Марка Infiniti официально попрощалась с российским авторынком - «Автоновости» » Все про авто
Neal
Опубликовано: 09:36, 06 ноябрь 2022
Новости / Обзор-Авто / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Каталог авто

Марка Infiniti официально попрощалась с российским авторынком - «Автоновости»

То, что японский бренд покидает РФ, стало очевидным ещё в прошлом месяце, после сообщения об уходе материнской компании Nissan.
Марка Infiniti официально попрощалась с российским авторынком - «Автоновости»

Марка Infiniti официально попрощалась с российским авторынком - «Автоновости»

То, что японский бренд покидает РФ, стало очевидным ещё в прошлом месяце, после сообщения об уходе материнской компании Nissan.


 

Под маркой Infiniti компания Nissan выпускает премиальные автомобили. Весь модельный ряд, ранее представленный на российском рынке, импортировался: речь идёт о кроссоверах QX50, QX55, а также внедорожнике QX80. Кроме того, компания планировала привезти новый кроссовер QX60: так, в середине февраля текущего года стало известно о том, что модель сертифицировали в РФ.


На фото: Infiniti QX50

В Infiniti объявили о временной остановке поставок машин в Россию 9 марта этого года. С тех пор импорт так и не был возобновлён, так что дилеры в течение последних нескольких месяцев продолжали распродавать остатки машин на складах. По данным АЕБ, в общей сложности с января по сентябрь 2022-го местные дилеры реализовали 819 машин (на 46% меньше, чем за первые три квартала 2021 года).


То, что Infiniti покидает российский рынок, стало очевидным ещё в первой половине прошлого месяца, когда об уходе объявила материнская компания Nissan. Напомним, производитель за символическую плату продал НАМИ завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге и иные активы (в том числе научно-исследовательский центр). При этом японцы оставили за собой право в течение шести лет совершить обратный выкуп петербургского предприятия.


На фото: Infiniti QX55

Однако в Infiniti решили официально попрощаться с российским рынком, так что сегодня местное представительство распространило соответствующее сообщение: «Мы хотим сказать вам Sayōnara – на японском означает “до свидания”». В компании отметили, что «верят в светлое будущее» и, вероятно, в дальнейшем могут вернуться в РФ (в зависимости от обстоятельств).

Напомним, в прошлом месяце стало известно о возможном будущем предприятия Nissan в Санкт-Петербурге. Предполагается, что НАМИ, дабы сохранить работоспособность площадки, привлечёт китайского производителя: не исключено, что соглашение будет заключено с «поднебесным» государственным автоконцерном FAW (First Automobile Works). Ожидается, что в ходе реализации этой сделки в роли посредника может выступить компания КАМАЗ – это российский производитель грузовых автомобилей, автобусов и иного коммерческого транспорта.

На фото: Infiniti QX80

Кстати, КАМАЗ участвует ещё в одном проекте, связанном с организацией производства автомобилей на столичном заводе «Москвич»: это переделанное бывшее предприятие Renault Россия (французская марка тоже покинула РФ). Сейчас производитель грузовиков владеет 50% московской площадки; компания намерена инвестировать в развитие этого проекта 5 млрд рублей.

В минувшем месяце решение об окончательном уходе из РФ приняла марка Ford (компания входила в СП Ford Sollers и выпускала здесь коммерческие автомобили Transit). Ещё одной потерей стал премиальный бренд Mercedes-Benz: компания сообщила о продаже дилеру ГК «Автодом» всех местных активов, включая завод в Подмосковье. Кроме того, решение о расторжении СПИК приняли в «Исузу Соллерс»; продолжают планировать судьбу своих производственных площадок в РФ Mazda, Volkswagen и Hyundai.


То, что японский бренд покидает РФ, стало очевидным ещё в прошлом месяце, после сообщения об уходе материнской компании Nissan. Под маркой Infiniti компания Nissan выпускает премиальные автомобили. Весь модельный ряд, ранее представленный на российском рынке, импортировался: речь идёт о кроссоверах QX50, QX55, а также внедорожнике QX80. Кроме того, компания планировала привезти новый кроссовер QX60: так, в середине февраля текущего года стало известно о том, что модель сертифицировали в РФ. На фото: Infiniti QX50 В Infiniti объявили о временной остановке поставок машин в Россию 9 марта этого года. С тех пор импорт так и не был возобновлён, так что дилеры в течение последних нескольких месяцев продолжали распродавать остатки машин на складах. По данным АЕБ, в общей сложности с января по сентябрь 2022-го местные дилеры реализовали 819 машин (на 46% меньше, чем за первые три квартала 2021 года). То, что Infiniti покидает российский рынок, стало очевидным ещё в первой половине прошлого месяца, когда об уходе объявила материнская компания Nissan. Напомним, производитель за символическую плату продал НАМИ завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге и иные активы (в том числе научно-исследовательский центр). При этом японцы оставили за собой право в течение шести лет совершить обратный выкуп петербургского предприятия. На фото: Infiniti QX55 Однако в Infiniti решили официально попрощаться с российским рынком, так что сегодня местное представительство распространило соответствующее сообщение: «Мы хотим сказать вам Sayōnara – на японском означает “до свидания”». В компании отметили, что «верят в светлое будущее» и, вероятно, в дальнейшем могут вернуться в РФ (в зависимости от обстоятельств). Напомним, в прошлом месяце стало известно о возможном будущем предприятия Nissan в Санкт-Петербурге. Предполагается, что НАМИ, дабы сохранить работоспособность площадки, привлечёт китайского производителя: не исключено, что соглашение будет заключено с «поднебесным» государственным автоконцерном FAW (First Automobile Works). Ожидается, что в ходе реализации этой сделки в роли посредника может выступить компания КАМАЗ – это российский производитель грузовых автомобилей, автобусов и иного коммерческого транспорта. На фото: Infiniti QX80 Кстати, КАМАЗ участвует ещё в одном проекте, связанном с организацией производства автомобилей на столичном заводе «Москвич»: это переделанное бывшее предприятие Renault Россия (французская марка тоже покинула РФ). Сейчас производитель грузовиков владеет 50% московской площадки; компания намерена инвестировать в развитие этого проекта 5 млрд рублей. В минувшем месяце решение об окончательном уходе из РФ приняла марка Ford (компания входила в СП Ford Sollers и выпускала здесь коммерческие автомобили Transit). Ещё одной потерей стал премиальный бренд Mercedes-Benz: компания сообщила о продаже дилеру ГК «Автодом» всех местных активов, включая завод в Подмосковье. Кроме того, решение о расторжении СПИК приняли в «Исузу Соллерс»; продолжают планировать судьбу своих производственных площадок в РФ Mazda, Volkswagen и Hyundai.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика