lexus давно ждут достойной замены. Электрический суперкар придётся ещё какое-то время подождать, но те, кто дождётся, наверняка будут в восторге.